Мухамадиярова Зимфира Галимьяновна

сайт воспитателя детского сада

Чтобы дойти до цели,надо прежде всего идти

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей

Увлечения: Рисование, вытынанка, спорт, канзаши

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Киргиз-Мияки

Место работы: МДОБУ детский сад №4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhamadiyarova-zimfira-galimyanovna
"Трудное сделайте привычным, привычное-легким, легкое- приятным"
Станиславский К.С.

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А также,чтобы обобщить, систематизировать и распространить накопленный мною материал, отчёты и демонстрацию значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна!
 

О себе

 Работаю воспитателем в МДОБУ д/с №4 комбинированного вида с.Киргиз-Мияки Республики Башкортостан с 1996 года. Замужем, двое детей. В 2010г окончила БГПУ им.М.Акмуллы (г.Уфа).

 Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.

         Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству.

       Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановилась на технологии Натальи Михайлоны Крыловой "Детский сад-Дом радости". Своеобразие Программы  определяет положение фундаментальной отечественной науки о развитии детей дошкольного возраста:это целенаправленное содействие развитию и саморазвитию ребенка как неповторимой  индивидуальности рассматривается автором на основе содействия амплификации развития и саморазвития его самосознания;развитие каждого воспитанника обусловленного системным подходом.  

        Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находиться постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому, беря на себя ответственность в воспитании, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, чтобы предстать перед воспитанниками гармоничной личностью.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"

Пушкин А. С. "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело,и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей!

Мои достижения

Авторская работа "Становление дошкольного образования в Миякинском районе"

Почетные Грамоты МКУ ОО администрации МР Миякинский район РБ

Моё портфолио

 

              Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания

 

Год

 

 Участие в  конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.

2010

БГПУ им.М.Акмуллы, «методист дошкольного образования»

2018

Авторские курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» на тему: «Реализация Примерной Основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад – дом радости» с учетом ФГОС дошкольного образования (младшая группа, средняя группа)»

2019

Республиканская научно-практическая конференция «История и современность дошкольного образования Республики Башкортостан» (выступала с темой «Становление дошкольного образования в

 Миякинском  районе»)

2019

ГАОУ ДПО ИРО РБ «Актуальные проблемы реализации образовательных программ дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации в том числе русском языке»

2021

Санкт-Петербург АНО ДПО  «Дом радости» «Футурологи о значении духовного-нравственного

воспитания Человека 6-го и 7-го года жизни для дальнейшего прогресса современного общества»,16ч.

2021

Санкт-Петербург АНО ДПО  «Дом радости» «Духовно-нравственное развитие детей 4-го и 5-го года жизни- актуальная проблема современного воспитания россиян?!» 16ч.

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания».КПК «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20» в объеме 36ч.; «Профилактика гриппа и острых  респираторных вирусных инфекций, в т.ч. новой коронавирусной  инфекции(COVID) в объеме 36 ч.

2022

 Санкт- Петербург АНО ДПО  «Дом радости» «Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО на примере ПООП «Детский сад-Дом радости» (младшая группа)

 в объеме 72 ч.

2022

Санкт-Петербург АНО ДПО  «Дом радости»  семинар для воспитателей в очно - заочной форме по теме: «Программа и Технология воспитания детей в игровой деятельности: строительно – конструктивная

 игра» в объеме 16 ч. Рег.№491

 

                       Продуктивное использование новых образовательных технологий

 

Наименование

 технологии,

электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов

Обоснование выбора 

Системность использования

(периодичность, вид деятельности)

Игровые технологии

В работе использую:

конструктивные игры,

театрализованные игры,

сюжетно- ролевые игры,

 различные настольные игры,

игры на развитие речи,

на развитие внимания,

на развитие памяти,

на развитие воображения.

Дидактические игры с правилами.

ежедневно

Здоровьесберегающие технологии.

 Физкультура

Утренняя гимнастика

Подвижные игры

Динамические паузы

3 раза в неделю

Ежедневно

Регулярно

Ежедневно

Технологии проектирования

 Проектная технология помогает развивать и обогащать социально-личностный опыт, посредством включения в сферу межличностного взаимодействия и лучше узнать детей.

Экскурсии-в библиотеку, в художественную галерею «Эрмитаж»; целевые экскурсии на зерноток, в МТС «Башкирская»; (до ограничительных мер по панднмии корона

вируса)

 

Педагогические проекты «Экологическое воспитание»,2022г.; «Природа родного края», 2019г.; «Опытно-экспериментальная деятельность»,2020г.

Технологии исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность в детском саду помогает сформировать у детей способность к исследовательскому типу мышления,

Наблюдения погоды и фиксация результатов наблюдений.

Дидактические игры

Уголок экспериментирования в группе

 

 

Ежедневно

 

Посезонно. По необходимости

Личностно-ориентированные технологии

Личность ребенка стоит в центре всей системы дошкольного образования. Личностно – ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям программ.

Постановка целей и обучение детей с ориентацией на достижение результата

Коррекция отклонений, направленная на достижения целей развития и воспитания ребенка.

постоянно

Информационно-коммуникационные технологии

Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов группы.

 Подбор дополнительного познавательного материла к занятиям;

знакомство с периодикой, методическими разработками других педагогов,создание презентаций в power point , видеороликов для занятий с детьми, выступлений на педсоветах, встречах с родителями, конкурсов.

Еженедельно

 

 

периодически

 

   Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

 

Год

 

Тема «открытого» занятия, мероприятия, мастер-класса,

выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии

 

2019

В рамках работы с родителями ООД на тему: «Выпечка печенья» (в средней группе)

2019

Выступление на родительском собрании на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

2020

Открытый просмотр ООД по познавательному развитию «Времена года» в рамках проекта «Эколята-юные защитники природы» в средней группе

2020

 Открытый просмотр образовательного процесса по конструированию «Домик для животных» в средней группе

2022

Открытый просмотр образовательного процесса по познавательному развитию «Живое не живое» в подготовительной группе

 

 

2022

Выступление на родительском собрании  на тему «Возрастные особенности детей 2-3лет»

2022

Тематическая ООД «Национальные костюмы народов Республики Башкортостан» к Дню национального костюма народов РБ

2022

Тематическая ООД к Дню рождения М.Акмуллы «Акмулла – певец света и добра»

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

 

Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),

тема

2019

  Выступление с темой: «Становление дошкольного образования в Миякинском районе»

 в  Республиканской  научно-практической конференции «История и современность дошкольного образования Республики Башкортостан»

2022

Выступление на августовской конференции работников образования на тему: «Воспитание у детей дошкольного возраста ценностного отношения к природе, окружающей среде (в рамках реализации мероприятий рабочей программы воспитания)».

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: