Главные вкладки
Мангушева Венера Шамильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитатель детского сада
Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание крючком и спицами.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Салават
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 59" городского округа город Салават Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mangusheva-venera«Воспитание – не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка».
Здравствуйте!
Я рада видеть Вас на страничке моего сайта.
Родители узнают о жизни нашей группы, увидят фотографии детей с утренников, грамоты и дипломы воспитанников.
Воспитатели могут найти для себя полезный методический материал, если это им будет интересно.
Буду очень рада пообщаться с коллегами и обменяться творческими идеями.
О себе
Мангушева Венера Шамильевна - воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 59" городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Дата рождения : 17 июля 1970г. город Канибадам Ленинабадской области Республики Таджикистан.
Образование: 08 июля 1993 г., Кумертауское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация "Воспитатель дошкольного учреждения".
Весёлая, беззаботная юность, весь мир у твоих ног, но нужно делать самый главный выбор в твоей жизни- выбор профессии.
Мой дедушка, который сам педагог, всю жизнь проработавший в школе, смотрит на старшую внучку и ждёт её решения. И выбор сделан. Главный наказ, который я получила от деда - помни, в твоих руках души и сердца детей.
Теперь оглядываясь назад, понимаю, что выбор сделан правильный.
В чём же заключается работа воспитателя?
Родители с замиранием сердца приводят к тебе самое дорогое, что у них есть - своего ребенка. И начинается самое главное и трудное- стать всем нам одной семьёй. Да, именно семьёй, где все друг друга любят, поддерживают в трудную минуту, радуются успехам.
И на этом долгом пути я не имею права уставать, отставать от них, потерять ребёнка в себе.
Сколько любви, ласки, заботы, терпения ты должна отдать им. Но это всё не в тягость. Ведь теперь они и твои дети тоже. Такие разные: кто-то тихий, кто-то озорной, плаксивый, непоседливый. И все они каждый день ждут тебя, смотрят пронзительно в глаза и буквально ходят за тобой по пятам. А мне нужно научить их очень многому: как держать ложку, как слепить первый грибочек, стать хорошим другом, быть добрым, неравнодушным человеком. Я не имею права ошибаться, ведь передо мной наше будущее.
И мы вместе учимся всему. Да, и я учусь с ними. Ведь жизнь не стоит на месте, я должна идти в ногу со временем, искать новые методы, приемы, технологии. Я должна быть интересной им.
Годы пролетают быстро. И вот вчерашние малыши превратились в будущих школьников, они прощаются с тобой, уходя дальше, во взрослую жизнь. И каждый раз ты понимаешь, что вместе с ними уходит и частичка твоей души.
А тебе нужно начинать всё с начала...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть книги, которые формируют внутренний мир каждого человека, его жизненную позицию и взгляды.
Эти мудрые проводники показывают нам дорогу к знаниям - практическим и духовным...
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
В.Каверин "Два капитана"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ш.А.Амонашвили "Баллада о воспитании", "Здравствуйте, дети"
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Анна Каренина"
А.Рыбаков "Кортик"."Бронзовая птица", "Выстрел"
М.Митчелл "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Дети – это цветы жизни, которые рождаются головками вниз. (Антуан де Сент Экзюпери)
Мои достижения
Своими достижениями считаю мое участие в различных конкурсах по профессиональной деятельности, а также участие моих воспитанников:
- во Всероссийском конкурсе «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки» (3 место, 2016);
- во Всероссийском конкурсе «Работаем по ФГОСу, больше нет у нас вопросов» в рамках журнала «Дошкольная педагогика» (диплом участника, 2016);
- в городском конкурсе по правилам дорожного движения показ занятия с детьми младшего дошкольного возраста (грамота, 2014).
Участие в конкурсах журнала "Игры и игрушки.Эксперт" № 1, 2018, где являюсь активным участником.(https://www.i-igrushki.ru/upload/iblock/cbd/cbd933... ) (стр. 72)
Дошкольники принимали активное участие в:
- Международной олимпиаде «Глобус», 2017 (9 участников из них: 6 победителей, 3 призера);
- Всероссийских конкурсах на сайте «Пятое измерение»: «Вот оно какое наше лето» ( 5 детей, 2016), «Путешествие в космос» ( 6 детей, 2016), «Мой любимый воспитатель» ( 12 детей, 2016), «Мама- главное слово в каждой судьбе» ( 17 детей, 2016),
- Республиканской олимпиаде «Мы гагаринцы» 2017 (по физической культуре и интеллектуальной полиолимпиаде),
- Республиканском конкурсе «Даю тебе сердце» посвященного 110 летию А.Л.Барто (участник Хабибуллина Аделя, 2016);
- детском городском фестивале «Театральная весна 2016» ( диплом победителя, 2016);
- городском конкурсе среди дошкольников «Шашки» (2017),
- первенстве города Салават по велосипедному спорту среди детей дошкольного возраста (5 место, 2017).
Моё портфолио
Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…
Много лет работаю воспитателем в детском саду.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
1. Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
2. Давать детям больше самостоятельности и права выбора.
3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия.
4. «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям.
5. Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.
6. Помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
7. Предоставляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам.
8. Все новое – это интересно!
Работать в детском саду - это мое призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.
Быть воспитателем - это ответственность для меня. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.
Быть воспитателем - это радость для меня. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
Заявление-согласие родителей (законных представителей) воспитанников на использование фотографий детей имеются в МБДОУ № 59 г. Салавата.