Мисько Анастасия Владимировна

специалист психолого-педагогического сопровождения

-Какие планы? -Быть счастливым! -Я имею ввиду на сегодня. -Не вижу разницы! (Валиуллин Р.)

Профессия: учитель-логопед, педагог-психолог

Профессиональные интересы: комплексное решение проблем

Увлечения: саморазвитие и помощь в саморазвитии

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1391 г.Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/misko-anastasiya-vladimirovna
Наука - это спорт, гимнастика для ума, доставляющая мне удовольствие.
Эйнштейн Альберт

О себе

Образование -высшее. 

1997    Педагогический колледж №1 им. К. Д. Ушинского г. Москва учитель начальных классов, воспитатель специальных коррекционных групп 

2001    Московский Государственный Открытый Педагогический Университет социальный педагог, практический психолог \

2007   Московский городской психолого-педагогический университет (переподготовка, 512 часов) клинический психолог 

2008  аспирантура при АПКиППРО. 

2015 Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина 1260 часов) 

учитель-логопед 

2018 Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (переподготовка, 340 часов) 

педагог по работе с детьми с нарушениями зрения

2018 Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (переподготовка, 1108 часов)

учитель русского языка и литературы 

2020 Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (переподготовка, 1100 часов) 

учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 

2022 Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки Санкт-Петербург (переподготовка, 260 часов) 

учитель-дефектолог, олигофренопедагог 

Профессиональный опыт

1997 - 1999 Межшкольный учебный комбинат №13 г. Москвы воспитатель детей «группы риска» (12-16 лет) учитель географии.

1999 – 2010 МГППУ социально-педагогический колледж Преподаватель.  2010 -2014 Заместитель директора по социальной работе в ТЦСО «Хамовники» 2014- по настоящее временя учитель-логопед, педагог-психолог ГБОУ Школа №1391.

По совместительству: 2001–2003 МГПУ - преподаватель, 2003-2005 РГСУ – старший преподаватель,  2003-2005- Поликлиника им. Семашко – консультант психолог, 2008-2010 – ГУ КЦСО «Хамовники» - методист

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Книги всегда были в моей жизни, как себя помню.Я научилась читать к трем годам. В пять лет читала "Войну и мир" Л.Толстого (мало, что поняла, но читала). На каждом этапе разные книги формировали мою личность: в детстве это был Марк Твен, затем приключенчиские романы Жюль Верна, в подростковом возрасте зачитывалась Ф. Достоевским. Где-то к восемнадцати годам "Сиддхартха" Г. Гессе произвел на меня огромное впечатление. Параллельно я всегда увлекалась научной литературой: энциклопедии и атласы всегда были на моем столе, сейчас это книги Хоккига. 

Мой взгляд на мир

Совершенствование мира.

Активная жизненная позиция.

 

Учиться и учить – вот сфера моих интересов. Еще в школе, являясь председателем Совета дружины, занимаясь в районном пионерском штабе – я всегда готова была взять на себя ответственность за новичков или  младших. Ответственность, уверенность в своих силах  - это знания, научная база. И я училась, и учусь сейчас.

Так кто я?

Учитель начальных классов, педагог-психолог, социальный педагог, клинический психолог, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы, тифлопедагога. Я – учитель.

Каждая специальность делает меня лучшей применительно ко всем предыдущим. Например, работая учителем начальных классов - профессии, которая лежит в основе моей профессиональной компетенции, я сейчас могу честно признаться, что я делала профессиональные ошибки, которые теперь мне ясны и понятны. До получения  специальности педагога-психолога, была уверена, что проблема моих "двоечников " в отсутствии орфографической зоркости, в невыученных правилах, пробелах, невнимательности. Углубленно изучив внимание как психический познавательный процесс, за проблемой невнимательности я увидела, что это может быть и устойчивость, и концентрация, и переключаемость, и объем – и тогда следует по-разному организовывать работу.  Позже, получив специальность - клинического психолога, я ясно увидела, что среди моих "то два, то пять" много детей с особенностями латеральности, и работа с ними эффективно может строиться, если это учитывать. А получив профессию учителя-логопеда более четко осознала, что значит логопедические дети, почему дизартрический компонент, даже уже нивелированный в дошкольном возрасте при увеличении нагрузки проявляется в дисграфии. Недавно для того, чтобы лучше понимать работу учителя-логопеда в школе, я получила образование - учитель русского языка и литературы, именно для того, чтобы понимать на какой речевой материал можно опираться, работая с учащимися с задержкой психического развития в средней школе.

Мои достижения

 

 

 Список публикаций

  1. Социальный фактор как фактор дезадаптации подростков (факторы риска)// «Новые лекарственный препараты» (журнал Постоянного комитета по контролю наркотических средств), М., 2000. №2 с. 41-45
  2. Социальный фактор и наркомания в подростковой среде. // «Новые лекарственный препараты» (журнал Постоянного комитета по контролю наркотических средств), М., 2000. №8 с. 51-55
  3. Условия психолого-педагогической подготовки учителя. / Дни науки в МГПУ, 2000. Материалы секции «Методология, интеграционные механизмы научного исследования». М., МГПУ, 2000 с. 55-58
  4. Коррекция школьной дезадаптации. Сборник научных работ преподавателей педагогических колледжей г. Москвы, М., 2000 с. 198-200
  5. Профессиональная подготовка учителя как средство позитивного изменения ситуации школьной дезадаптации». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Развитие и саморазвитие ученика и учителя». Оренбург, 2001 с. 283-285
  6. Социальный фактор – как фактор дезадаптации подростков. Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск 7. М., МГПУ. 2001с. 45-50
  7. Восстановление социального статуса безнадзорных детей: Методическое пособие для сотрудников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации/ в соавтор. М.Н. Мирсагатова и др. –М., 2002. с. 81-106
  8. Проблема бе спризорности детей в России: состояния и возможности решения / в соавтор. Кучинская Е.В., Мирсагатова М.Н. , Хабаровск 2003 Роль социального педагога в решении проблем социальнойдезадаптации детей и подростков /Научное исследование и российское образование: идеи и ценности 21 века. Материалы 6 междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, 3-4 апреля 2003 года/ Сост. Фанькина Н.В. –М., 2003. с.279-284
  9. Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с органами опеки и попечительства: Методические рекомендации / в соавтор. М.Н. Мирсагатова и др. –М., 2003.-128с.
  10. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого-педагогические основы коррекционно-профилактической работы) / в соавтор. Макаренковой И.В. –М., 2004. -43с.
  11. Факторы социальной дезадаптации детей и подростков: результаты конкретного исследования //Дополнительное образование. –М., 2004. – №7(57) - С. 49-53.
  12. Профилактика ПАВ в учреждениях образования: Учебно-методические материалы специальность №521100 – социальная работа – бакалавр. –РГСУ, -М., 2005
  13. Методическая помощь социальному педагогу образовательного учреждения по ведению текущей документации: Методические рекомендации / в соавтор. Ситник А.П. –М., 2005. -26 с. (0,5 п.л.)
  14. Социальный педагог - социальный работник – сущностные различия / в соавтор. Алимхановой Т.Р. //Молодые ученые – московскому образованию Материалы V научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. –М., 2006. С. 8-10 (0,2 п.л.)
  15. Социальному педагогу образовательного учреждения о ведении текущей документации: Методические рекомендации / в соавтор. Ситник А.П. –М., 2007. -26 с. (0,5 п.л.)
  16. Концептуальные положения подготовки социальных педагогов // Среднее профессиональное образование №7, 2007 – 56 с. (0,2 п.л.)
  17. Программа предметной и практической подготовки по специальности 050711 «Социальная педагогика» (повышенный уровень): Методические рекомендации / в соавтор. Алимхановой Т.Р., Валяевой Л.В., Васильевой Е.И. – М., 2007 -191 с. (4,1 п.л.)
  18. Содержание деятельности социального педагога в детском доме. Методические рекомендации. М.:МГПИ, 2008. – 72с. (4,5 п.л.) / в соавтор. Макаренковой И.В.
  19. Форма оценки уровня сформированности профессиональной компетентности социального педагога – «методическая копилка» // Инновации в образовании. –Тверь: Тверской государственный университет, 2009, 7-10с. (0,3п.л.) / в соавтор. Алимхановой Т.Р.
  20. Критерии оценки профессиональной компетентности социальных педагогов в условиях непрерывного образования // Инновации в образовании. –Тверь: Тверской государственный университет, 2009, 157-180с. (1 п.л.)
  21. Профессиональная компетентность социальных педагогов в условиях непрерывного образования // МГППУ - Москва. 2009, 326-328 (0,2 п.л.)

 

Моё портфолио

             Чтобы чего-либо добиться нужно мыслить,учиться и взаимодействовать.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Общепедагогические технологии
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: