Главные вкладки
Мирная Людмила Викторовна
Сайт участника конкурса "Воспитатель года России" в 2025 году
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: туризм
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Ессентуки
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №13 "Радуга"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirnaya-lyudmilaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Я люблю детей, люблю свою профессию, получаю огромное удовольствие, когда вижу счастливые лица воспитанников.
Работа воспитателем не даёт мне стоять на месте. Необходимость двигаться вперёд, стимулирует постоянно учиться. Благодаря своей профессии я нахожусь рядом с детьми в тот промежуток их жизни, когда они открывают для себя удивительный мир.

О себе
Образование:средне-специальное
Пятигорский государственный региональный колледж «Интеграл», 2002г.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный институт современного образования», 2021 г.
Специальность, квалификация по диплому: воспитатель дошкольной образовательной организации
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №13 «Радуга», г.Ессентуки
Дополнительное профессиональное образование за последние три года:СКИРО ПК и ПРО,«Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО», 2022 г.
Общий трудовой стаж: 24 года
Общий педагогический стаж: 3 года
В каких возрастных группах в настоящее время работаете: старшая группа
Аттестационная категория: Соответствие занимаемой должности, 27.09.2023 г.
Почетные звания и награды:Награждена Дипломом 1 степени за победу в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2025 году, номинация: «Лучший воспитатель»
Членство в Профсоюзе:Первичная профсоюзная организация МБДОУ детский сад №13 «Радуга» Профессионального союза работников народного образования и науки РФ, 02.12.2020 г.
«Моя педагогическая философия»
Педагог, воспитатель - одна из самых древних и мудрых профессий. Зародилась она вместе с человеком, так как люди с незапамятных времен передавали свой жизненный опыт из поколения в поколение, от отца к сыну, и каждый человек мог почувствовать себя воспитателем, наставником потому, что делился с потомками своими знаниями.
Выдающийся педагог В. А.Сухомлинский писал: «Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем и среди них на первом месте - умение проникнуть в духовный мир ребенка».
Любить детей такими, какими они есть. Надо одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Доброта и любовь к детям не позволят грубо обращаться с ними, ущемлять их самолюбие и достоинство, не радоваться успехам каждого. Понимать детей – значит не подчинять их нашей власти ,а опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни.
На сегодняшний день, я с уверенностью могу сказать, что моя профессия-это любимое дело, увлечение и хобби! И для того, чтобы «прожить» ее вместе со своими воспитанниками ярко, незабываемо, активно, мне, как современному педагогу, необходимо внести преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий.
Понимая движения души и переживания сердца ребенка, его чувства и устремления, педагог сможет заняться глубинным воспитанием, когда сам ребенок становится его соратником в своем же воспитании.
Необходимо быть оптимистом, верить в преобразующую силу воспитания. Педагог должен глубоко вникнуть во внутренний мир ребенка, понять его и найти пути воспитания, обучения и развития.
Воспитателю должно быть присуще все лучшее в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
Следуя советам великого педагога, я постепенно училась владеть детским коллективом, старалась быть всегда вместе с детьми, быть рядом с ними, а не над ними. И наивысшей наградой за свои старания является признание детей, когда в течение дня слышишь от них: «Я тебя люблю!»
И за эти признания хочется ещё больше придумывать, сочинять и экспериментировать, отдавать все физические и моральные силы, быть и артистом, и зрителем, и партнёром в игре.
Я воспитываю детей в тесном контакте с родителями, так как я считаю родителей главными воспитателями, а себя их помощником. Поэтому всячески стараюсь оказывать им помощь в вопросах воспитания: подсказываю пути воспитания здоровой, гармонически развитой личности. Совместно с родителями стремлюсь посеять в детских душах доброту, которая им в дальнейшем поможет жить в мире непредсказуемых событий.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно- коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения .Но никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя ,его доброго слова. Я, как педагог нахожусь в постоянном поиске своего «я» в профессии. И поэтому своим главным принципом в работе считаю –«Солнце спрятано в каждом, надо лишь помочь ему вспыхнуть». Все дети разные! У каждого свой мир, который нельзя рушить, который надо помочь раскрыть. Для этого воспитателю необходимо обладать терпением, состраданием, это значит понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, активности, одним словом, уважать право ребенка- быть самим собой. И в этом заключается миссия воспитателя! Я стараюсь относиться к своим подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям!