Главные вкладки
Мисько Анастасия Владимировна
специалист психолого-педагогического сопровождения
Профессия: учитель-логопед, педагог-психолог
Профессиональные интересы: комплексное решение проблем
Увлечения: саморазвитие и помощь в саморазвитии
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1391 г.Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/misko-anastasiya-vladimirovnaНаука - это спорт, гимнастика для ума, доставляющая мне удовольствие.
О себе
Образование -высшее.
1997 Педагогический колледж №1 им. К. Д. Ушинского г. Москва учитель начальных классов, воспитатель специальных коррекционных групп
2001 Московский Государственный Открытый Педагогический Университет социальный педагог, практический психолог \
2007 Московский городской психолого-педагогический университет (переподготовка, 512 часов) клинический психолог
2008 аспирантура при АПКиППРО.
2015 Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина 1260 часов)
учитель-логопед
2018 Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (переподготовка, 340 часов)
педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
2018 Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (переподготовка, 1108 часов)
учитель русского языка и литературы
2020 Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (переподготовка, 1100 часов)
учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
2022 Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки Санкт-Петербург (переподготовка, 260 часов)
учитель-дефектолог, олигофренопедагог
Профессиональный опыт
1997 - 1999 Межшкольный учебный комбинат №13 г. Москвы воспитатель детей «группы риска» (12-16 лет) учитель географии.
1999 – 2010 МГППУ социально-педагогический колледж Преподаватель. 2010 -2014 Заместитель директора по социальной работе в ТЦСО «Хамовники» 2014- по настоящее временя учитель-логопед, педагог-психолог ГБОУ Школа №1391.
По совместительству: 2001–2003 МГПУ - преподаватель, 2003-2005 РГСУ – старший преподаватель, 2003-2005- Поликлиника им. Семашко – консультант психолог, 2008-2010 – ГУ КЦСО «Хамовники» - методист
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги всегда были в моей жизни, как себя помню.Я научилась читать к трем годам. В пять лет читала "Войну и мир" Л.Толстого (мало, что поняла, но читала). На каждом этапе разные книги формировали мою личность: в детстве это был Марк Твен, затем приключенчиские романы Жюль Верна, в подростковом возрасте зачитывалась Ф. Достоевским. Где-то к восемнадцати годам "Сиддхартха" Г. Гессе произвел на меня огромное впечатление. Параллельно я всегда увлекалась научной литературой: энциклопедии и атласы всегда были на моем столе, сейчас это книги Хоккига.
Мой взгляд на мир
Совершенствование мира.
Активная жизненная позиция.
Учиться и учить – вот сфера моих интересов. Еще в школе, являясь председателем Совета дружины, занимаясь в районном пионерском штабе – я всегда готова была взять на себя ответственность за новичков или младших. Ответственность, уверенность в своих силах - это знания, научная база. И я училась, и учусь сейчас.
Так кто я?
Учитель начальных классов, педагог-психолог, социальный педагог, клинический психолог, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы, тифлопедагога. Я – учитель.
Каждая специальность делает меня лучшей применительно ко всем предыдущим. Например, работая учителем начальных классов - профессии, которая лежит в основе моей профессиональной компетенции, я сейчас могу честно признаться, что я делала профессиональные ошибки, которые теперь мне ясны и понятны. До получения специальности педагога-психолога, была уверена, что проблема моих "двоечников " в отсутствии орфографической зоркости, в невыученных правилах, пробелах, невнимательности. Углубленно изучив внимание как психический познавательный процесс, за проблемой невнимательности я увидела, что это может быть и устойчивость, и концентрация, и переключаемость, и объем – и тогда следует по-разному организовывать работу. Позже, получив специальность - клинического психолога, я ясно увидела, что среди моих "то два, то пять" много детей с особенностями латеральности, и работа с ними эффективно может строиться, если это учитывать. А получив профессию учителя-логопеда более четко осознала, что значит логопедические дети, почему дизартрический компонент, даже уже нивелированный в дошкольном возрасте при увеличении нагрузки проявляется в дисграфии. Недавно для того, чтобы лучше понимать работу учителя-логопеда в школе, я получила образование - учитель русского языка и литературы, именно для того, чтобы понимать на какой речевой материал можно опираться, работая с учащимися с задержкой психического развития в средней школе.
Мои достижения
Список публикаций
- Социальный фактор как фактор дезадаптации подростков (факторы риска)// «Новые лекарственный препараты» (журнал Постоянного комитета по контролю наркотических средств), М., 2000. №2 с. 41-45
- Социальный фактор и наркомания в подростковой среде. // «Новые лекарственный препараты» (журнал Постоянного комитета по контролю наркотических средств), М., 2000. №8 с. 51-55
- Условия психолого-педагогической подготовки учителя. / Дни науки в МГПУ, 2000. Материалы секции «Методология, интеграционные механизмы научного исследования». М., МГПУ, 2000 с. 55-58
- Коррекция школьной дезадаптации. Сборник научных работ преподавателей педагогических колледжей г. Москвы, М., 2000 с. 198-200
- Профессиональная подготовка учителя как средство позитивного изменения ситуации школьной дезадаптации». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Развитие и саморазвитие ученика и учителя». Оренбург, 2001 с. 283-285
- Социальный фактор – как фактор дезадаптации подростков. Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск 7. М., МГПУ. 2001с. 45-50
- Восстановление социального статуса безнадзорных детей: Методическое пособие для сотрудников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации/ в соавтор. М.Н. Мирсагатова и др. –М., 2002. с. 81-106
- Проблема бе спризорности детей в России: состояния и возможности решения / в соавтор. Кучинская Е.В., Мирсагатова М.Н. , Хабаровск 2003 Роль социального педагога в решении проблем социальнойдезадаптации детей и подростков /Научное исследование и российское образование: идеи и ценности 21 века. Материалы 6 междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, 3-4 апреля 2003 года/ Сост. Фанькина Н.В. –М., 2003. с.279-284
- Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с органами опеки и попечительства: Методические рекомендации / в соавтор. М.Н. Мирсагатова и др. –М., 2003.-128с.
- Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого-педагогические основы коррекционно-профилактической работы) / в соавтор. Макаренковой И.В. –М., 2004. -43с.
- Факторы социальной дезадаптации детей и подростков: результаты конкретного исследования //Дополнительное образование. –М., 2004. – №7(57) - С. 49-53.
- Профилактика ПАВ в учреждениях образования: Учебно-методические материалы специальность №521100 – социальная работа – бакалавр. –РГСУ, -М., 2005
- Методическая помощь социальному педагогу образовательного учреждения по ведению текущей документации: Методические рекомендации / в соавтор. Ситник А.П. –М., 2005. -26 с. (0,5 п.л.)
- Социальный педагог - социальный работник – сущностные различия / в соавтор. Алимхановой Т.Р. //Молодые ученые – московскому образованию Материалы V научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. –М., 2006. С. 8-10 (0,2 п.л.)
- Социальному педагогу образовательного учреждения о ведении текущей документации: Методические рекомендации / в соавтор. Ситник А.П. –М., 2007. -26 с. (0,5 п.л.)
- Концептуальные положения подготовки социальных педагогов // Среднее профессиональное образование №7, 2007 – 56 с. (0,2 п.л.)
- Программа предметной и практической подготовки по специальности 050711 «Социальная педагогика» (повышенный уровень): Методические рекомендации / в соавтор. Алимхановой Т.Р., Валяевой Л.В., Васильевой Е.И. – М., 2007 -191 с. (4,1 п.л.)
- Содержание деятельности социального педагога в детском доме. Методические рекомендации. М.:МГПИ, 2008. – 72с. (4,5 п.л.) / в соавтор. Макаренковой И.В.
- Форма оценки уровня сформированности профессиональной компетентности социального педагога – «методическая копилка» // Инновации в образовании. –Тверь: Тверской государственный университет, 2009, 7-10с. (0,3п.л.) / в соавтор. Алимхановой Т.Р.
- Критерии оценки профессиональной компетентности социальных педагогов в условиях непрерывного образования // Инновации в образовании. –Тверь: Тверской государственный университет, 2009, 157-180с. (1 п.л.)
- Профессиональная компетентность социальных педагогов в условиях непрерывного образования // МГППУ - Москва. 2009, 326-328 (0,2 п.л.)
Моё портфолио
Чтобы чего-либо добиться нужно мыслить,учиться и взаимодействовать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты