Главные вкладки
Машкина Надежда Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Увлечения: постоянное саморазвитие, внедрение новых технологий в работе с детьми, родителями, педагогами
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Североуральск
Место работы: МАДОУ № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashkina-nadezhda-sergeevna
Вдыхайте счастье - выдыхайте добро!
О себе
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок,
Я знаю, что не зря живу.
Профессиональное кредо
Важно уважать в каждом ребёнке личность, создавать условия для её полноценного развития. Внимательно относиться в работе к каждому воспитаннику, родителю и педагогу, учитывая их потребности и интересы.
Для ребёнка главными людьми остаются на протяжении всей жизни его родители. С родителями ребёнок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается бурная река новых знаний и ощущений. Ребёнок, со всеми его «нехочухами» и «хочухами» отправляется в детский сад! И куда занесёт эта река нашего малыша, зависит от нас, педагогов. Выдающийся русский педагог В. А. Сухомлинский писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Я смею добавить, «Кто будет рядом с ребёнком и направит его, зависит весь его дальнейший путь – жизненный путь» ...
«Все вокруг благоухало, разнообразие и обилие цветов радовало глаз…
- Как много проделано работы, зато как хорошо получилось! - пела и танцевала Феечка.
Еще раз, оглядев свои владения, маленькая волшебница, заметила в конце Полянки Репейник. Яркий и высокий, он, почему-то старался спрятаться, озлоблено оглядывался вокруг. А вокруг «щебетали» счастливые ромашки, одуванчики и другие травки-муравки.
- Репеюшка, - ласково позвала Феечка, - как твои дела?
В ответ получила колючий презрительный взгляд, который явно указывал на то, что Репеюшка не желает отвечать и уж тем более продолжать беседу.
Так, проблема!!! На Чудо-Полянке кому-то плохо и нужна помощь!
Репеюшка, же не догадывался, что за ним наблюдают,…и страдал от одиночества,…приняв твердое решение ни с кем не общаться, растопырил свои колючки,…и так ему самому от своего твердого решения было грустно, так хотелось принять участие в игре колокольчиков с ветерком…
Мудрая Феечка поняла это, ведь не скрыть ничего от внимательных глаз и чуткого сердца.
- Мои дорогие обитатели Полянки, предлагаю поиграть всем вместе! -звонкий голосок разнесся далеко за пределы.
- Здравствуй, солнце золотое! – и потянулись цветочки листиками и бутончиками к солнышку, - Репеюшка, алый огонек, как же ты прекрасен!
Репейка сначала испугался, что к нему обращаются, а потом почувствовал тепло солнечных лучиков, тепло слов Феечки и васильки, что зашептали – Ох, как хорош, этот Репей!
-Здравствуй, небо голубое! – продолжала Феечка.
Репеюшка высоко поднял голову и увидел, как прекрасно небо…он смотрел на небо, а небо на него…
-Здравствуй, нежный ветерок!
Репейка наслаждался, нежным дуновением ветерка, который раньше его раздражал своей легкомысленностью.
- Здравствуй, милый мой дружок! – ликовала Феечка, видя, как
теплеет взгляд Репеюшки, да и колючки как будто стали мягче…
А Репеюшке уже и не хотелось никого уколоть исподтишка, он обсуждал с соседом лопухом, как прекрасно солнце, небо, ветер, мир…»
Это сказку придумала я, я «прокручиваю» ее в голове, когда темно, когда еду на работу или кутаясь в уютный и мягкий плед в выходной день. Я улыбаюсь, вспоминаю рабочие ситуации и маленьких «Репеюшек» и понимаю, что иногда «Феечка» это я…Только вот в сказке все легко и быстро – никого не обидят, каждого заметят, обиженные сразу покажут свои эмоции и проявят себя. В жизни, почему все сложней!? И, чтобы помочь, нужно проделать огромную работу. Именно работа. Помогать ребенку, жить в этом мире, учить его, пока он не научиться делать это сам. Главное не навредить!
Мой взгляд на мир
Каждый день встреча с детьми, совместная деятельность - это подарок: эмоции, доверие, непосредственность, нежность, тепло и понимание. Отдавая детям свои знания, частичку своего сердца и души, «прикасаясь к их сердечкам и душам», понимаю, что я - счастливый человек. Моя работа наполняет мою душу. Она наполняет ее жизнью, смыслом, желанием быть здесь и сейчас…уберечь от невзгод, защитить, сделать счастливей. Чтоб их дорога была как можно мягче, и солнышко светило как можно ярче…и даже когда споткнешься, тебе протянут руку помощи… Что я вижу главным делом психолога, как специалиста? Для меня очень важно видеть нужность собственного труда. В своей работе я больше всего ценю общение с ребенком, неважно в какой форме работы оно реализуется. Я испытываю огромное удовлетворение, когда вижу в глазах ребенка счастье!
Я горжусь своей профессией и люблю свою работу, потому что она…добрая!!! Потому что она волшебная!!!