Главные вкладки
Лазовская Лариса Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Постановка и автоматизация звуков, развитие артикуляционной моторики
Увлечения: Кардмейкинг, йога
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Химки
Место работы: МАДОУ Детский сад комбинированного вида №13 "Умка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazovskaya-larisa-evgenevnaВлюблённый в детей и увлечённый своей работой педагог интуитивно и сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям. Имидж такого педагога безупречен.
В настоящее время прочно утвердился принцип, что устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Многие речевые нарушения, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости ребенка в школе. Как показывает практика, в дошкольном возрасте речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, а это создает условия для полноценного речевого и психического развития ребенка.
Дети с нормальной речью на протяжении дошкольного возраста усваивают необходимый для учения в школе словарный запас и языковые грамматические формы, подготавливаются к овладению звуковым и морфологическим анализом слов. У детей с речевыми нарушениями эти процессы замедляются. Поэтому такие дети оказываются не в состоянии овладеть навыками письма и чтения в полном объеме. Задача логопеда - им помочь.
О себе
В 1988 году закончила Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности "дефектология". Педагогический стаж - 28 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Мне повезло - я каждый день погружаюсь в мир ДЕТСТВА! И от этого сердце моё открыто, чисто и светло!
Моё портфолио
В портфолио представлены результаты многолетней коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, которые могут быть использованы в практической деятельности логопедами и воспитателями групп компенсирующего вида для детей с нарушениями речи: это теоретический материал, результаты исследовательской работы, конспекты фронтальных и подгрупповых занятий, обобщение опыта,различный практический материал.
Мои публикации:
- Автоматизация звука Л
- Занятие. Звук Э.
- Звуки Л-Ль
- Использование арт.приёмов в работе учителя-логопеда.
- Использование скрайбинг-технологии на логопедических занятиях
- Особенности мнемической деятельности детей с общим недоразвитием речи в возрасте 5 лет и технология её развития на логопедических занятиях
- Проект «Единое тематическое пространство в группах компенсирующей направленности»
- Развитие мелкой моторики в группах компенсирующей направленности