Командрина Марина Михайловна

сайт воспитателя

Люблю профессию свою, за то - что детство проживаю многократно...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание творчески развитой личности, изобразительное искусство, театрализованная деятельность

Увлечения: чтение книг, люблю рисовать и мастерить из природного материала.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Вербилки, Талдомский район

Место работы: МОУ ВСОШ д.с. № 6 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-komandrina
Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
А.С. Макаренко

"Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле."           Брехт Бертольд.

"Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите своих воспитанников любить поле, птиц и цветы."           Джон Рескин.

О себе

Когда я приехала в небольшой поселок Вербилки, было начало сентября. Погода стояла хорошая и от железнодорожного вокзала мы с подругой решили идти пешком. Мы шли по шоссе, машин практически не было и наша прогулка  сопровождалась пением птиц. Вдоль дороги стояли ели и сосны великаны, и  на фоне  густой зеленой хвои  золотом горели стройные березы и багрянцем пылали клены. От такой сказочной красоты захватило дух, и сразу же вспомнились строки Александра Сергеевича Пушкина "... Люблю я пышное природы увяданье в багрец и золото, одетые леса..."
Вот уже  33 года я как живу и работаю  в этом прекрасном месте, где несут свои воды  реки  Дубна и Якоть, а на слиянии двух рек стоит знаменитый фарфоровый завод. И нисколько не жалею, что устроила свою судьбу именно здесь. У меня двое сыновей, уже женатые и подарившие мне счастье стать бабушкой. 
В детском саду работаю с 1983 года. Закончила Орехово-Зуевское  педагогическое училище в 1886 году. Педагогический стаж 27 лет. в 1998 году аттестовалась на высшую категорию.
 Существует между воспитателем и детьми двухсторонняя связь, сколько отдашь любви,  столько и получишь взамен и даже намного больше:  мы получаем от них  заряд  бодрости, непосредственности и каждодневного  праздника, и как бы ни было, у нас плохо на душе,  мы стараемся забыть о плохом,  ведь рядом с нами  - Дети. 
"… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет."

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Всегда любила и люблю читать сказки. "Сказка ложь, да вней намек - добрым молодцам урок!"  М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита",  Л.Н. Толстой "Война и мир".  А духовные   книги " Отец Арсений",  "Пасха Красная" Н. Павловой, Н. Сухининой "Какого цвета боль" изменили мое восприятие мира.  Это книги которые заставляют задуматься, так ли ты живешь, по другому относиться к людям,  учат ценить и радоваться каждому  прожитому дню.

 

Мой взгляд на мир

Спешите делать добро! 
Берегите здоровье друг друга:
У природы мы - малая часть.
Вы кому-то ответили грубо -
Чью-то жизнь сократили сейчас.          А. Дементьев

 

Мои достижения

Мои воспитанники заняли первое место в районном конкурсе детского рисунка "Мамин день" в номинациях "Коллективная работа" и "Мамин портрет"

 

Моё портфолио

Сухомлинский В.А. говорил, что «человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». Быть воспитателем – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого малыша тоже расцветет красота. Я учу своих малышей не просто видеть эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь, то есть учу не быть равнодушными. Ведь все большое начинается с малого: с не срубленной елочки, с не затоптанного цветка, с не разоренного гнезда.  Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих воспитанников. Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия… Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться. Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

 В своей работе стараюсь следовать девизу: " Сначала - покажи, понаблюдай, опиши в процессе, научи потом - спрашивай, давай задания."

Творческая копилка: конспекты организованной образовательной деятельности, перспективное планирование по организованной образовательной деятельности, консультации и семинары для родителей, сообщения для педсовета, практико-ориентированная работа, педагогические технологии, наглядный материал.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио