Главные вкладки
Мутагирова Гулия Наилевна
Сайт учителей начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: Люблю читать книги, играть в шахматы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Бетьки, Тукаевский район
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Бетькинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mutagirova-guliya-nailevnaЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Мутагировой Гулии Наилевны, учителя начальных классов, классного руководителя 1 «А» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио.
О себе
Родилась 29.11.1986 году. 2003 году закончила Семекеевскую среднюю школу. 2008 году закончила Набережно-челнинский педагогический институт. В данное время работаю учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", "Унесенные ветром" М.Митчел.
Мой взгляд на мир
Мир - это множественный исток рациональности.
Мои достижения
Участие в конкурсах.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к преподаванию мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2008 году, когда я после окончания Набережно-челнинского педагогического института, г.Набережные Челны, пришла работать в свою родную школу с.Семекеево. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. С 2015 года работаю учителем начальных классов в МБОУ "Бетькинская СОШ" .
Я стараюсь воспитывать в своих "питомцах" честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!
Учитель же – ключевая фигура в образовании. Как говорил великий педагог К.Д. Ушинский : «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». Тот факт, что при обсуждении путей развития отечественной школы, наконец дошла очередь до ключевой фигуры реформирования образования - нас , учителей, говорит о том, что вопрос о роли учителя поднимается на самом высоком уровне.
Учитель… В этом слове годы нелегкого, упорного труда. В этом слове улыбки и слезы, радость и огорчения, падения и взлеты. В этом слове – дети, родители, собрания и тетради. И все-таки сегодня я учитель. Что это значит? Ответ один – быть
Умным
Честным
Искренним
Творческим
Единым в своих поступках
Любознательным
Ь – мягким, как этот знак.
Я нисколько не сомневаюсь: моя профессия – главная на земле! Научить человека быть Человеком – задача колоссальная, одной не под силу. Нам всем суждено учиться этому всю жизнь. Главное – понять, что каждый из нас может подарить частичку своего тепла и любви другому. Так почему бы не начать это делать уже сегоднВидео урока,
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты