Главные вкладки
Командрина Марина Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание творчески развитой личности, изобразительное искусство, театрализованная деятельность
Увлечения: чтение книг, люблю рисовать и мастерить из природного материала.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Вербилки, Талдомский район
Место работы: МОУ ВСОШ д.с. № 6 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-komandrinaНаши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
"Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле." Брехт Бертольд.
"Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите своих воспитанников любить поле, птиц и цветы." Джон Рескин.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда любила и люблю читать сказки. "Сказка ложь, да вней намек - добрым молодцам урок!" М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Н. Толстой "Война и мир". А духовные книги " Отец Арсений", "Пасха Красная" Н. Павловой, Н. Сухининой "Какого цвета боль" изменили мое восприятие мира. Это книги которые заставляют задуматься, так ли ты живешь, по другому относиться к людям, учат ценить и радоваться каждому прожитому дню.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои воспитанники заняли первое место в районном конкурсе детского рисунка "Мамин день" в номинациях "Коллективная работа" и "Мамин портрет"
Моё портфолио
Сухомлинский В.А. говорил, что «человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». Быть воспитателем – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого малыша тоже расцветет красота. Я учу своих малышей не просто видеть эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь, то есть учу не быть равнодушными. Ведь все большое начинается с малого: с не срубленной елочки, с не затоптанного цветка, с не разоренного гнезда. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих воспитанников. Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия… Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться. Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В своей работе стараюсь следовать девизу: " Сначала - покажи, понаблюдай, опиши в процессе, научи потом - спрашивай, давай задания."
Творческая копилка: конспекты организованной образовательной деятельности, перспективное планирование по организованной образовательной деятельности, консультации и семинары для родителей, сообщения для педсовета, практико-ориентированная работа, педагогические технологии, наглядный материал.
Добавить грамоту в портфолио