Режим дня и расписание организованной образовательной деятельности в младшей группе

Мангушева Венера Шамильевна

Младший дошкольный возраст -важнейший период в развитии ребенка. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми,сверстниками,с предметным миром.

К данному возрастному периоду  ребенок многому научился и освоил:

- ходьбу разнообразные действия с предметами,

-  развивается понимание речи и активная речь,

- ребенок младшего дошкольного возраста получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми,почувствовал их заботу и поддержку.

Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности,к активному взаимодействию с окружающим миром.

Задачи развития и обучения ребенка младшего дошкольного возраста:  

1. Способствовать установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе,устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;

2. Обеспечить полноценное физическое развитие детей,своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;

3. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях,учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования,сравнения,элементарного анализа;

4. Способствовать развитию у детей самостоятельности,овладению разнообразными способами действий,приобретению навыков элементарного самообслуживания,самостоятельной игровой деятельности и общения;

5. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру,эмоциональную отзывчивость на состоянии других людей,добрые чувства к животным и растениям;

6. Развивать интерес детей к сотрудничеству,навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками,обогащать опыт игрового общения;

7. Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества,радости от реализации своих замыслов и желаний.