Главные вкладки
Мысник Анастасия Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: математика логопедия
Увлечения: люблю сочинять стихи, занимаюсь прикладной деятельностью
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская
Место работы: МБДОУ № 30
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mysnikanastasiyavladimirovna" Всеми возможными способами нужно воспитывать в детях горячее стремление к знанию и учению"
Нужно быть самим и человеков и ребенком, чтоб чему-то научить, добьешься только так добьешься результатов.

О себе
мне 32 года, с момента окончания педагогического учебного заведения начала свою педагогическую деятельность. Работать с детьми очень люблю, долгое время работаю с детьми с задержкой речевого развития . эти дети отличаются от остальных и требуют большего внимания со стороны педагога. сама воспитываю две дочери.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я.А.Коменский " Материнская школа"
Б.М.Теплов " Способности и одаренность"
" Дошкольная педагогика" под ред. П.Г. Саморуковой
Данные книги открывают перед нами мир ребенка , его способностей. Открывают понятия, что такое способности ребенки, раскрывают ценность появления ребенка в семье, его уникальность. отражают религиозную направленность воспитания , её важность в современном мире.

Моё портфолио
Мне 32 года .Закончила Ленинградский педагогический колледж дошкольное отделение. работаю воспитателем и считаю это своим призваньем. ребенку нужен мудрый и эмоциональный наставник., который пропускает через себя все тревоги и достижения ребенка. Считаю что дошкольное воспитание необходимая и главная ступенька в жизнь. основы закладываются в раннем возрасте и работа эта вестись должна совместно с семьей ребенка, его родителями, а не перекладываться на плечи работников детского сада. только в том случае можно добиться развития гармоничной личности нашедшей свое место в обществе.