Главные вкладки
Лариса Сергеевна Шипаева
Сайт преподавателя экономики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Самообразование по теме "Организация проектной деятельности обучающихся", "Финансовая грамотность в образовательных учреждениях"
Увлечения: Чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: Автономное учреждение "Сургутский политехнический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-sergeevna-shipaevaПросто знать - еще не все, знания нужно уметь использовать.
«Педагог должен сам воспитанным и образованным человеком. Поэтому подготовка педагога должна начинаться с его собственного воспитания и образования»
П.П. Блонский
О себе
Образование: высшее,
Всероссийский заочный финансово-экономический институт.
Квалификация:
высшая квалификационная категория.
Стаж работы: педагогический – 20 лет,
в АУ «Сургутский политехнический колледж» – 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В основном классика.
"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)
Мой взгляд на мир
Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться.
Александр Коротко
Мои достижения
Почему достижениями считается только участие педагога в каких-либо конкурсах и олимпиадах?....
От начала обучения и до выпуска преподаватель формирует не только профессионала, но и ЛИЧНОСТЬ.
Разве это не достижение?
Моё портфолио
Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека
Современному образованию требуются преподаватели с высоким творческим потенциалом, аналитическими и коммуникативными способностями, умениями самообразовываться и самосовершенствоваться, что, как ожидается, ведет к профессиональному росту педагогов. Курсовая подготовка по проблеме инновации, проводимая в любых формах, не является достаточным условием для успешности реализации многих инноваций, в том числе, и при освоении дидактической системы деятельностного метода обучения. Поэтому считаю необходимым элементом самообразование в такой форме, когда преподаватель может САМ выбрать интересную и полезную для него тематику курсов. Только тогда это действительно будет эффективным самообразованием.