Главные вкладки
Васильева Марина Валерьевна
сайт воспитателя группы "Земляничка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Создание игр для детей "Hand made games". Постоянное самосовершенствование в профессии
Увлечения: Фитнес. Чтение. Танцы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: МБДОУ д/с №27 "Кораблик"
Звание, ученая степень: СЗД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-valerevna-vasilevaСердце отдаю детям...
Знакомясь с детьми мое сердце становится все больше и больше
О себе
Образование:
2005-2010гг. Высшее. СВФУ. ФЯФК. Специальность "Филология". Квалификация "Филолог-преподаватель"
Дополнительное образование:
2012-2014гг. Профессиональная переподготовка "ИРОиПК им. С.Н. Донского -II". Специальность "Дошкольное образование". Профиль "Воспитатель детей дошкольного возраста"
Опыт работы:
2010-2012гг. МОБУ СОШ№3 г.Якутска. Учитель разговорного якутского языка.
Функциональные обязанности:
- преподавание разговорного якутского языка;
- проведение дополнительных занятий по якутскому языку;
- классное руководство;
- участие в мероприятиях в школе.
2012-2014гг. МБДОУ д/с «Чэчир», с.Кангаласс Нюрбинского улуса. Музыкальный работник.
Функциональные обязанности:
- проведение музыкальных занятий;
- организация музыкальных, танцевальных ансамблей;
- организация мероприятий в саду.
2012-2014гг. КЦ «Кылыьах», с.Кангаласс Нюрбинского улуса. Художественный руководитель (совмещение)
Функциональные обязанности:
- организация досуга, мероприятий для населения; - организация творческих кружков
С 2014г. МБДОУ №27 д/с «Кораблик». Воспитатель.
Профессиональные навыки: знание основ педагогической теории и детской психологии.
Личные качества: гуманизм, оптимизм, обязательность, справедливость, ответственность, трудолюбие, сдержанность, любовь к детям, скромность, мобильность, креативность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских и якутских классиков
Мои достижения
Обобщение и распространение опыта
Уровень | Тематика |
Районный | - Августовское совещание работников образования Нюрбинского района РС(Я) Тема выступления «Взаимодействие молодого педагога с семьей», 2013 г. - Районный семинар по интеллектуальной игре «Сонор» для воспитателей ДОУ 2013 г. - Районный конкурс «Алмаас кыырпахтара», 2014г. |
Окружной | - Открытая образовательная деятельность на тему «Берегите птиц» для детей подготовительной группы, 2015 г. |
Городской | - Городской семинар на тему «Нравственно-патриотическое воспитание в дошкольном учреждении», 2015г. - Городской фестиваль молодых педагогов ДОО «Педагогический Олимп», посв.Году дошкольного образования, 2015г. - Городской форум «Профессиональный стандарт», 2016г. - Открытая ИОС на тему «История мыльных пузырей» для детей второй младшей группы студентам ЯПК ДО, 2016г. - Городской логопедический месячник «Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей», 2016г. |
Республиканский | - I фестиваль – конкурс среди детских дошкольных образовательных учреждений «Кун бытархайа» имени почетного работника ГБУ РС(Я) «ТЮЗ» Айталины Ильиной, 2013г. - Республиканский телеконкурс «Северные звездочки», 2015г. - 18 Республиканский детский конкурс песни «Ыллыыр о5о саас», посвященного 70-летию Победы в ВОВ, 2015г. - 12 Республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа &Образовательная марка», 2015г. - Сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, 2015г. - Республиканская педагогическая акция «Созвездие педагогических талантов», 2016г. - 14 Республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа &Образовательная марка», 2016г. - Республиканская мультимедийная площадка «Киинэ эйгэтэ – кинозал», 2016г. - Республиканский семинар «Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей», 2017г. - Республиканские курсы повышения квалификации по проблеме «Технология внедрения ФГОС в образовательные учреждения», 2017г. |
Международный | - Международный творческий форум «ПЛАНЕТА ИСКУССТВ» , 2016г. |
Участие в профессиональных конкурсах
Уровень | Наименование конкурса | Итог |
ДОУ | - Смотр-конкурс «Лучшая авторская методическая разработка – 2017» среди педагогов МБДОУ детский сад №27 «Кораблик», 2017г. | Сертификат |
Окружной | - Окружной конкурс «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» под девизом «Окрыленные детством», 2015г. | Номинация «Открытие года» |
Городской | -Городской конкурс профессионального мастерства «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2017 ГОДА», 2017г. -Городской конкурс «Педстандарт» в номинации «Технологическая карта интегрированной образовательной деятельности», 2017г. | Диплом 1 степени Диплом 2 степени |
Республиканский | - Конкурс сетевого проекта «Игры и игрушки тюрско-азиатского мира» в номинации «Лучший проект по созданию познавательно-игрового пространства в ДОО», 2015г. | Диплом победителя |
Международный | - Международный творческий форум и фестиваль-конкурс «ПЛАНЕТА ИСКУССТВ». Номинация: Методические материалы, 2016г. | Диплом 1 степени |
Профессиональный рост педагога
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
Автономное учреждение доп.проф.образования «Институт новых технологий РС (Я)» | «Конструирование занятий с помощью программного обеспечения SMART Notebook» | 5-7 сентября, 2016 год | ДПО - 634-16 |
Учебно-методический центр Педагогического института ФГАОУ ВО «СВФУ им. М.К. Аммосова» | Технология внедрения ФГОС дошкольные образовательные организации | 6-11 апреля 2017 года | 140800020438 |
Дата Почетные звания и награды
18 мая, 2016 Нагрудной знак «Надежда Якутии»
Моё портфолио
С детства будто знала, что стану педагогом. С малых лет играла в «школу», в «няньки», в «садик». С годами детская игра превращалась в реальность. В школе увлекалась изучением родного якутского языка и литературы. Всем сердцем хотела стать учителем, чтобы привить будущему поколению любовь к родному языку и культуре. Я шла к своей цели ровно и без сомнений.
После окончания ВУЗа я начала работать в сфере образования. Устроилась учителем разговорного якутского языка в русскоязычных классах. С выходом на работу мне доверили классное руководство. Во время своей работы я поняла значимость воспитания детей дошкольного возраста.
Для себя дошкольное образование открыла, когда сама стала мамой. С появлением моей прекрасной дочери, не на шутку увлеклась детской психологией, педагогикой. Читала книги известных педагогов, психологов. Моя любимая дочь стала первым и важным объектом моих педагогических начинаний. Начала свою деятельность в детском саду как музыкальный руководитель. Я влюбилась в работу с детьми дошкольного возраста с самых первых дней.
Идет шестой год как я попала в «маленькую страну» маленьких человечков. И это не случайность. В эту «страну» непросто попасть. Человек, который сюда приходит, должен быть многогранным. Воспитатель - мама, друг, партнер, артист, волшебник, аниматор, советчик, спасатель, новатор, который шагает в ногу со временем.
Как начать работу в «маленькой стране» маленьких человечков? На этот вопрос никто не найдет единый «рецепт», у каждого свои методы и приемы. Если исходить из моего опыта работы, то хотелось бы отметить следующее. Надо выстроить доверительные, партнерские отношения с родителями. Их тоже надо «воспитывать», то есть приобщать к жизни детского сада. Существует множество различных и интересных по своей сути видов деятельности взаимоконтакта. Для начала нужно создать треугольник: родитель-ребенок-воспитатель. Система работы этого треугольника проста и легка. В первую очередь, родитель заинтересован во всестороннем развитии своего ребенка, а с другой стороны, воспитатель заинтересован воспитать и подготовить ребенка. Главный приоритет у родителя и воспитателя один – это ребенок. Благодаря этому треугольнику, будет идти гармоничное развитие ребенка. Выполняя единую миссию, мы будем сотрудничать вместе с родителями. Сотрудничество с ними приносит свои плоды, такие как индивидуальный подход не только к ребенку, а к семье в целом. Семья – это ячейка общества, в котором формируется наше будущее – дети. Совместная работа с родителями помогает созданию творческих групп как «молодые мамы», «клуб пап», «многодетные семьи», «наши ручки не знают скуки». Они помогают нам систематизировать работу с родителями и планирование мероприятий для детей. Родители нуждаются в наших советах, консультациях, им не безразличны наши советы, семинары, мастер-классы по воспитанию и развитию детей, по организации игровой деятельности. Я очень рада, что нашла с моими родителями общий язык, и мы плывем на одной волне в одно направление.
Взаимоотношение, дружба, понимание – залог успеха воспитателя. Кто такая напарница? Напарница это половинка воспитателя. Допустим, что группа - это человек, а воспитатели - глаза, уши, ноги, руки группы. Человек плохо видит одним глазом, он плохо слышит одним ухом, хромает с одной ногой, является неполноценным с одной рукой, вот так и с нами. Напарницы должны смотреть в одну сторону, слышать одно и то же, идти вместе. Они должны дополнять друг друга, нежели искать слабого или сильного. Если честно, мне повезло с напарницей. Её зовут Степкаева Наталья Семеновна. Она мой единомышленник, наши мысли и требования едины во всем. Мы очень похожи: характерами, темпераментами, взглядами на жизнь, своими рассуждениями о воспитании и развитии детей. Можем говорить на любую тему и искать ответы на любые вопросы, готовы исследовать и открывать все новое и новое. Всегда дополняем друг друга: если кто-то из нас выдвигает какую–то идею, то шаг за шагом вдвоем придумываем какой-то проект, метод, прием, образ и т.п. В нашей группе нет воспитателя, который «тянет» все на себе - трудности, преграды решаются обоюдно. Мы всегда поддерживаем друг друга, помогаем друг другу, учимся друг у друга. Мы вместе, взявшись дружно за руки, идем вперед, доверяя друг другу. Потому что у нас совместная кропотливая трудоемкая работа. Каждый шаг детей - наша общая заслуга.
Несколько слов об «орудии труда» воспитателя. В современных условиях образование дает очень много возможностей к саморазвитию каждого педагога: это переквалификация, переподготовка, курсы внедрения ФГОС и инклюзивного образования в ДОУ, использование современных технологий Smart - доски, LEGOeducation и т.п. Благодаря ИКТ-технологиям, различным компьютерным программам в один момент воспитатель может превратить педагогическое мероприятие в разные центры: лабораторию, зоопарк, виртуальный музей, детективное агентство, отправиться в увлекательное путешествие или же создать мультфильмы, игры, игрушки. Таким образом, педагог создает условия и возможность лучше познать детям окружающий мир.
Вот такая история педагога, в сердце которой царит только любовь. Ведь все начинается с любви. Свое детство я вспоминаю с любовью… Я пришла в детский мир от любви к своей дочери… Мы воспитываем своих маленьких человечков в «маленькой стране» в любви.