Режим дня и расписание организованной образовательной деятельности в младшей группе
Младший дошкольный возраст -важнейший период в развитии ребенка. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми,сверстниками,с предметным миром.
К данному возрастному периоду ребенок многому научился и освоил:
- ходьбу разнообразные действия с предметами,
- развивается понимание речи и активная речь,
- ребенок младшего дошкольного возраста получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми,почувствовал их заботу и поддержку.
Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности,к активному взаимодействию с окружающим миром.
Задачи развития и обучения ребенка младшего дошкольного возраста:
1. Способствовать установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе,устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
2. Обеспечить полноценное физическое развитие детей,своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;
3. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях,учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования,сравнения,элементарного анализа;
4. Способствовать развитию у детей самостоятельности,овладению разнообразными способами действий,приобретению навыков элементарного самообслуживания,самостоятельной игровой деятельности и общения;
5. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру,эмоциональную отзывчивость на состоянии других людей,добрые чувства к животным и растениям;
6. Развивать интерес детей к сотрудничеству,навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками,обогащать опыт игрового общения;
7. Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества,радости от реализации своих замыслов и желаний.
- Мне нравится (1)