Ученикам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91.12 КБ |
![]() | 198.5 КБ |
![]() | 163.5 КБ |
![]() | 13.19 КБ |
![]() | 313.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по чтению.
Как надо читать книгу.
1. Читай медленно, не спеши.
2. При чтении внимательно рассматривай иллюстрации.
3. Дочитай книгу до конца, ничего не пропускай.
4. Если тебе встретится непонятное слово, поищи объяснение в конце страницы (в подстрочных приложениях) или в словаре.
Помни, что даже одно непонятное слово может привести к неправильному пониманию прочитанного.
После прочтения книги обдумай её содержание.
Если тебе что-то непонятно, перечитай отдельные части еще раз, обсуди прочитанное с родителями или друзьями.
Как отвечать на вопросы.
1. Прочитай вопросы и задания к тексту, чтобы знать их заранее и читать текст целенаправленно.
2. Перечитай текст, отмечая карандашом те места, которые понадобятся для ответа на вопросы.
3. Еще раз прочитай каждый вопрос и ответ на него в тексте.
4. Проверь себя: закрой текст и ответь на каждый вопрос своими словами.
Как составить план текста.
1. Прочитай текст целиком.
2. Раздели текст на смысловые части. Начало и конец отметь карандашом (одна часть от другой отмечается новым содержанием).
3. Прочитай первую часть, выдели главное. Подбери к ней заголовок.
4. Таким образом, поработай над другими частями.
5. Запиши заголовки к каждой части (план).
6. Проверь себя:
- отражает ли заголовок главное в части текста:
-не повторяются ли заголовки;
-не пропущено ли что-либо важное;
-помогут ли твои заголовки.
Как подготовить пересказ.
1. Прочитай текст.
2. 0тветь на вопросы.
3. Выясни смысл новых (непонятных) слов. Не забудь их употребить в пересказе.
4. Раздели текст на части, озаглавь их.
5. Выдели главное в первой части (составь план)
6. Перескажи 1-ую часть.
7. Тоже сделай с другими частями.
8. Глядя на план, перескажи весь текст.
Как подготовить краткий пересказ.
1. Прочитай текст.
2. Раздели его на части.
3. Скажи точно, о чём говорится в каждой части (самое главное)
4. Запиши план рассказа. 5. Кратко расскажи каждую часть.
Как готовить задание по внеклассному чтению.
1. Рассмотри внимательно обложку и титульный лист книги.
2. Прочитай фамилию автора, название книги, издательство.
3. Узнай из справочной литературы об авторе книги, рассмотри его портрет.
4. Прочитай предисловие или вступление.
5. Ежедневно по главам читай книгу, внимательно рассматривай иллюстрации, оставляй закладки среди страниц, которые бы ты хотел прочитать своим товарищам.
6. Кратко перескажи содержание прочитанной книги в домашнем кругу.
7. Подумай над вопросами учителя и постарайся на них ответить.
8. Запиши о прочитанной книге в читательский дневник, указав автора, заглавие и краткое содержание книги.
9. Красочно оформи отзыв. Напиши, почему ты советуешь прочитать ее своим товарищам.
Предварительный просмотр:
Оценка результатов тестирования и уровня физических способностей (девочки 7 лет)
Мальчики 7 лет
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,8 | 160 | 9,4 | +11 | 6 | 0 | 1250 |
19 | 5,9 | 158 | - | - | - | - | 1200 |
18 | 6,0 | 156 | 9,5 | - | - | - | - |
17 | 6,1 | 154 | - | +10 | - | - | 1150 |
16 | 6,2 | 152 | 9.6 | - | 5 | - | - |
15 | 6,3 | 149 | - | +9 | - | 1 | 1100 |
14 | 6,4 | 146 | 9,7 | - | - | - | - |
13 | 6,5 | 143 | - | +8 | - | - | 1050 |
12 | 6,6 | 138 | 9,8 | - | 4 | - | - |
11 | 6,7 | 133 | - | +7 | - | - | 1000 |
10 | 6,8 | 128 | 9,9 | - | - | 2 | - |
9 | 6,9 | 123 | - | +6 | - | - | 950 |
8 | 7,0 | 118 | 10,0 | - | 3 | - | - |
7 | 7,1 | 113 | - | +5 | - | - | 900 |
6 | 7,2 | 108 | 10,1 | - | - | - | |
5 | 7,3 | 103 | - | +4 | - | 3 | 850 |
4 | 7,4 | 98 | 10,2 | 2 | - | - | |
3 | 7,5 | 92 | - | +3 | - | - | 800 |
2 | 7,6 | 86 | - | - | - | - | |
1 | 7,7 | 80 | 10,3 | +2 | 1 | 4 | 750 |
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,6 | 160 | 9,4 | +11 | 6 | 0 | 1250 |
19 | 5,7 | 158 | - | - | - | - | 1200 |
18 | 5,8 | 156 | 9,5 | - | - | - | - |
17 | 5,9 | 154 | - | +10 | - | - | 1150 |
16 | 6,0 | 152 | 9.6 | - | 5 | - | - |
15 | 6,1 | 150 | - | +9 | - | 1 | 1100 |
14 | 6,2 | 148 | 9,7 | - | - | - | - |
13 | 6,3 | 146 | - | +8 | - | - | 1050 |
12 | 6,4 | 144 | 9,8 | - | 4 | - | - |
11 | 6,5 | 142 | - | +7 | - | - | 1000 |
10 | 6,6 | 139 | 9,9 | - | - | 2 | - |
9 | 6,7 | 136 | - | +6 | - | - | 950 |
8 | 6,8 | 132 | 10,0 | - | 3 | - | - |
7 | 6,9 | 128 | - | +5 | - | - | 900 |
6 | 7,0 | 124 | 10,1 | - | - | - | |
5 | 7,1 | 120 | - | +4 | - | 3 | 850 |
4 | 7,2 | 115 | 10,2 | 2 | - | - |
Оценка результатов тестирования и уровня физических способностей (девочки 8 лет)
(мальчики 8 лет)
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,6 | 155 | 9,7 | +14 | 14 | 0 | 1100 |
19 | 5,7 | 153 | 9,8 | +13 | 13 | - | 1050 |
18 | 5,8 | 151 | 9,9 | +12 | 12 | - | - |
17 | 5,9 | 149 | 10,0 | +11 | 11 | - | 1000 |
16 | 6,0 | 146 | 10.1 | +10 | - | - | - |
15 | 6,1 | 143 | 10,2 | +9 | 10 | 1 | 950 |
14 | 6,2 | 140 | 10,3 | - | - | - | - |
13 | 6,3 | 136 | 10,4 | +8 | 9 | - | 900 |
12 | 6,4 | 132 | 10,5 | - | - | - | - |
11 | 6,5 | 128 | 10,6 | +7 | 8 | - | 850 |
10 | 6,6 | 123 | 10,7 | - | - | 2 | - |
9 | 6,7 | 118 | 10,8 | +6 | 7 | - | 800 |
8 | 6,8 | 113 | - | - | - | - | - |
7 | 6,9 | 108 | 10,9 | +5 | 6 | - | 750 |
6 | 7,0 | 103 | - | - | - | - | |
5 | 7,1 | 98 | 11,0 | +4 | 5 | 3 | 700 |
4 | - | - | - | - | - | ||
3 | 7,2 | 93 | 11,1 | +3 | 4 | - | 650 |
2 | - | - | - | - | - | - | |
1 | 7,3 | 90 | 11,2 | +2 | 3 | 4 | 600 |
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,4 | 170 | 9,4 | +11 | 6 | 0 | 1250 |
19 | 5,5 | 169 | - | - | - | - | 1200 |
18 | 5,6 | 168 | 9,5 | - | - | - | - |
17 | 5,7 | 167 | - | +10 | - | - | 1150 |
16 | 5,8 | 166 | 9.6 | - | 5 | - | - |
15 | 5,9 | 165 | - | +9 | - | 1 | 1100 |
14 | 6,0 | 164 | 9,7 | - | - | - | - |
13 | 6,1 | 161 | - | +8 | - | - | 1050 |
12 | 6,2 | 158 | 9,8 | - | 4 | - | - |
11 | 6,3 | 155 | - | +7 | - | - | 1000 |
10 | 6,4 | 152 | 9,9 | - | - | 2 | - |
9 | 6,5 | 148 | - | +6 | - | - | 950 |
8 | 6,6 | 144 | 10,0 | - | 3 | - | - |
7 | 6,7 | 140 | - | +5 | - | - | 900 |
6 | 6,8 | 135 | 10,1 | - | - | - | |
5 | 6,9 | 130 | - | +4 | - | 3 | 850 |
4 | - | 125 | 10,2 | 2 | - | - | |
3 | 7,0 | 120 | - | +3 | - | - | 800 |
2 | - | 115 | - | - | - | - | |
1 | 7,1 | 110 | 10,3 | +2 | 1 | 4 | 750 |
3 | 7,3 | 110 | - | +3 | - | - | 800 |
2 | 7,4 | 105 | - | - | - | - | |
1 | 7,5 | 100 | 10,3 | +2 | 1 | 4 | 750 |
Оценка результатов тестирования и уровня физических способностей (девочки 9 лет)
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,3 | 165 | 9,3 | +15 | 16 | 0 | 1200 |
19 | 5,4 | 163 | 9,4 | +14 | 15 | - | 1150 |
18 | 5,5 | 161 | 9,5 | 13 | 14 | - | - |
17 | 5,6 | 158 | 9,6 | +12 | 13 | - | 1100 |
16 | 5,7 | 155 | 9.7 | +11 | 12 | - | - |
15 | 5,8 | 152 | 9,8 | +10 | 11 | 1 | 1050 |
14 | 5,9 | 148 | 9,9 | +9 | 10 | - | - |
13 | 6,0 | 144 | 10,0 | +8 | 9 | - | 1000 |
12 | 6,1 | 140 | 10,1 | - | - | - | - |
11 | 6,2 | 136 | 10,2 | +7 | 8 | - | 950 |
10 | 6,3 | 132 | 10,3 | - | - | 2 | - |
9 | 6,4 | 128 | 10,4 | +6 | 7 | - | 900 |
8 | 6,5 | 124 | - | - | - | - | - |
7 | 6,6 | 119 | 10,5 | +5 | 6 | - | 850 |
6 | 6,7 | 115 | - | - | - | - | |
5 | 6,8 | 111 | 10,6 | +4 | 5 | 3 | 800 |
4 | - | 107 | - | - | - | - | |
3 | 6,9 | 104 | 10,7 | +3 | 4 | - | 750 |
2 | - | - | - | - | - | - | |
1 | 7,0 | 100 | 10,8 | +2 | 3 | 4 | 700 |
Мальчики 9 лет
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,2 | 180 | 8,8 | +12 | 7 | 0 | 1300 |
19 | 5,3 | 178 | 8,9 | +11 | - | - | 1250 |
18 | 5,4 | 176 | 9,0 | +10 | 6 | - | - |
17 | 5,5 | 174 | 9,1 | +9 | - | - | 1200 |
16 | 5,6 | 172 | 9.2 | - | 5 | - | - |
15 | 5,7 | 170 | 9,3 | +8 | - | 1 | 1150 |
14 | 5,8 | 168 | 9,4 | - | - | - | - |
13 | 5,9 | 166 | 9,5 | +7 | 4 | - | 1100 |
12 | 6,0 | 163 | 9,6 | - | - | - | - |
11 | 6,1 | 160 | 9,7 | +6 | - | - | 1050 |
10 | 6,2 | 156 | 9,8 | - | - | 2 | - |
9 | 6,3 | 152 | - | +5 | 3 | - | 1000 |
8 | 6,4 | 148 | 9,9 | - | - | - | - |
7 | 6,5 | 144 | - | +4 | - | - | 950 |
6 | - | 140 | 10,0 | - | - | - | |
5 | 6,6 | 136 | - | +3 | 2 | 3 | 900 |
4 | - | 132 | 10,1 | - | - | - | |
3 | 6,7 | 128 | - | +2 | - | - | 850 |
2 | - | 124 | - | - | - | ||
1 | 6,8 | 120 | 10,2 | +1 | 1 | 4 | 800 |
Оценка результатов тестирования и уровня физических способностей (девочки 10 лет)
Мальчики 10 лет
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,2 | 170 | 9,1 | +14 | 18 | 0 | 1300 |
19 | 5,3 | 168 | 9,2 | +13 | 17 | - | 1250 |
18 | 5,4 | 166 | 9,3 | +12 | 16 | - | 1200 |
17 | 5,5 | 164 | 9,4 | +11 | 15 | - | 1150 |
16 | 5,6 | 162 | 9.5 | +10 | 14 | - | - |
15 | 5,7 | 160 | 9,6 | - | 13 | 1 | 1100 |
14 | 5,8 | 157 | 9,7 | +9 | 12 | - | - |
13 | 5,9 | 154 | 9,8 | - | 11 | - | 1050 |
12 | 6,0 | 151 | - | +8 | 10 | - | - |
11 | 6,1 | 147 | 9,9 | - | 9 | - | 1000 |
10 | 6,2 | 143 | - | +7 | - | 2 | - |
9 | - | 139 | 10,0 | - | 8 | - | 950 |
8 | 6,3 | 134 | +6 | - | - | - | |
7 | - | 129 | 10,1 | - | 7 | - | 900 |
6 | 6,4 | 124 | - | +5 | - | - | - |
5 | - | 119 | 10,2 | - | 6 | 3 | 850 |
4 | 6,5 | - | - | +4 | - | - | - |
3 | - | 114 | 10,3 | - | 5 | - | 800 |
2 | - | - | - | - | - | - | - |
1 | 6,8 | 110 | 10,4 | +3 | 4 | 4 | 750 |
очки | Бег 30 м с высокого старта, сек | Прыжки в длину с места | Челночный бег 3*10м, сек | Наклон вперед, сидя на полу | Подтягивание из виса, раз | Полоса из пяти препятствий, кол-во ошибок | Шестими-нутный бег, м |
20 | 5,0 | 185 | 8,6 | +13 | 8 | 0 | 1350 |
19 | 5,1 | 184 | 8,7 | +12 | - | - | 1300 |
18 | 5,2 | 182 | 8,8 | +11 | 7 | - | - |
17 | 5,3 | 180 | 8,9 | +10 | - | - | 1250 |
16 | 5,4 | 178 | 9,0 | - | 6 | - | - |
15 | 5,5 | 176 | 9,1 | +9 | - | 1 | 1200 |
14 | 5,6 | 174 | 9,2 | - | - | - | - |
13 | 5,7 | 171 | 9,3 | +8 | 5 | - | 1150 |
12 | 5,8 | 168 | - | - | - | - | - |
11 | 5,9 | 165 | 9,4 | +7 | - | - | 1100 |
10 | 6,0 | 162 | - | - | - | 2 | - |
9 | 6,1 | 159 | 9,5 | +6 | 4 | - | 1050 |
8 | 6,2 | 156 | - | - | - | - | - |
7 | 6,3 | 153 | 9,6 | +5 | - | - | 1000 |
6 | - | 150 | - | - | - | - | - |
5 | 6,4 | 146 | 9,7 | +4 | 3 | 3 | 950 |
4 | - | 142 | - | - | - | - | - |
3 | 6,5 | 138 | 9,8 | +3 | - | - | 900 |
2 | - | 134 | - | - | - | - | - |
1 | 6,8 | 130 | 9,9 | +2 | 2 | 4 | 850 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Морфологический разбор частей речи.
Разбор существительного Мы ходили в берёзовую рощу.
Часть речи. В рощу – сущ.
Ходили (куда?) в рощу
- Нач. форма (в ед.ч., И.п.) 1. Нач. ф. - роща
- Одуш. (неодуш.), собств. (нариц.) 2. Неодуш., нариц., ж.р., 1 скл,
род, склонение стоит в ед.ч., В.п.
Стоит в … числе, падеже. 3. Ходили (куда?) в рощу
- Синтаксическая роль
Разбор прилагательного Мы ходили в берёзовую рощу.
Часть речи. Берёзовую – прил.
- К какому сущ. относится. 1.Рощу (какую?) берёзовую
Нач. ф. (ед.ч., м.р., И.п.) Нач.ф. - берёзовый
- Стоит в ..ч., роде, падеже. 2. Стоит в ед.ч., ж.р., В.п.
- Синтаксическая роль 3. Рощу (какую?) берёзовую
Разбор глагола Мы ходили в берёзовую рощу.
Часть речи. Ходили – глаг.
1. От какого слова зависит. 1. Мы (что делали?) ходили
Нач. ф. (неопред. форма того же вида, Нач.ф. – ходить
что и слово) 2. Несов. вида, II спр., стоит во
мн. ч., пр. вр
2. Вид (соверш., несоверш.) спряжение.
Стоит в … ч., времени, роде (пр. вр.) 3. Мы (что делали?) ходили.
лице (наст. и буд. вр.)
3.Синтаксическая роль