Лазовская Лариса Евгеньевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Постановка и автоматизация звуков, развитие артикуляционной моторики

Увлечения: Кардмейкинг, йога

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Химки

Место работы: МАДОУ Детский сад комбинированного вида №13 "Умка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazovskaya-larisa-evgenevna
Влюблённый в детей и увлечённый своей работой педагог интуитивно и сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям. Имидж такого педагога безупречен.
В.М.Шепель

В настоящее время прочно утвердился принцип, что устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Многие речевые нару­шения, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неус­певаемости ребенка в школе. Как показывает практика, в дошкольном возрасте речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, а это создает условия для полноценно­го речевого и психического развития ребенка.              

Дети с нормальной речью на протяжении дошкольного возраста усва­ивают необходимый для учения в школе словарный запас и языковые грам­матические формы, подготавливаются к овладению звуковым и морфологичес­ким анализом слов. У детей с речевыми нарушениями эти процессы замедляются. Поэтому такие дети оказываются не в состоянии овладеть навыками письма и чте­ния в полном объеме.  Задача логопеда - им помочь.

О себе

В 1988 году закончила Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности "дефектология". Педагогический стаж - 28 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир

Мне повезло - я каждый день погружаюсь в мир ДЕТСТВА! И от этого сердце моё открыто, чисто и светло!

Моё портфолио

В портфолио представлены результаты многолетней коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, которые могут быть использованы в практической деятельности логопедами и воспитателями групп компенсирующего вида для детей с нарушениями речи: это теоретический материал, результаты исследовательской работы, конспекты фронтальных и подгрупповых занятий, обобщение опыта,различный практический материал.

Добавить грамоту в портфолио