Главные вкладки
Леошко Марина Дмитриевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Искать новое и учиться,совершенствовать приобретенные навыки.Ценю в людях доброту, порядочность, честность и отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.
Увлечения: очень люблю вязать, путешествовать, читать высказывание китайских восточных философов, исторические романы
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: село Восток Поронайского района
Место работы: МБОУ СОШ с Восток Поронайского района, МБОУ СОШ с Новое Макаровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leoshko-marina2. Умный не говорит всё, что знает, а глупый не всё знает, что говорит.
Я, учитель русского языка и литературы, преподаю детям родной русский язык, литературу и понимаю, что, безусловно, должна сформировать намного больше, чем просто умения и навыки.
От меня зависит, будут ли дети знать и гордиться своими предками, знать историю и культуру своего народа, любить свой язык и Родину. И при этом, дать сильные предметные знания, для того, чтобы ребенок овладел профессией, стал успешным человеком. Как же этого добиться? Одних уроков недостаточно, раздумья над этим вопросом и претворение своих идей в действие – это и есть моя работа.
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант.
И это действительно так.
О себе
Свой педагогический труд начала в 1994 году, в школе, которой училась сама. Моими наставниками стали Учителя, которые учили меня. Первое образование получила в училище -учитель начальных классов, учитель русского языка в 5-6 классах, потом был университет - специальность- специальный психолог, учитель -олигофренопедагог, потом институт- учитель русского языка и литературы .... вот постепенно -осваивая азы педагогики, раскрывала свой педагогический талант. Педагогами не становятся, а рождаются. Педагогогика это -образ жизни!
В 2020 году участвовала в программе "Земский учитель", победила и приехала работать на Сахалин, в Поронайский район село Восток. Это место мне напомнило мою малую Родину, г. Николаевск - на- Амуре. Теперь я живу и работаю на Сахалине. Мне здесь очень нравится!
Прошло 3 года... Работа нравится, а самое главное - вижу "Плоды". Это мои ребята, которые постоянно радуют меня своими успехами. Мой класс стал для меня не только родным, но и близким. Когда уезжала в отпуск, всегда вспоминала их, тосковала...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие: Р. Сенчин "Елтышевы", Н. Спаркс "Дневник памяти", книга- Т.М. Афанасьева «Семья»
А наполнили мое внутреннее состояние, труды - Омара Хайяма "Рубаи"
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В. О. Ключевский
Когда я вхожу в класс и начинаю урок, пристально всматриваюсь в глаза ребят. Какие они разные! У каждого свои мысли, идеи, мир.
Учителя русского языка и литературы должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Педагог должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Мы “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему педагогу ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
В год Педагога и Наставника хочу сказать "СПАСИБО" своей учительнице русского языка и литературы, которая помогла мне собственным примером стать ее коллегой. Моя профессия определилась 36 лет назад, когда в класс зашла Она и ,улыбнувшись, сказала: "Ребята, я Ваш новый учитель, Елизавета Петровна". В этот день я пришла домой и сказала родителям, что буду учителем русского языка, как Она. Уроки Елизавета Петровна проводила лучше всех, я считала ее самой умной, справедливой, веселой и хотела быть похожей на нее. Прошли годы.. в этом году я встретилась с ней, благодарила её за всё, что есть у меня. Самое главное - это моя работа, которая приносит радость, любовь, познание и самосовершенстование.
«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая и обучая ребенка, прежде всего познаю личность человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их.
Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты