Главные вкладки
Едомина Мария Петровна
Добро пожаловать на сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение книг по развитию детей в разных возрастных группах
Увлечения: Чтние, прослушивание классической музыки и постановка творческих мероприятий
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №158
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-petrovna-edomina
Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее.
О себе
Закончила Государственное бюджетное образовательное учреждения среднего профессионального образованиягорода Москвы Педагогический колледж №12 имени С.Я.Маршака города Москва. 2012г.
Присвоена квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области театрализованной деятельности
По специальности Дошкольное образование
Повышение образования:
АНО "СПБ ЦДПО" по теме: "Организация образовательного процесса ребёнка дошкольного возраста с учётом его особых образовательных потребностей" 2013г.
ГАОУ ВПО г.Москвы "Москойв ский институт открытого образования" по теме: "Психолого-педагогические основы развития и воспитания дошколников в контекстве перехода на ФГОС ДО" 2015г.
Частное ОУ ДПО "Академия бизнеса и управления системами" программа: "Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организачиях в условиях реальзации ФГОС" 2019Г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
АЛЛА БАРКАН "Современный дошкольник" книга для воспитателей и родителей
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Моя профессиональная направленность - интерес и любовь к детям, непрерывность образования, развитие умственных, творческих,
физических, интеллектуальных способностей, совершенствование знаний подрастающего поколения. Стараюсь видеть существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективу в становлении личности каждого воспитанника.