Главные вкладки
Мухамадиярова Зимфира Галимьяновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: Рисование, вытынанка, спорт, канзаши
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Киргиз-Мияки
Место работы: МДОБУ детский сад №4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhamadiyarova-zimfira-galimyanovna"Трудное сделайте привычным, привычное-легким, легкое- приятным"
О себе
Работаю воспитателем в МДОБУ д/с №4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки Республики Башкортостан с 1996 года. Замужем, двое детей. В 2010г окончила БГПУ им.М.Акмуллы (г.Уфа).
Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству.
Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановилась на технологии Натальи Михайлоны Крыловой "Детский сад-Дом радости". Своеобразие Программы определяет положение фундаментальной отечественной науки о развитии детей дошкольного возраста:это целенаправленное содействие развитию и саморазвитию ребенка как неповторимой индивидуальности рассматривается автором на основе содействия амплификации развития и саморазвития его самосознания;развитие каждого воспитанника обусловленного системным подходом.
Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находиться постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому, беря на себя ответственность в воспитании, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, чтобы предстать перед воспитанниками гармоничной личностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"
Пушкин А. С. "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело,и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей!
Мои достижения
Авторская работа "Становление дошкольного образования в Миякинском районе"
Почетные Грамоты МКУ ОО администрации МР Миякинский район РБ
Моё портфолио
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания
Год |
Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. |
2010 | БГПУ им.М.Акмуллы, «методист дошкольного образования» |
2018 | Авторские курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» на тему: «Реализация Примерной Основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад – дом радости» с учетом ФГОС дошкольного образования (младшая группа, средняя группа)» |
2019 | Республиканская научно-практическая конференция «История и современность дошкольного образования Республики Башкортостан» (выступала с темой «Становление дошкольного образования в Миякинском районе») |
2019 | ГАОУ ДПО ИРО РБ «Актуальные проблемы реализации образовательных программ дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации в том числе русском языке» |
2021 | Санкт-Петербург АНО ДПО «Дом радости» «Футурологи о значении духовного-нравственного воспитания Человека 6-го и 7-го года жизни для дальнейшего прогресса современного общества»,16ч. |
2021 | Санкт-Петербург АНО ДПО «Дом радости» «Духовно-нравственное развитие детей 4-го и 5-го года жизни- актуальная проблема современного воспитания россиян?!» 16ч. |
2021 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания».КПК «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20» в объеме 36ч.; «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в т.ч. новой коронавирусной инфекции(COVID) в объеме 36 ч. |
2022 | Санкт- Петербург АНО ДПО «Дом радости» «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере ПООП «Детский сад-Дом радости» (младшая группа) в объеме 72 ч. |
2022 | Санкт-Петербург АНО ДПО «Дом радости» семинар для воспитателей в очно - заочной форме по теме: «Программа и Технология воспитания детей в игровой деятельности: строительно – конструктивная игра» в объеме 16 ч. Рег.№491 |
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, вид деятельности) |
Игровые технологии | В работе использую: конструктивные игры, театрализованные игры, сюжетно- ролевые игры, различные настольные игры, игры на развитие речи, на развитие внимания, на развитие памяти, на развитие воображения. Дидактические игры с правилами. | ежедневно |
Здоровьесберегающие технологии. | Физкультура Утренняя гимнастика Подвижные игры Динамические паузы | 3 раза в неделю Ежедневно Регулярно Ежедневно |
Технологии проектирования | Проектная технология помогает развивать и обогащать социально-личностный опыт, посредством включения в сферу межличностного взаимодействия и лучше узнать детей. | Экскурсии-в библиотеку, в художественную галерею «Эрмитаж»; целевые экскурсии на зерноток, в МТС «Башкирская»; (до ограничительных мер по панднмии корона вируса)
Педагогические проекты «Экологическое воспитание»,2022г.; «Природа родного края», 2019г.; «Опытно-экспериментальная деятельность»,2020г. |
Технологии исследовательской деятельности | Исследовательская деятельность в детском саду помогает сформировать у детей способность к исследовательскому типу мышления, Наблюдения погоды и фиксация результатов наблюдений. Дидактические игры Уголок экспериментирования в группе |
Ежедневно
Посезонно. По необходимости |
Личностно-ориентированные технологии | Личность ребенка стоит в центре всей системы дошкольного образования. Личностно – ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям программ. Постановка целей и обучение детей с ориентацией на достижение результата Коррекция отклонений, направленная на достижения целей развития и воспитания ребенка. | постоянно |
Информационно-коммуникационные технологии | Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов группы. Подбор дополнительного познавательного материла к занятиям; знакомство с периодикой, методическими разработками других педагогов,создание презентаций в power point , видеороликов для занятий с детьми, выступлений на педсоветах, встречах с родителями, конкурсов. | Еженедельно
периодически |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Год |
Тема «открытого» занятия, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии
|
2019 | В рамках работы с родителями ООД на тему: «Выпечка печенья» (в средней группе) |
2019 | Выступление на родительском собрании на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе» |
2020 | Открытый просмотр ООД по познавательному развитию «Времена года» в рамках проекта «Эколята-юные защитники природы» в средней группе |
2020 | Открытый просмотр образовательного процесса по конструированию «Домик для животных» в средней группе |
2022 | Открытый просмотр образовательного процесса по познавательному развитию «Живое не живое» в подготовительной группе |
|
|
2022 | Выступление на родительском собрании на тему «Возрастные особенности детей 2-3лет» |
2022 | Тематическая ООД «Национальные костюмы народов Республики Башкортостан» к Дню национального костюма народов РБ |
2022 | Тематическая ООД к Дню рождения М.Акмуллы «Акмулла – певец света и добра» |
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема |
2019 | Выступление с темой: «Становление дошкольного образования в Миякинском районе» в Республиканской научно-практической конференции «История и современность дошкольного образования Республики Башкортостан» |
2022 | Выступление на августовской конференции работников образования на тему: «Воспитание у детей дошкольного возраста ценностного отношения к природе, окружающей среде (в рамках реализации мероприятий рабочей программы воспитания)». |