Главные вкладки
Кузнецова Мария Петровна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Ментальная арифметика.
Увлечения: Кулинария, чтение.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Байкальск
Место работы: МБОУ НШДС №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-mariya-petrovnaДети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали.
Профессиональное совершенство всегда имеет личную значимость. Оно возникает на основе потребностей, а они реализуются в профессиональной деятельности, быту, в процессе познания окружающего мира и воспитания в себе определенных качеств с целью реализовать себя в социальной среде. Повышение профессионального уровня педагога невозможно без умения четко формулировать цель, конкретизировать проблему и фокусировать свое внимание на главных, значимых деталях, творчески переосмысливать процесс обучения и приобретаемые знания.
Современному педагогу самостоятельная работа по самообразованию позволит пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ, возникающий в профессиональной сфере. У творчески работающего человека возникает потребность в постоянном пополнении знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать процесс, раскрывается творческий потенциал. Человек, владеющий навыками самостоятельной работы, будет иметь возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество профессиональной деятельности.

О себе
Закончила ИГУ в 2015 году, кафедра приклодной психологии, специальность Педагог-психолог. На данный момент прохожу переподготовку (Учитель начальных классов)\
Увлекаюсь ментальной арифметикой.
Ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования. Умение быстро считать в уме сложные примеры – это всего лишь маленькая верхушка огромного айсберга умственных способностей ребенка, которые постепенно развиваются благодаря Ментальной арифметике. Так что же дает ребенку Ментальная арифметика?
- Внимательность! Внимательный ребенок не просто слушает, а еще и понимает, что́ ему рассказывает учитель, в отличие от рассеянного ребенка у которого бо́льшая часть информации пролетает мимо ушей.Ребенку привить навык внимательности гораздо легче, чем взрослому.
- Память! Именно в возрасте до 12 лет клетки головного мозга – нейроны – наиболее активны и они легко формируют нейронные цепи. И чем больше таких цепочек и чем крепче в них связь между нейронами, тем быстрее человек способен запоминать новую информацию и хранить ее долгое время. Ментальная арифметика служит отличной тренировкой для нашей памяти.
- Скорость мышленияСкорость мышления напрямую связана со скоростью решения примеров. В нашей методике преподавания предусмотрена многоступенчатая система нормативов по скорости с учетом возрастной категории учеников
- Развитие мелкой моторики! Ученые уже давно знают, что кисть руки принимает непосредственное участие в формировании и развитии речевых навыков. А также напрямую связана с мышлением, вниманием, наблюдательностью, памятью, воображением, координацией.
- Синхронизация работы обоих полушарий головного мозга Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей, является отличной тренировкой не только.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина"
Е.Н. Ильин "Герой ннашего урока"

Мой взгляд на мир
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь
в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Мои достижения
Классный руководитель класса КРО в МБОУ НШДС #16.
Курс "Ментальная арифметика".

Моё портфолио
Ф.И.О Кузнецова Мария Петровна учитель начальных классов. Класс КРО.
Дата рождения 24.06.1992 г.
Образование – Высшее
Стаж педагогической работы – 3 года 9 месяцев
В данной должности – 9 месяцев
В данной организации – 9 месяцев
Дата последней аттестации – 16.09.2020
Квалификационная категория - Нет
Педагогическая нагрузка – 31 часа
Внеурочная деятельность – 3 часа
Домашнее обучение – Есть
Классное руководство Есть
Класс _______КРО_________
- Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Публичные выступления. | Написание доклада на тему «Безопасность в сети-Интернет» | Выступление на родительском всеобуче с докладом «Безопасность в сети-Интернет» |
|
|
| Выступление на ШМО с докладом на тему « УУД у младших школьников» |
2. | Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. |
| .Организация воспитательных мероприятий в условиях группы продленного дня.
|
|
|
| .Выполнение домашнего задания в условиях группы продленного дня. |
|
|
| Формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности.
|
|
|
| День Святого Валентина для начальной школы. |
|
|
| День Святого Валентина для начальной школы. |
3. | Участие в семинарах, мастер-классах. |
|
|
- Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога
№ | Направление и содержание деятельности | Планирование | Реализация |
1. | Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности. |
|
|
2. | Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах. |
| I место в международном конкурсе «Основы методической компетентности педагога в условиях ФГОС. |
|
|
| I место в международном конкурсе «Разработка и построение урока в условиях ФГОС» |
|
|
| II место во Всероссийском конкурсе «Здоровый образ жизни детей и подростков» |
Раздел 4. Индивидуальные образовательные достижения педагога
- Повышение квалификации (курсы за последние 3 года)
Год | Название | Кол-во часов | Форма прохождения (дист., очно) | На базе какого учреждения |
|
|
|
|
|
2018 г. | Методы и приемы оказания первой помощи пострадавшим. | 16 | очная | Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный центр «Практикум» |
2019 г. | Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС | 72 | дистанционная | Столичный учебный центр |
| Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при организации проектной деятельности в начальной школе | 36 | дистанционная | «Институт развития образования Иркутской области» ГАУ ДПО ИРО |
2020г. | Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта | 66 | дистанционно | Центр инновационного образования и воспитания |
2020г. | Ментальна арифметика | 72 | дистанционно | ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» |
- Сведения о квалификации (аттестация)
Год | Квалификационная категория | Сроки следующей аттестации |
06.09.2020 | Соответствие занимаемой должности. | 06.09.2022 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты