Главные вкладки
Луговская Надежда Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности детей
Увлечения: фотография
Регион: Приморский край
Населенный пункт: село Галенки
Место работы: МОБУ Галенковская СОШ Структурное подразделение детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lugovskaya-nadezhda-aleksandrovnaМы в ответе за тех,кого приручили
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, стремиться к знаниям, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя и без остатка он должен детям подарить!
И очень хорошо,что есть коллеги и единомышленники,с которыми мы встретимся на сайте!
О себе
Образование высшее педагогическое,стаж работы 45 лет.
По специальности -учитель математики средней школы,а по призванию,как оказалось,воспитатель детского сада.3 июня 1985 года я устроилась на работу в детский сад временно,на замену воспитателей-отпускников.
И осталась навсегда!Вот уже более 39-ти лет я сею разумное,доброе ,вечное на ниве дошкольного образования.
"Ребенок не сосуд,который надо наполнить,а факел,который надо зажечь!" - эти слова впервые прозвучали как напутствие при вручении диплома.
Я стараюсь следовать этому постулату всю свою жизнь!
В работе с детьми развиваю познавательную активность детей,логическое мышление,культуру общения.
Стараюсь прививать любовь к математике посредством занимательных игр и интересных занятий в виде путешествий,квестов,интеллектуальных соревнований.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский,природоведческая литература,русская классика,поэзия
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир ! Я люблю природу,люблю людей.Постоянно узнаю и открываю что-то новое.И этому учу детей!
Мои достижения
Когда дети уходят в школу,радуют отзывы учителей о хорошей подготовке наших выпускников.
Моё портфолио
Портфолио содержит сценарии утренников; конспекты НОД,презентации,представляющие опыт работы по формированию у детей- дошкольников нравственно -патриотических чувств,познавательно-исследовательской деятельности.
В своей работе я применяю современные образовательные технологии:
Здоровьесберегающие: в комплекс утренней гимнастики включаю игровые моменты, дыхательную гимнастику, упражнения на расслабление мышц. Ежедневно проводится бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, пальчиковая гимнастика. Проводятся беседы по безопасности, здоровьесбережению.
Проектная деятельность: мною были разработаны и реализованы проекты «С кем дружит ель», «Наше дерево», «Люблю березу русскую», оформила детские проекты «Игры с электричеством», "Все о простом карандаше","История рождения села" и многие другие.
Поисково-исследовательская: дети охотно занимаются поисково- исследовательской и экспериментальной деятельностью . Для этого в группе оборудована мини-лаборатория. Развивая познавательно-исследовательский интерес, показываю занимательные опыты, фокусы, привлекаю к простейшим экспериментам.
Информационно-коммуникативные: в своей работе использую презентации и слайд-фильмы, созданные самостоятельно. Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Видеоэкскурсии позволяют расширить кругозор детей ,обогатить знания о нашей великой Родине,побывать в прошлом.К примеру включив в видеофильм "Моя Россия" фото детей группы, я сумела вызвать у детей чувство сопричастности,гордости за свою страну.
Игровые : игровая мотивация к обучению, самостоятельная деятельность детей с использованием развивающего пространства группы, включение элементов игры во все режимные моменты.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать организованную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.
Добавить грамоту в портфолио