Главные вкладки
Саяпина Любовь Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Организовывать детские праздничные мероприятия и участвовать в них, арт-терапия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МАОУ д/с №210 "Ладушки"
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-ivanovna-sayapinaВ каждом человеке есть солнце,только дайте ему светить.
Детство – это яркие книжки, увлекательные игры, путешествия в волшебный мир сказок и настоящий дед Мороз на Новый год!
Только воспитателю дается такая возможность каждый день соприкасаться с миром детства, волшебства, проживать каждый день с детьми и познавать окружающий мир.
Чтобы дети пустили в свой мир и доверяли, нужно найти подход к каждому ребенку, развивать все его способности, чтобы воспитать счастливую, гармоничную личность.
Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.Макаренко
О себе
Воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки
Мой взгляд на мир
Спасибо жизни за уроки,за то, что делает сильней.
Спасибо за пути- дороги,которые проходим в ней.
Моё портфолио
«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя их радости и невзгоды»
Каким должен быть воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким должен быть воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя, без сожаления он должен детям подарить.
С детства я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает.
Я любила играть в школу, танцевать, петь, придумывать сценки. И всегда мечтала быть учителем. Мечта сбылась. Я работала учителем начальных классов. Но жизнь так распорядилась, что я стала воспитателем.
Воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, художника, друга, наставника и т.д. Он должен уметь мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих детей.
Чтобы превратить свои занятия в интересный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего. При этом приходится изменять свой голос в зависимости от выбранного персонажа, применять все свои актерские способности, прыгать вместе с героем задуманной мной сказкой. И дети оживляются, начинают принимать в действии активное участие.
К.Д. Ушинский сказал: "Педагог живет до тех пор, пока он учится". Узнав, что то новое стремишься опробовать это с детьми. Что-то уходит не приживается на данном этапе, что остается, другое преобразуется. Методом проб и ошибок приходится двигаться вперед. Ведь не ошибается лишь тот, кто не ничего не делает!
Меняются дети, меняюсь и я.