Мои публикации

Мисько Анастасия Владимировна
  1. Социальный фактор как фактор дезадаптации подростков (факторы риска)// «Новые лекарственный препараты» (журнал Постоянного комитета по контролю наркотических средств), М., 2000. №2 с. 41-45
  2. Социальный фактор и наркомания в подростковой среде. // «Новые лекарственный препараты» (журнал Постоянного комитета по контролю наркотических средств), М., 2000. №8 с. 51-55
  3. Условия психолого-педагогической подготовки учителя. / Дни науки в МГПУ, 2000. Материалы секции «Методология, интеграционные механизмы научного исследования». М., МГПУ, 2000 с. 55-58
  4. Коррекция школьной дезадаптации. Сборник научных работ преподавателей педагогических колледжей г. Москвы, М., 2000 с. 198-200
  5. Профессиональная подготовка учителя как средство позитивного изменения ситуации школьной дезадаптации». Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Развитие и саморазвитие ученика и учителя». Оренбург, 2001 с. 283-285
  6. Социальный фактор – как фактор дезадаптации подростков. Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск 7. М., МГПУ. 2001с. 45-50
  7. Восстановление социального статуса безнадзорных детей: Методическое пособие для сотрудников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации/ в соавтор. М.Н. Мирсагатова и др.  –М., 2002. с. 81-106
  8.  Проблема беспризорности детей в России: состояния и возможности решения / в соавтор. Кучинская Е.В., Мирсагатова М.Н. , Хабаровск 2003
  9. Роль социального педагога в решении проблем социальной дезадаптации детей   и подростков /Научное исследование и российское образование: идеи и ценности 21 века. Материалы 6 междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей, 3-4 апреля 2003 года/ Сост. Фанькина Н.В. –М., 2003. с.279-284
  10. Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с органами опеки и попечительства: Методические рекомендации / в соавтор. М.Н. Мирсагатова и др. –М., 2003.-128с.
  11. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого-педагогические основы коррекционно-профилактической работы) / в соавтор. Макаренковой И.В. –М., 2004. -43с.
  12. Факторы социальной дезадаптации детей и подростков: результаты конкретного исследования //Дополнительное образование. –М., 2004. – №7(57) - С. 49-53.
  13. Профилактика ПАВ в учреждениях образования: Учебно-методические материалы специальность №521100 – социальная работа – бакалавр. –РГСУ, -М., 2005
  14.  Методическая помощь социальному педагогу образовательного учреждения по ведению текущей документации: Методические рекомендации / в соавтор. Ситник А.П. –М., 2005. -26 с. (0,5 п.л.)
  15. Социальный педагог - социальный работник – сущностные различия / в соавтор. Алимхановой Т.Р. //Молодые ученые – московскому образованию Материалы V научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего  и среднего образования городского подчинения. –М., 2006. С. 8-10 (0,2 п.л.)
  16. Социальному педагогу образовательного учреждения о ведении текущей документации: Методические рекомендации / в соавтор. Ситник А.П. –М., 2007. -26 с. (0,5 п.л.)
  17. Концептуальные положения подготовки социальных педагогов // Среднее профессиональное образование №7, 2007 – 56 с. (0,2 п.л.)
  18. Программа предметной и практической подготовки по специальности 050711 «Социальная педагогика» (повышенный уровень): Методические рекомендации / в соавтор. Алимхановой Т.Р., Валяевой Л.В., Васильевой Е.И. – М., 2007 -191 с. (4,1 п.л.)
  19. Содержание деятельности социального педагога в детском доме. Методические рекомендации. М.:МГПИ, 2008. – 72с. (4,5 п.л.) / в соавтор. Макаренковой И.В.
  20. Форма оценки уровня сформированности профессиональной компетентности социального педагога – «методическая копилка» // Инновации в образовании. –Тверь: Тверской государственный университет, 2009, 7-10с. (0,3п.л.) / в соавтор. Алимхановой Т.Р.
  21. Критерии оценки профессиональной компетентности социальных педагогов в условиях непрерывного образования // Инновации в образовании. –Тверь: Тверской государственный университет, 2009, 157-180с. (1 п.л.)
  22. Профессиональная компетентность социальных педагогов в условиях непрерывного образования // МГППУ - Москва. 2009, 326-328 (0,2 п.л.)