Главные вкладки
Лунгу Наталья Владимировна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность
Увлечения: книги, цветы, фотографии, кулинария.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Барнуковка, Балтайского района
Место работы: МБОУ СОШ с.Барнуковка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lungu-natalya-vladimirovnaЧто значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: "Жизнь школьная - моя судьба.... Моя судьба..... и не иначе".
"Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувст, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах..." Ш.Амонашвили
О себе
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ с.Барнуковка
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Авторы книг: Лев Николаевич Толстой "Война и мир"
Александр Грин "Алые паруса"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен.
Моё портфолио
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Эссе «Я – учитель»
Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
(Д.И.Менделеев)
Что должен знать современный учитель биологии?
Необходимо знать 1,5 млн. видов животных и 350 тыс. растений, строение человека и общие вопросы биологии. Учителю необходимы: школа, кабинет, книги, тетради, справочные материалы, но важным является ученик, которого он обучает, воспитывает и отдает частичку своей души. В нашей школе учитель биологии – это Лунгу Наталья Владимировна.
В биологии существуют главные направления эволюции органического мира.
В своей работе я также опираюсь на различные направления.
Я учитель- теоретик, исследователь, практик, новатор. На своих уроках я применяю различные технологии. Очень важно планировать урочную и внеурочную деятельность для положительных результатов. И они у нас есть: грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты различных уровней. Для высоких результатов и развития личности необходимо развивать у учащихся интеллект, активность, воображение, память, мышление. Важной составляющей этого направления считаю участие и победы моих учащихся в конкурсах, олимпиадах муниципального, регионального, международного и всероссийского уровней.
Не менее важное направление – это экологическая культура. Экологическое образование - важный фактор всех дисциплин. Его суть - воспитание любви к природе и признание высокой ценности жизни во всех сферах ее проявления, направленных на эстетическое отношение к живой природе и решение экологических проблем. Обязательным компонентом является проведение мной всероссийских уроков и акций: «Лесомания», «Хранители воды», «Живая Волга», «О редких видах животных и растений» «Сохранение редких видов», «Мудрый Байкал», «Лес и климат», «Разделяй с нами» для всех учащихся школы.
Ещё одно направление – это патриотическое воспитание подрастающего поколения. Эта работа направлена на развитие у подрастающего поколения чувства долга и ответственности перед страной и своей малой Родиной, на которой он родился и вырос; на воспитание уважительного отношения к историческому прошлому своего народа на примерах работ отечественных учёных, внесших огромный вклад в развитие науки.
Большое внимание уделяю самостоятельной деятельности моих учащихся: умению работать с различными источниками биологической информации – учебником, таблицами, дополнительной литературой, наглядными пособиями и применять методы анализа. Ребята готовят исследовательские работы, проекты, сообщения, рефераты, презентации, используя все свои навыки и умения, которым они научились у учителя. Лучшие свои работы ребята демонстрируют на муниципальном и региональном уровнях, участвуя в научно – практических конференциях и конкурсах. Ведь здесь главная роль принадлежит учителю- наставнику, помощнику, а это ещё одна важная особенность учителя.
Направление - классное руководство. Работа с классом способствует развитию творческой деятельности учителя и учащихся. А проведенные мероприятия в классе: классные часы, театрализованные игры, сказки, проекты, выступления - всё это способствует сплочению коллектива, развивает творческую способность к сотрудничеству ученика и учителя. Проводимые мероприятия учат дружить и общаться.
Безусловно, для учителя важно самообразование. Для того чтобы следовать девизу «Учить и учиться», отражающему одну из главных задач современного образования – непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, необходимо применять передовые технологии в обучении, максимально использовать интернет- ресурсы, а также постоянно проходить курсы повышения квалификации. Важнейшим этапом является и посещение семинаров, конференций, вебинаров, выступление на них. Много лет принимаю участие в жюри муниципального и регионального уровня.
В биологии есть термин «биологическая семья». Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. В нашей семье мы очень дорожим друг другом. Мой муж - опора и защита. Моё продолжение – это моя дочь, студентка СГМУ им.Разумовского, будущий врач. Если врач лечит тело, то учитель работает с душой. Учитывая это, я внимательно отношусь к индивидуальности каждого ученика, в связи с чем подбираю методы и приемы, способные помочь ребенку расправить крылья и научиться летать при любой погоде и в любой ситуации. Учитель – важная, сложная профессия, предполагающая большую ответственность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты