Главные вкладки
Мурадова Марина Ибрагимовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение уровня профессионального мастерства
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Страна: россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: с.Екимовичи Рославльский район
Место работы: СОГБОУ "Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muradova67«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель».
О себе
Я, Мурадова Марина Ибрагимовна, учитель начальных классов СОГБОУ "Екимовичская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Я не просто учитель. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. И от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, как родители будут относиться к школе. Слово "школа" восходит к латинскому "скале", что означает лестница. Эта лестница духовного восхождения человека. Каждая ступенька носит своё имя: Доверие, Забота, Поддержка, Развитие, Творчество, Вера, Добро, Любовь... Я счастливый человек, потому что не ищу и никогда не искала другой профессии. Люблю своё дело, свою школу, своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие». Люблю русскую и советскую поэзию.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! (Марк Львовский)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты