Работа посвящена изучению вопроса о связи математики и песенного творчества
Вложение | Размер |
---|---|
anya_prezentatsiya.pptx | 1.15 МБ |
Слайд 1
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа x «Математика в песенном творчестве» Выполнила : обучающаяся 7 класса МКОУ «Покровская СОШ» Бекина Анна Руководитель : Ленёва Марина Анатольевна , учитель математикиСлайд 2
Математика и музыка требуют единого мыслительного процесса (А. Эйнштейн)
Слайд 3
Гипотеза: знания песен помогают изучению математики . Цель: доказать, что использование на уроках математики элементов песенного творчества - одно из эффективных средств возбуждения в учащихся увлеченности математикой .
Слайд 4
Задачи: проанализировать литературу по теме исследования; сравнить песенное творчество и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики; составить подборку для банка аналогий; сформулировать выводы.
Слайд 5
Новизна исследования заключается в том, что подобного анализа песенного творчества с точки зрения математики ещё не проводилось. Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития познавательных способностей обучающихся.
Слайд 6
В процессе работы…
Слайд 8
И как реки встречаются в море, Так встречаются люди в Москве.
Слайд 9
…От чистого истока В прекрасное далёко, В прекрасное далёко Я начинаю путь.
Слайд 10
Вечный покой сердце, вряд ли обрадует, Вечный покой для седых пирамид …
Слайд 11
Зима раскрыла снежные объятья, И до весны всё дремлет тут, Только елки в треугольных платьях, Только елки в треугольных платьях Мне на встречу всё бегут, бегут, бегут.
Слайд 12
Жили у бабуси Два весёлых гуся…
Слайд 13
33 коровы, 33 коровы, 33 коровы – Свежая строка, 33 коровы, стих родился новый, Как стакан парного молока...
Слайд 14
Вывод: для развития творческих способностей к математике необходимо выйти за пределы самой математики и развивать у ребёнка общекультурные интересы, в частности интерес к песенному творчеству.
Слайд 15
Перспектива работы: данный банк аналогий можно пополнять по мере изучения математики в следующих классах.
Слайд 16
Спасибо За Внимание!
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Акварельные гвоздики
Галка в чужих перьях
Простые новогодние шары из бумаги
Как нарисовать китайскую розу