Главные вкладки
Маракулина Татьяна Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развивать речь и творческие способности детей
Увлечения: моя семья, рисование, квиллинг, фотошоп.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marakulina-tatyana-viktorovna" Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества".
О себе
Учитель-логопед c 2020 года. До этого работала воспитателем массовой группы- с 2002 года и воспитателем в логопедической группе - с 2010 года. Руководитель кружка " Умелые ручки (квиллинг)" с 2011 года. - мне нравится работать с бумагой, создавать картины из бумаги; а также люблю создавать поделки из разнообразного материала ....Люблю участвовать в увлекательных мероприятиях: в спортивных (особенно ориентирование), в развивающих (участие в мастер-классах) и в развлекательных (народные игры и хороводы)... Мама троих детей (все девочки)...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" .
К.И. Чуковский "От двух до пяти"
Мой взгляд на мир
Как много надо потрудиться, Чтоб говорить красиво научиться!
И только так! Никак иначе! Речь станет правильней, красивей и богаче.
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества".(В.А.Сухомлинский)
Мои достижения
Дипломы и грамоты моих детей.
Главное мое достижение - это мои замечательные дочки, которыми я очень горжусь!
Моё портфолио
ЛУчше и не скажешь!
Я – логопед. Хранитель языка.
Его фанат, строитель и творец.
Пусть плохо говорит малыш пока,
Но делу это во все не конец.
Терпение и кропотливый труд,
Желание, усердие, старание,
Известно всем, «все перетрут»,
Коль будем речи уделять внимание.
Страну Волшебных Звуков посетим,
С игрой не расставаясь по дороге.
И не грустите, мамы! Мы заговорим!
Исчезнут все сомнения Ваши и тревоги!
* * *
Как много надо потрудиться,
Чтобы р-р-рычать красиво научиться,
Чтоб, как змея, ш-ш-шипеть притворно,
Как жук, ж-ж-ужать задорно.
С протяжным л-л-л летать, как самолет,
Как злой комар, з-з-звеня отправиться в полет.
Фальшивый звук с трудом «сдается»,
А правильный никак не удаётся..
И каждую фонему надо отточить,
В слогах, в словах и в тексте закрепить.
И только так! Никак иначе!
Речь станет правильней, красивей и богаче.
(Автор: Конищева Ольга Дмитриевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МК ДОУ №25, пос. Баранчинский, Свердловской области.)
Воспитатель - не должность, воспитатель - это жизнь!
Очень люблю свою работу! Люблю за то, что с детьми можно почуствовать себя ребенком и снова окунуться в счастливое детство! Многие считают, что работа воспитателя - сплошные развлечения и игры, но это не так! Воспитатель с помощью игры учит детей мыслить, развивает самостоятельность, независимость суждений и оценок. Главная задача - не только научить воспроизводить знания, а помочь находить адекватный путь решения, объяснять свой выбор, устанавливать зависимость.