Главные вкладки
Матвеева Мария Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: работа с детьми, развитие из творческих способностей
Увлечения: фотография, вязание, вышивание крестиком
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с.Красноармейское, Красноармейский муниципальный округ
Место работы: МБОУ "Красноармейская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-maria-ivanovnaЕсли тебя укусила собака - не стоит отвечать ей тем же
О себе
Педагогический стаж - 26 лет, учитель высшей категории.
Моё увлечение - фотография, любовь к которой передала и своим воспитанникам. Они с удовольствием фотографируют, выпускают тематические газеты, создают коллажи; участвуют в конкурсах и нередко побеждают.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сто лет одиночества" Г. Маркес
"Гордость и предубеждение" Д.Остин
"Мартин Иден" Д. Лондон
Мой взгляд на мир
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Почётная грамота Министерства образования Чувашской Республики, Почётная грамота администрации Красноармейского райна, Почётная грамота отдела образования Красноармейского района, почётная грамота дирекции школы; грамоты и благодарности за подготовку призёров различных уровней.
Моё портфолио
1.Образование высшее: ЧГПИ имени И.Я. Яковлева (факультет чувашской филологии - 1998 г.; факультет русской филологии - 2002 г.)
2.Курсы повышения квалификации:
- "Совершенствование преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на предпрофильное и профильное образование" (144 ч.) - 2007 г.
- "Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися ИКТ" (Программа Intel "Обучение для будущего" (72 ч.) - 2007 г.
- "Психологическое сопровождение детей с девиантным поведением в общеобразовательных учреждениях" (72 ч.) - 2008 г.
- "Внедрение современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в специальных учебно-воспитательных учреждениях (72 ч.) - 2011г.
- "Современные УМК по русскому языку и литературе издательства "Русское слово" и новые стандарты. Подготовка к ЕГЭ" (8 ч.) - 2012 г.
- Информационные и коммуникационные технологии в преподавании русского языка и литературы (108 ч.) - 2012 г.
- Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе (72ч.) - 2016г.
- "Подготовка педагогических работников к новой модели аттестации" (18 ч.) - 2019г.
- "Филологическое образование в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и лиературы" (36 ч.) - 2019г.
- "Методические аспекты подготовки к ГИА по русскому языку и литературе" (18 ч.) - 2019г.
- "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное образование)" (36 ч.) - 2019г.
- "Особенности подготовки выпускников к ГИА по русскому языку в 2020 году" (18 ч.) - 2020 г.
- "Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (16 ч.) - 2020 г.
- "Организация деятельности педагогических работников по классному руководству" (17 ч.) - 2020 г.
- "Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций" (26 ч.) - 2020 г.
- "Методические аспекты подготовки обучающихся 5-11 классов к внешним оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, PISA) по русскому языку" (102 ч.) 2021г.
- "Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты" (48 ч.) 2022г.
- "Реализация требований обновлённого ФГОС ООО в работе учителя русского языка и литературы" (72 ч.) 2022г.
- "Психологическая профилактика терроризма, скулшутинга в образовательной среде образовательных организаций" (18 ч.) 2023 г.
- "Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя" (36 ч.) 2023 г.
- "Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образоватлеьных организациях" (24 ч.) 2023 г.
- "Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку в условиях реализации обновлённых ФГОС" (36 ч.) 2023 г.
3.Цели и задачи учителя русского языка и литературы:
- формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности;
- Способствовать развитию коммуникативной, языковой, лингвистической и культурологической компетенций обучающихся;
- Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных возможностей;
4.Методическая проблема: Развитие устной и письменной речи учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты