Главные вкладки
Милова Лариса Петровна
сайт работника дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: речевое развитие, психология детей дошкольного возраста
Увлечения: чтение, вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Самарское, Азовский район
Место работы: МБДОУ-ЦРР детский сад № 2 "Ивушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milova-larisa«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».
Добрый день! Я очень рада всем гостям моего сайта. Надеюсь, каждый найдет здесь что-то полезное для себя.
Меня зовут Лариса Петровна Милова. В данный момент работаю в МБДОУ ЦРР д/с №2 "Ивушка".
О себе
Мой педагогический стаж составляет более 17 лет.
Еще с детских лет я мечтала стать педагогом, поэтому после окончания школы вопрос о выборе профессии не стоял. И в 1992 году я успешно закончила педагогическое училище ( Среднее специальное, Ленинградское педагогическое училище Краснодарского края, 1992г. Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях.Квалификация: Воспитатель) и стала работать по специальности. В 2021 г. получила высшее образование: ФГБОУ высшего образования «Тольяттинский государственный университет» г.о.Тольятти Специальность: Психолого-педагогическое образование. Квалификация: бакалавр.
Имею первую квалификационную категорию: приказ Министерства образования от 26.11.2021 № 1043.
Курсы повышения квалификациии за последние три года:
КПК: 18.03.2022г. - ГБУ ДПО РО «РИПК и ППРО», г. Ростов-на-Дону Программа (тема): «Психологические аспекты использования игропрактики в образовании», 72 часа
КПК: 17.02.2023г. ГБУ ДПО РО «РИПК и ППРО» г. Ростов-на-Дону. Программа (тема): «Содержание и организация деятельности учителя-логопеда в соответствии с ФГОС ДО», 108 часов
Работа педагога-дошкольника интересна и многогранна, а вместе с тем очень ответственна, так как, именно в дошкольном возрасте формируется всесторонне-развитая личность. А чтобы сформировать такую личность, педагог должен сам быть эталоном воспитанности и образованности. Поэтому я систематически повышаю свой профессиональный уровень, посещая семинары, вебинары, мастер-классы районного, регионального и федерального уровня. Проработав довольно длительное время с дошколятами,поняла, что квалификации воспитателя мне недостаточно, поэтому закончила университет и освоила профессии учителя - логопеда и педагога-психолога.Моя профессия – моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но, несмотря на загруженность и занятость, успеваю выполнять и свои семейные обязанности. В свободное время люблю себя побаловать увлекательной книгой, устроить небольшой праздник для души, ведь чтение – это открытие в совсем другой мир и прожить несколько мгновений в этом мире очень здорово! Обожаю заниматься вязанием, приготовить что-нибудь вкусненькое для своей семьи. У меня двое взрослых замечательных детей! Сын-артист балета Государственного Ансамбля Российского казачества, дочь-администратор косметологической клиники. Я счастлива, что связала себя с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!
Мой взгляд на мир
Я работаю с детьми уже много лет, и могу сказать, что моя работа очень ценна. Я не просто передаю им знания, но и создаю для них важный опыт, который будет использован ими на протяжении всей жизни. Воспитание детей — это не просто работа. Это миссия, включающая в себя любовь, заботу и отношения. Я счастлива, что могу быть частью такой важной миссии. Особое внимание я уделяю работе по развитию речи и общения. Наряду с традиционными приемами и методами речевого развития, я широко использую русский народный фольклор. Произведения фольклора своим содержанием и формой наилучшим образом отвечают задачам воспитания и развития ребенка, приспособлены к детским потребностям. Исподволь, незаметно они вводят малыша в стихию народного слова, раскрывают его богатство и красоту. Являются образцом речи. Еще К.Д. Ушинским было замечено, что в семьях знают все меньше обрядов, забывают песни, в том числе и колыбельные. «Народные сказки, способствуют усвоению всех форм языка, которые дают возможность выработки у детей собственных речевых навыков при рассказывании» - писал К.Д. Ушинский. И, конечно же, каждый день я создаю для детей атмосферу добра и уважения. Дети должны чувствовать себя в безопасности и защищенности. Очень важно научить их взаимодействовать друг с другом. И мое первое и самое большое желание-видеть улыбки на лицах детей каждый день!