Васильева Марина Валерьевна

сайт воспитателя группы "Земляничка"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Создание игр для детей "Hand made games". Постоянное самосовершенствование в профессии

Увлечения: Фитнес. Чтение. Танцы

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: МБДОУ д/с №27 "Кораблик"

Звание, ученая степень: СЗД

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-valerevna-vasileva
Сердце отдаю детям...
В. Сухомлинский

       Знакомясь с детьми мое сердце становится все больше и больше

О себе

Образование:

2005-2010гг. Высшее. СВФУ. ФЯФК. Специальность "Филология". Квалификация "Филолог-преподаватель"

Дополнительное образование:

2012-2014гг. Профессиональная переподготовка "ИРОиПК им. С.Н. Донского -II". Специальность "Дошкольное образование". Профиль "Воспитатель детей дошкольного возраста"

Опыт работы:

2010-2012гг. МОБУ СОШ№3 г.Якутска. Учитель разговорного якутского языка.

Функциональные обязанности:

- преподавание разговорного якутского языка;

- проведение дополнительных занятий по якутскому языку;

- классное руководство;

- участие в мероприятиях в школе.

2012-2014гг. МБДОУ д/с «Чэчир»,  с.Кангаласс Нюрбинского улуса. Музыкальный работник.

Функциональные обязанности:

- проведение музыкальных занятий;

- организация музыкальных, танцевальных ансамблей;

- организация мероприятий в саду.

2012-2014гг. КЦ «Кылыьах», с.Кангаласс Нюрбинского улуса. Художественный руководитель (совмещение)

Функциональные обязанности:

- организация досуга, мероприятий для населения; - организация творческих кружков

С 2014г. МБДОУ №27 д/с «Кораблик». Воспитатель.

Профессиональные навыки: знание основ педагогической теории и детской психологии.

Личные качества: гуманизм, оптимизм, обязательность, справедливость, ответственность, трудолюбие, сдержанность, любовь к детям, скромность, мобильность, креативность.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских и якутских классиков

Мои достижения

Обобщение и распространение опыта

Уровень

Тематика

Районный

- Августовское совещание работников образования Нюрбинского района РС(Я)

Тема выступления «Взаимодействие  молодого педагога с семьей», 2013 г.

- Районный семинар по интеллектуальной игре «Сонор» для воспитателей ДОУ 2013 г.

- Районный конкурс «Алмаас кыырпахтара», 2014г.

Окружной

- Открытая образовательная деятельность на тему «Берегите птиц»

для детей подготовительной группы, 2015 г.

Городской

- Городской семинар на тему «Нравственно-патриотическое воспитание в дошкольном учреждении», 2015г.

- Городской фестиваль молодых педагогов ДОО «Педагогический Олимп», посв.Году дошкольного образования, 2015г.

- Городской форум «Профессиональный стандарт», 2016г.

- Открытая  ИОС на тему «История мыльных пузырей» для детей второй младшей группы  студентам ЯПК ДО, 2016г.

- Городской логопедический месячник «Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей», 2016г.

Республиканский

- I фестиваль – конкурс среди детских дошкольных образовательных учреждений «Кун бытархайа» имени почетного работника ГБУ РС(Я) «ТЮЗ» Айталины Ильиной, 2013г.

- Республиканский телеконкурс «Северные звездочки», 2015г.

- 18 Республиканский детский конкурс песни «Ыллыыр о5о саас», посвященного 70-летию Победы в ВОВ, 2015г.

- 12 Республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа &Образовательная марка», 2015г.

- Сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, 2015г.

- Республиканская педагогическая акция «Созвездие педагогических талантов», 2016г.

- 14 Республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа &Образовательная марка», 2016г.

- Республиканская мультимедийная площадка «Киинэ эйгэтэ – кинозал», 2016г.

- Республиканский семинар «Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей», 2017г.

- Республиканские курсы повышения квалификации по проблеме «Технология внедрения ФГОС в образовательные учреждения», 2017г.

Международный

- Международный творческий форум «ПЛАНЕТА ИСКУССТВ» , 2016г.

Участие в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование конкурса

Итог

ДОУ

- Смотр-конкурс «Лучшая авторская методическая разработка – 2017» среди педагогов МБДОУ детский сад №27 «Кораблик», 2017г.

Сертификат

Окружной

- Окружной конкурс «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» под девизом «Окрыленные детством», 2015г.

Номинация «Открытие года»

Городской

-Городской конкурс профессионального мастерства «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2017 ГОДА», 2017г.

-Городской конкурс «Педстандарт» в номинации «Технологическая карта интегрированной образовательной деятельности», 2017г.

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Республиканский

- Конкурс сетевого проекта «Игры и игрушки тюрско-азиатского мира» в номинации «Лучший проект  по созданию познавательно-игрового пространства в ДОО», 2015г.

Диплом победителя

Международный

- Международный творческий форум и фестиваль-конкурс «ПЛАНЕТА ИСКУССТВ». Номинация: Методические материалы, 2016г.

Диплом 1 степени

Профессиональный рост педагога

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения (свидетельства)

Автономное учреждение доп.проф.образования «Институт новых технологий РС (Я)»

«Конструирование занятий с помощью программного обеспечения SMART Notebook»

5-7 сентября, 2016 год

ДПО - 634-16

Учебно-методический центр Педагогического института ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова»

Технология внедрения ФГОС дошкольные образовательные организации

6-11 апреля 2017 года

140800020438

 

Дата      Почетные звания и награды

18 мая, 2016      Нагрудной знак «Надежда Якутии»

Моё портфолио

    С детства будто знала, что стану педагогом. С малых лет играла в «школу», в «няньки», в «садик». С годами детская игра превращалась в  реальность. В школе увлекалась изучением родного якутского языка  и литературы. Всем сердцем хотела стать учителем, чтобы привить будущему поколению любовь к родному языку и культуре. Я шла к своей цели ровно и без сомнений.

   После окончания ВУЗа я начала работать в сфере образования. Устроилась учителем разговорного якутского языка в русскоязычных классах. С выходом на работу мне доверили классное руководство. Во время своей работы я поняла значимость воспитания детей дошкольного возраста. 

    Для себя дошкольное образование открыла, когда сама стала мамой. С появлением моей прекрасной дочери, не на шутку увлеклась детской психологией, педагогикой. Читала книги известных педагогов, психологов. Моя любимая дочь стала первым и важным объектом моих педагогических начинаний. Начала свою деятельность в детском саду как музыкальный руководитель. Я влюбилась в работу с детьми дошкольного возраста с самых первых дней. 

    Идет шестой год как я попала в «маленькую страну» маленьких человечков. И это не случайность. В эту «страну» непросто попасть. Человек, который сюда приходит, должен быть многогранным. Воспитатель - мама, друг, партнер, артист, волшебник,  аниматор, советчик, спасатель, новатор, который шагает в ногу со временем.

    Как начать работу в «маленькой стране» маленьких человечков? На этот вопрос никто не найдет единый «рецепт»,  у каждого свои методы и приемы. Если исходить из моего опыта работы, то хотелось бы отметить следующее. Надо выстроить доверительные, партнерские отношения с родителями. Их тоже надо «воспитывать», то есть приобщать к жизни детского сада. Существует множество различных и интересных по своей сути видов деятельности взаимоконтакта. Для начала нужно создать треугольник: родитель-ребенок-воспитатель. Система работы этого треугольника проста и легка. В первую очередь, родитель заинтересован во всестороннем развитии своего ребенка, а с другой стороны, воспитатель заинтересован воспитать и подготовить ребенка. Главный приоритет у родителя и воспитателя один – это  ребенок. Благодаря этому треугольнику, будет идти гармоничное развитие ребенка. Выполняя единую миссию, мы будем сотрудничать вместе с родителями. Сотрудничество с ними приносит свои плоды, такие как индивидуальный подход не только к ребенку, а к семье в целом. Семья – это ячейка общества, в котором формируется наше будущее – дети. Совместная работа с родителями помогает созданию творческих групп как «молодые мамы», «клуб пап», «многодетные семьи», «наши ручки не знают скуки». Они помогают нам систематизировать работу с родителями и планирование мероприятий для детей. Родители нуждаются в наших советах, консультациях, им не безразличны наши советы, семинары, мастер-классы по воспитанию и развитию детей, по организации игровой деятельности. Я очень рада, что нашла с моими родителями общий язык, и мы плывем на одной волне в одно направление.

    Взаимоотношение, дружба, понимание – залог успеха воспитателя. Кто такая напарница? Напарница это половинка воспитателя. Допустим, что группа - это человек, а воспитатели - глаза, уши, ноги, руки группы. Человек плохо видит одним глазом, он плохо слышит одним ухом, хромает с одной ногой, является неполноценным с одной рукой, вот так и с нами. Напарницы должны смотреть в одну сторону, слышать одно и то же, идти вместе. Они должны дополнять друг друга, нежели искать слабого или сильного. Если честно, мне повезло с напарницей. Её зовут Степкаева Наталья Семеновна. Она мой единомышленник, наши мысли и требования едины во всем. Мы очень похожи: характерами, темпераментами, взглядами на жизнь, своими рассуждениями о воспитании и развитии детей. Можем говорить на любую тему и искать ответы на любые вопросы, готовы исследовать и открывать все новое и новое. Всегда дополняем друг друга: если кто-то из нас выдвигает какую–то идею, то шаг за шагом вдвоем придумываем какой-то проект, метод, прием, образ и т.п. В нашей группе нет воспитателя, который «тянет» все на себе - трудности, преграды решаются обоюдно. Мы всегда поддерживаем друг друга, помогаем друг другу, учимся друг у друга. Мы вместе, взявшись дружно за руки, идем вперед, доверяя друг другу. Потому что у нас совместная кропотливая трудоемкая работа. Каждый шаг детей - наша общая заслуга.

    Несколько слов об «орудии труда» воспитателя. В современных условиях образование дает очень много возможностей к саморазвитию каждого педагога: это переквалификация, переподготовка, курсы внедрения ФГОС и инклюзивного образования в ДОУ, использование современных технологий Smart - доски, LEGOeducation и т.п. Благодаря ИКТ-технологиям, различным компьютерным программам в один момент воспитатель может превратить педагогическое мероприятие в разные центры: лабораторию, зоопарк, виртуальный музей, детективное агентство, отправиться в увлекательное путешествие или же создать мультфильмы, игры, игрушки. Таким образом, педагог создает условия и возможность лучше познать детям окружающий мир.

      Вот такая история педагога, в сердце которой царит только любовь. Ведь все начинается с любви. Свое детство я вспоминаю с любовью… Я пришла в детский мир от любви к своей дочери… Мы воспитываем своих маленьких человечков в «маленькой стране»  в любви.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Рисование
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: