Главные вкладки
Мартынова Галина Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда, учителя начальных классов
Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Создание проблемной ситуации на уроке, что приводит к интенсивному развитию речемыслительной деятельности обучающихся.
Увлечения: Поездки по святым местам России, цветоводство.
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Дмитров
Место работы: МОУ "Лицей № 4 г. Дмитрова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynovaggНе засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений.
Тут нужно говорить глаз на глаз... чтоб душа читалась на лице, чтоб сердце сказывалось в звуках слова. Одно слово, сказанное с убеждением, с полной искренностью и без колебаний, лицом к лицу, гораздо более значит, нежели десятки листов исписанной бумаги.
О себе
Образование — высшее (МГОПИ, учитель начальных классов,1990г, АПК и ППРО, учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений, 2000г.)
Педагогический стаж — 30лет.
Имею первую квалификационную категорию учителя начальных классов,
высшую квалификационную категорию учителя-логопеда.
Обучение детей веду с учетом дифференцированного и личностно-ориентированного подходов. В своей работе использую технологию развивающего обучения, основным методом которой является совместное решение учебно-воспитательных задач. Для подготовки к уроку дидактического материала, в воспитательной работе широко использую ИКТ.
В рамках программы по формированию здорового образа жизни учителем использую пальчиковый тренинг, упражнения на релаксацию, упражнения по профилактике возникновения и прогрессирования миопии у школьников. Использует методику Базарного В.Ф.
Главный принцип воспитательной работы - сотрудничество с родителями. Совместное участие детей и родителей в КВНах, познавательно-интеллектуальных играх, походах позволяет сплотить детский и родительский коллективы.
Как учитель-логопед провожу коррекционно–логопедическую работу в школе на основе глубокого изучения структуры речевого дефекта и психофизиологических особенностей каждого ребенка, использую современные логопедические технологии в области коррекции звукопроизношения, фонематического восприятия, лексико-грамматического строя речи и связной устной и письменной речи учащихся.
Непрерывно повышаю свою квалификацию, участвую в семинарах, конференциях, имею публикацию «Формирование и развитие безошибочного навыка чтения у младших школьников» в Сборнике «Современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С.Тургенев "Вешние воды", А.И.Куприн "Гранатовый браслет",И.В. Головкина (Лебедева-Корсакова) "Лебединая песнь"
Моё портфолио
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Работая школьным логопедом, два раза в год провожу мониторинг письменной и устной речи обучающихся начальной школы. Часто приходится сталкиваться с ошибками в письменной речи, обусловленными недостаточным звуковым анализом и синтезом. Поэтому моя тема по самообразованию «Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов». Тесно сотрудничаю с родителями. Провожу совместные мероприятия «Дни именинника», экскурсии, поездки. Родительские собрания провожу в нетрадиционной форме: круглые столы, тренинги, тестирование.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты