Кашина Надежда Ивановна

сайт воспитателя детского сада

Чтобы жить и дышать, любить и мечтать, пусть меня не оставит надежда

Профессия: Профессия: методист по дошкольному воспитанию, воспитатель

Профессиональные интересы: развитие познавательных интересов у дошкольников

Увлечения: чтение, выращивание цветов, овощей и ягод на даче

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск, ХМАО - Югра

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовск детский сад №77 "Эрудит"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-ivanovna-kashina
Уча других, мы учимся сами
Римский философ Сенека

Человеку надо мало, - чтоб тропинка в даль вела, Чтоб жила на свете мама, сколько нужно ей – жила… Человеку надо мало – с человечеством родство И всего одну планету: Землю. Что надо еще? Невеликая награда, невысокий пьедестал… Человеку мало надо, лишь бы дома кто-то ждал!
Я бы очень хотела, чтобы не было детских домов и брошенных детей.

 

О себе

    В 1983 году, поступив на заочное отделение Тираспольского ордена "Знак Почета" государственного педагогического института им. Т.Г.Шевченко, пришла работать в детский сад. И с тех пор каждый день пытливые детские глаза смотрят на меня в ожидании чуда. Чуда добра, понимания, сопричастности к их делам и справедливости. Работая  уже много  лет, я не перестаю удивляться, насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость. Я воспитатель детского сада  и горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече всегда улыбаются, здороваются, стараются поделиться своими новостями, достижениям

     А еще я люблю добрых людей,  стихи, друзей, простоту, доверие, когда снег идет хлопьями, путешествовать, готовить вкусную еду и принимать гостей.   А не люблю непунктуальность, жадность, подхалимство, , высокомерие,  вставать рано утром, крабовые палочки, когда издеваются над животными.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан Де Сент-Экзюпери "Планета людей"

Михаил Булгаков "Собачье сердце"

Мой взгляд на мир

И все-таки – зачем мы ходим в горы?...
 Кому неясно – тем не объяснишь…
 Ночь звездный тент над нами
 распростерла,
 Под этим тентом неземная тишь.
 А я – я женщина вполне земная.
 Люблю свой труд, застолье, суету…
 Но каждому необходимо, знаю,
 Подняться иногда на высоту…
 За что благодарю свою судьбу..

 

Мои достижения

 Награждена Почетной грамотой Главы города Нижневартовска, Почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Почетной грамотой Ханты - Мансийской окружной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ, муниципальным юбилейным нагрудным знаком к 40 - летию города Нижневартовска.   Среди моих воспитанников есть победители и призеры международных, всероссийских, окружных и городских конкурсов.Педагогический опыт неоднократно представлен для дошкольной педагогической общественности на городских методических объединениях и был рекомендован для применения в практике детских садов города Нижневартовска.

Моё портфолио

          Всегда завидовала врачам, которые перед получением своего медицинского статуса дают клятву Гиппократа: «... Я буду лечить больных на пользу их здоровью, сообразно с моими силами и моим разумением... стараясь не причинять им ничего недоброго и вредного... не имея никаких дурных умыслов...» С педагогов и родителей такой клятвы не требуют. Видимо, из опасения сделать их клятвопреступниками. Да и что же такое «польза» в педагогике? Весьма условное понятие. Человек - существо разумное: он думает (мыслит), говорит и действует с пониманием, осознает свои чувства, поступки и дела, может предвидеть результаты своих действий, придумывать и делать инструменты, машины и приборы, создавать произведения искусства (творить). Человек неповторим; своеобразен по внешнему виду, особенностям характера и поведения. Воспитание - всегда выбор, всегда альтернатива. А у истинного педагога выбор должен делаться не в пользу метода и не в пользу общества, коллектива или государственности, а в пользу личности ребенка. У  воспитателя две трудные проблемы:первая: как вырастить доброго и честного, правильного человека; вторая: когда вырастишь доброго и правильного человека, то как ему жить? Все революции, вся борьба, все страдания людские ради одного -чтобы талантливым, честным и добрым людям жилось лучше, чем бесталанным, бессовестным и бессердечным. Но социальная справедливость - вопрос политики, а не педагогики. Педагоги жизнь не переделывают, не воспитание решает судьбы мира. Только очень наивные люди думают, что что-то изменится от фраз, начинающихся со слова «пусть»: «Пусть каждый на своем месте работает, и все будет хорошо», «Пусть каждый займется собой, постарается быть добрее, и все будут добрые», «Пусть каждая мать воспитывает хорошего человека, и мир превратится в рай». Пусть - то пусть, да не получается. Нужно очень много условий, для того, чтобы наше «пусть» приобрело хоть какую -нибудь силу. Воспитывать честных и добрых детей некоторым очень легко, не нужно почти никаких усилий; а некоторым - неимоверно трудно. . Например, говорят же - тяжело в учении, легко в бою. Так что же будем с детства готовить ребят к тяготам жизни? Совершенно очевидно, что для физической закалки и приучения к дисциплине солдатам необходимо тяжелое учение. Но духовные законы не те, что законы физического развития. Для закалки духа нужны идеалы, представление о счастье, здоровая нравственность. Без идеала нет ни воспитания, ни жизни. Общечеловеческие ценности вечны, как мир, как солнце, как времена года. Они исчезнут с исчезновением жизни на земле. Если нет у ребенка вечеров с теплыми бликами настольной лампы, с негромкими спокойными голосами, с красивой музыкой, с мягкими прикосновениями, с мирными беседами о событиях дня, такой ребенок многое теряет, а воспитание во многом проигрывает. Необходимо стремиться воспитать сильный характер. Крепкий духом человек не ждет от жизни легкой удачи.    Он здоров! Он не предается унынию, не впадает в отчаяние, он не теряет веру в жизнь после первой же беды. Он видит в людях не одно лишь дурное, но и доброе. Он способен улыбнуться, наконец! Он знает счастье и верит в него и не может прожить без других людей.

Добавить грамоту в портфолио