Главные вкладки
Михайлова Анжелика Алексеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изучение особенностей знакомства детей с элементарной математикой
Увлечения: Комнатные растения, рукоделия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №296 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-anzhelika-alekseevnaСемья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро.
Дата рождения: 23 августа 1971 года
Место работы: ГБОУ СОШ №296 ОДО Фрунзенского района Санкт-Петербург
Стаж педагогической деятельности: 8 лет
Образование - высшее.
О себе
Михайлова Анжелика Алексеевна, с 2002 по 2005г.г. обучалась в Педагогическом колледже " Новгородского Государственного университета имени Ярослава Мудрого" по
специальности - "Дошкольное образование", получила квалификацию - воспитатель детей дошкольного возраста.
С 2006 по 2010г.г. обучалась В "Ленинградском государственном университете имени А.С.Пушкина" по специальности - "Логопедия", получила квалификацию - Учитель-логопед.
В 2002г. поступила на работу в детский сад "Родничок" Новгородской области Чудовского района пос.Краснофарфорный.
В 2003г переехала на постоянное место жительство в Санкт-Петербург и поступила на работу в ДОУ №69 Фрунзенского района, где проработала до 2006г.
С 1.09.2013г. работаю в ГБОУ СОШ №296 ОДО Фрунзенского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов. Книги о Вликой Отечественной войне. Классика.
Моё портфолио
Моё портфолио. Работаю в воспитателем в детском саду. Учебно-воспитательную работу планирую в соответствии с требованиями образовательной программы в выборе форм и методов руководствуюсь методической литературой и электронными ресурсами. Периодически совершенствую свой уровень путём самообразования. Также повышаю свою квалификацию на курсах. предложенных мне руководством.
Работаю с детьми старшей логопедической группы. В своей группе организовала развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с возрасными возможностями детей. азвивающая предметно-пространственная среда содержит достаточное количество элементов, с которыми ребёнок может самостоятельно взаимодействовать при минимальной помощи взрослых. Развивающая предметно-пространственная среда группы трансформируется, полифункционально, вариативно, доступно всем детям и безопасно.
Для воспитанников группы каждый месяц организовываются различные досуги или спортивные праздники. В своей работе использую метод проектной деятельности.