«Почему другие дети бегут к родителям с радостными криками, они все делают правильно, в отличие от нас?! Ведь дома все в порядке, никто не ругается, игрушек много (не деревянных и не прибитых к потолку), еды в достатке и про теорию привязанности в курсе. Но как же обидно, когда все дети с нетерпением ждут своих мамочку и папочку, а наш малыш хочет остаться в садике…»
Знаете, почему из любознательных, одарённых и неунывающих почемучек-детей, вырастают люди, ненавидящие читать? Можно назвать с десяток причин, от которых будет веять тоской…Есть простой секрет. Он не имеет ничего общего с техниками скорочтения.
Для ребенка на 4-5 лет его жизни детский сад становится вторым домом, в котором он проводит большую часть дня. И если мы, родители, хотим, чтобы ребенку в детском саду было хорошо и комфортно, необходимо учится разрешать разногласия и возможные конфликты, ведь на кону — душевное благополучие наших детей.
Проявления у детей агрессии, злости - естественны, хотя и пугают многих родителей. Ребенок не может быть злым от природы, за этим стоят какие-либо причины, и проявление агрессии - естественное следствие каких-либо внутренних или внешних событий. Часто агрессия - отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг ребенка события. Но если вовремя не помочь ребенку справиться с этим состоянием, агрессия может стать устойчивой формой поведения, переходя со временем в негативное качество личности.
Вид, аромат и вкус свежего хлеба вызывают аппетит и повышают настроение, а процесс выпечки хлеба снимает стресс. Интернет изобилует простыми рецептами, по которым ваш ребёнок с радостью и перепачканными руками будет мять и переворачивать тесто. Лучшая часть заключается в том, что в конце концов у вас появится домашний хлеб!
Истерики у маленьких детей случаются по разным причинам.
Иногда они весьма банальны: физическая или эмоциональная перегрузка, дискомфорт, сильное желание обладать какой – либо вещью в сочетании со слабой волевой регуляцией, возрастной кризис отделения от родителей...
Но есть отдельный вид истерик, связанный с разлукой ребенка и родителя.Что в это время делать родителю?
Сегодня многие столкнулись с обстоятельствами, которые сложно вынести. Мир кажется враждебным и несправедливым, будущее пугает, что делать?! Что делать? Что делать? Продолжать быть родителями, защитниками…самыми сильными и любимыми в глазах детей!
Если вам кажется, что молчание защитит ребенка - молчите…
Родители обязаны уделять своим детям время и внимание. Это формирует детско-родительские отношения и мировосприятие ребенка, дает ему ощущение уверенности, принятия, доверия, любви как в настоящем по отношению к родителям, так и в будущем. Сколько времени нужно уделять детям?
Сегодня мы живем в очень непростом мире. Жизнь ставит нас в сложные ситуации, требующие адекватных решений.
В настоящее время закономерностью является то, что под воздействием ряда факторов (окружающая среда, общение со взрослыми и сверстниками, СМИ) у детей могут возникать негативные эмоциональные переживания: тревожность, выражающаяся в конфликтах и агрессии, неуверенность, определяющаяся замкнутостью и депрессивностью.
Уважаемые родители, пока вы готовите на кухне для своих любимых домочадцев, иногда важно, чтобы ребёнок был тоже занят с вами рядом на кухне, ну так спокойней…
Бабушки по всему миру могут подтвердить, что процесс выпечки хлеба снимает стресс. Интернет изобилует простыми рецептами, по которым ваш ребёнок с радостью и перепачканными руками будет мять и переворачивать тесто. Лучшая часть заключается в том, что в конце концов у вас появится домашний хлеб!
Конечно, основная работа будет на вас, а это - найти рецепт, «удобный» вам (продукты, время приготовления и т.д.), набраться терпения и … превратить совместное кулинарное творчество в минуты радости!!!
В дошкольном периоде детства происходит интенсивное эмоциональное развитие. На данном этапе у ребенка усложняются знания об эмоциях человека, совершенствуется эмоциональная саморегуляция, по выражению лица дети хорошо начинают понимать окружающих людей. И когда переполняют эмоции, достаточно их распознать, чтобы начать успокаиваться. Если ребёнок быстро заводится, придаётся гневу, панике или становится одержим идеальным исполнением задачи, попросите его назвать эту эмоцию или состояние.
Через общение с музыкой и танцами человек учится познавать окружающий мир и себя в этом мире.Танцующий ребенок испытывает неповторимые ощущения от свободы и легкости движений, от умения владеть своим телом. Его радует точность и красота, с которыми он выполняет танцевальные движения, особенно, если это происходит перед зеркалом. С помощью танцевальных движений можно воспитывать внимание, умение ориентироваться в пространстве и во времени, способствовать развитию координации движений.
Уважаемые родители, предлагаю вам адаптивные технологии. Некоторые из них давно известны, но забыты, какие-то будут абсолютно новые, из разряда тех, которые так и хочется испытать. Надеюсь, вы найдёте в статьях рубрики «В помощь родителям: чем заняться с детьми», то, что подойдёт именно вашему ребёнку.