Главные вкладки
Мизерова Любовь Борисовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Прогулки, японские сканворды, вязание
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Лодейное Поле
Место работы: МКДОУ №3 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mizerova-lyubov-borisovnaИногда, чтобы расставить всё по местам, жизни приходится нас встряхнуть.
Долгим и тернистым был мой путь в профессию логопеда.
Моё детство прошло в маленькой деревне Лодейнопольского района. Мама работала учителем начальных классов в малокомплектной школе, все её вечера были посвящены бесконечной проверке тетрадей, написанию планов, конспектов… Уже в классе четвёртом я помогала ей проверять тетради, исправлять ошибки. Поэтому моё поступление в Гатчинское педагогическое училище никого не удивило.
По окончанию училища я работала учителем начальных классов в той школе, которую сама недавно заканчивала. Отработав несколько лет, поступила на заочное обучение в Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина на факультет «коррекционной педагогики», а потом работала учителем-дефектологом.
А сейчас я в профессии, которая мне очень нравится. Я всегда любила учиться, а работа логопеда заставляет всё время двигаться вперёд, совершенствоваться, знакомиться с новыми открытиями в коррекционной педагогике, обучаться на курсах повышения квалификации, участвовать в мастер-классах, онлайн-семинарах, конференциях, конкурсах, обмениваться своими знаниями с опытными и молодыми коллегами. Данную работу хорошо описал в своём стихотворении неизвестный интернет – автор:
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда…
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идёшь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд,
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд…
Работа логопеда очень ответственная и непростая. Потихоньку, медленно, маленькими шажками мы вместе с детьми движемся к заветному результату. У кого-то это получается быстрее, у кого-то медленнее. И как приятно видеть сияющие глаза Маши, которая «зарычала», или Никиты, который «зашипел, как змея»! А вот у Саши, наконец-то, «ветерок» стал холодным! Как здорово, когда войдя утром в группу, ты слышишь один неизменный вопрос: «А вы возьмёте меня?» Каждый день, каждая новая встреча с детьми – это подготовка их к дальнейшей школьной жизни. Моя задача, как педагога, не только научить детей правильно говорить, но научить добиваться результатов своим трудом, самостоятельно искать пути решения поставленных задач.
Важной и неотъемлемой частью коррекционной педагогики является работа с родителями: проведение консультаций, родительских конференций, открытых занятий. Ведь у нас одна цель: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню. И только вместе мы сможем сделать ребёнка успешнее, счастливее.
Очень часто, повзрослев, мы слышим выражение: «Все мы родом из детства». Я испытываю огромную радость, что мои старания, мои идеи интересны детям, что я сама не стою на месте, а учусь и развиваюсь вместе с моими ребятами.
О себе
Люблю учиться, узнавать и пробовать что-то новое.
Мои достижения
https://www.youtube.com/watch?v=slowBooY9Ag
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты