Главные вкладки
Милова Лариса Петровна
Ларису Петровна, знаю достаточно длительный период. Приятная внешность, обаятельная улыбка, ласковый и умный взгляд. Всё это располагает к профессиональному и личному общению. Строит свою педагогическую деятельность грамотно, старается продумать всё до мелочей, учитывает способности и
раскрывает потенциал каждого воспитанника. Педагог умеющий анализировать и прогнозировать свою деятельность. Лариса Петровна тщательно готовит и проводит открытые мероприятия, консультации, тренинги... В своей деятельности, спокойна, справедлива, охотно делится опытом с коллегами и родителями. Это творчески работающий педагог, в ней сочетается трудолюбие и стремление к творчеству. Лариса Петровна воспитывает в детях любовь и доверие к окружающему миру, умение создавать и ценить прекрасное! Желаю коллеге дальнейшего совершенствования в профессиональной деятельности, энергетического ресурса, новых вершин!!! Успехов в конкурсе "Учитель года -2024".
Добрый день! Хочу и я оставить свой отзыв на сайте моей коллеги, Ларисы Петровны.
Знаю её, как грамотного специалиста, умело владеющего технологиями воспитательного процесса, целенаправленно планирующего и координирующего свою деятельность, знающего психологию дошкольников, постоянно занимающегося самообразованием, отлично владеющего ИКТ и умело использующего эти знания в своей работе.
Хочу отметить, что кроме образовательной деятельности Лариса Петровна отлично организует досуг, праздники и развлечения. Часто сама пере воплощается в сказочных персонажей, чем веселит и радует детей и взрослых.
Внимательная, приветливая,отзывчивая, креативная, с широким кругом интересов и умений, энергичная, целеустремленная,исполнительная, трудолюбивая, с хорошим чувством юмора...Обладая таким нескончаемым набором положительных качеств, Лариса Петровна пользуется уважением и авторитетом у родителей своих воспитанников. Знаю также, что многие советуются с ней, делятся трудностями, возникающими в общении с детьми и всегда готовы следовать её рекомендациям.
Для меня лично Лариса Петровна стала близким человеком, которому можно доверять, который всегда поддержит, подскажет, протянет руку помощи в сложной ситуации. Но прежде всего она-любящая жена и заботливая мама!
Искренне хочу пожелать своей коллеге, подруге и просто замечательному человеку творческих успехов, неиссякаемой энергии, профессионального роста, удачи и победы в конкурсе "Воспитатель года-2024"!
За период совместной деятельности Милова Лариса Петровна проявила себя грамотным педагогом. У неё отличный уровень профессиональной компетентности.Она отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания.
Лариса Петровна всегда приветлива и вежлива с детьми, родителями и коллегами.Родители охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения дошкольников.
Лариса Петровна - целеустремленный педагог, всегда добивающийся поставленной цели, творческая личность, открытый и доброжелательный человек. Так же принимает активное участие в методической работе ДОУ.
Педагоги сада высоко оценивают профессиональные знания и умения Ларисы Петровны. Она всегда готова прийти на помощь и поделиться своими знаниями.
Милова Лариса Петровна-опытный педагог и хороший наставник.За время работы в ДОУ зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом.Много сил и времени уделяет воспитанникам,которые её любят.Педагог воспитывает в детях самостоятельность,инициативность,упорство в достижении целей.
Мы,педагоги,уважаем и ценим Ларису Петровну за её профессионализм, компетентность, тактичность и внимательность.
За период совместной деятельности Милова Лариса Петровна проявила себя
грамотным педагогом. У неё отличный уровень профессиональной
компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов,
средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные
методики. Лариса Петровна всегда приветлива, вежлива с детьми и
родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации
воспитательной работы в группе. Пользуется авторитетом и
уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней по
поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями,
возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее
рекомендациям.
Лариса Петровна — целеустремленный педагог, всегда добивающийся
поставленной цели, творческая личность, открытый и доброжелательный человек.
Она осуществляет развивающую деятельность ребенка интересной и увлекательной.
Педагог принимает активное участие в методической работе внутри ОУ. Педагоги
детского сада высоко оценивают профессиональные знания и умения Ларисы Петровны. Она всегда готова прийти на помощь, поделиться своими профессиональными навыками.
Лариса Петровна осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральными Законами «Об образовании», руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребёнка, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ и Азовского района, типовым положением о ДОУ. Обеспечивает реализацию базовой программы по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП. Обеспечивает реализацию программы: «Юные помощники инспекторов движения» с отрядом «Светлячки». Лариса Петровна - перспективный педагог, владеет профессиональными навыками, работает над проблемой формирования всесторонне развитой личности дошкольника, используя собственные разработки и активные формы работы с детьми. Педагог формирует и развивает эмоциональную сферу ребёнка, его устойчивый интерес к различным видам деятельности, используя различные виды и формы её организации. В своей практике использует для активизации познавательных интересов у дошкольников метод проектов. Анализируя ход, развитие и результаты педагогической работы, Лариса Петровна учитывает в своей работе перспективные возможности каждого воспитанника в соответствии с его возрастными особенностями индивидуальными особенностями. Лариса Петровна осуществляет индивидуальную работу с воспитанниками по различным направлениям развития детей дошкольного возраста, организовывает предметно-развивающую среду, связанную с различными видами деятельности, подбирает художественную литературу. Использует различные формы организации занятий (традиционные, интегрированные, комплексные, занятия-путешествия), диагностику с целью отслеживания результатов. Её занятия отличаются глубокой продуманностью, всегда интересны, содержательны, способствуют нравственному, эстетическому, интеллектуальному развитию детей. Педагогом создаются возможности для самореализации личности воспитанников.