Главные вкладки
Москвитина Ирина Юрьевна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Хочу стать высокопрофессиональным специалистом
Увлечения: Шью, вяжу
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 173 "Росинка" комбинированного вида г. Улан-Удэ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskvitina-irina-yurevnaНадо каждый день жить, как в последний миг. У нас не репетиция - у нас жизнь. Мы не начинаем её с понедельника - мы живём сегодня.
"Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова..., но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка - и усваивает легко и скоро, в два - три года столько, что и половины того не сможет усвоить в 20 лет прилежного и методического учения.
Таков этот великий народный педагог - родное слово."
К. Д. Ушинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С отличием закончила Бурятский педагогический институт им. Д Банзарова по специальности учитель биологии и химии. Но судьба распорядилась так, что долгое время я не работала в школе. Лишь спустя много лет я вернулась в педагогику, закончив курсы переподготовки БРИОП по специальности учитель-логопед. Работаю в детском саду с 2014 года. Работу свою люблю, очень хочу помочь деткам научиться правильно произносить звуки родного языка, научить выражать свои мысли, высказывать своё мнение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики отечественной литературы - Пушкин, Куприн, Толстой. Люблю произведения Ремарка, открыла для себя Харуки Мураками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За небольшой период работы логопедом, я приняла участие во многих мероприятиях в масштабах нашего учреждения, города, республики и даже в международных событиях. Участвовала в конкурсе "Воспитатель года 2017", где заняла 6 место. Проводила мастер-класс "Мультфильм своими руками" для монгольской делегации, участвовала в мероприятиях железнодорожного района г. Улан-Удэ: "Радуга дружбы" к юбилею города с мастер-классом "Народные куклы-обереги", фестивале "Мой любимый город". Два года принимала участие в Международном образовательном форуме: в 2018 году с мастер-классом "Птички в гнёздах" и в 2018 году с проектом "Планета будущего". Кроме этого, давала открытые занятия для студентов Педагогического колледжа, родительской общественности, участвовала в городских и районных семинарах, с делегацией педагогов посетила детские сады Монголии. Награждена благодарственными письмами от Администрации Железнодорожного района города Улан-Удэ, почётой грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ, благодарственным письмом Министерства образования и науки Республики Бурятия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.