Главные вкладки
Людмила Евгеньевна Барладин
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Монтессори-педагогика
Увлечения: Вязание, решение кроссвордов
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Лянтор
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение - центр развития ребенка детский сад "Сибирячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-barladinДайте детству созреть в детстве.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ МИНИ- САЙТ!
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
О себе
В далёком северном городе Лянтор работаю с 1997 года
Свою деятельность начинала в МБДОУ д/с "Ёлочка ".
Уже много лет особое внимание уделяю выразительности речи детей
в процессе театрализованной деятельности.
В настоящее время работаю в МАДОУ ЦРР д/с "Сибирячок" .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ахматова Анна Андреевна "Я научилась просто, мудро жить"
Мария Монтессори "Помоги мне сделать это самому"
Мой взгляд на мир
Педагоги, работающие с детьми старшего дошкольного возраста,
должны обладать целым рядом особых качеств:
- быть людьми доброй и отзывчивой души,
- любить детей такими, какими они есть,
- помогать детям узнавать и осмыслить новое, интересное.
Считаю, что у дошкольников надо формировать чувство взаимопомощи,
доброты, дружбы с учётом воспитания толерантности, индивидуальности.
Мои достижения
Сертификат Всероссийского интернет-проекта "Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки 2013г.
Грамоты и дипломы за публикацию методического материала.
Благодарственное письмо Главы Сургутского района
Моё портфолио
От того, как прошло детство,
Кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -
от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.А.Сухомлинский
Уже много лет основным направлением моей деятельности является театрализованная деятельность.
Систематически стараюсь внедрять инновации в данном направлении. Театрализованная деятельность
имеет множество функций: эстетическую, коммуникативную, социокультурную, коррекционно-развивающую, психотерапевтическую, обучающую и воспитательную, что позволяет добиваться хороших результатов в развитии воспитанников.
Ведь театр является для дошкольников игрой, общением, трудом, учёбой и отдыхом.