Главные вкладки
Кузьмичева Ирина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: речевые игры, игры на развитие мелкой моторики, математические игры
Увлечения: декупаж, вышивка, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад№24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmicheva-irina-aleksandrovna«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его»
О себе
Я, Кузьмичева Ирина Александровна, родилась в городе Ленинграде 13.06.1978. В 1995 году окончила школу. Последние годы в школе мечтала быть врачом. Пробовала поступить в государственную медицинскую академию имени И. И. Мечникова. Но попытка не удалась. Именно в этот момент и началась моя педагогическая деятельность. В 1998 году успешно окончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище(колледж) №7 по специальности учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста. И в этом же году начала работать в дошкольном образовательном учреждении. После рождения первого ребенка приняла решение повысить уровень своего образования и поступила в РГПУ им. А.И.Герцена на заочное отделение. В 2010 году, окончив его, получила квалификацию учителя-логопеда. В настоящий момент работаю учителем-логопедом в ГБДОУ детский сад №24.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Интересные, актуальные книги на каждом этапе моего жизненного пути помогали становлению меня как личности. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В начальных классах – приключенческие рассказы, в средней школе – огромное впечатление оставили произведения поэтов серебряного века таких как А. Ахматова, с. Есенин, М. Цветаева; так же произведения Л. Толстого «Война и мир» и А. Грина «Алые паруса». В период начала профессиональной деятельности неизгладимый след в моем мировоззрении оставило произведение А.С. Макаренко "Педагогическая поэма». Эта Поэма, ода педагогам и их воспитанникам, ода человечности и нравственности, а эти ценности нетленны в любую эпоху: «У человека должна быть единственная специальность - он должен быть большим человеком, настоящим человеком».
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас такой, каким мы хотим его видеть. Он гораздо лучше, чем нам кажется!
Мои достижения
Моё портфолио
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Именно воспитатель первым должен рассмотреть в ребенке те таланты, наклонности и способности, при развитии которых ребенок может достичь определенных высот в жизни.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребёнок уникален в своём роде. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Я очень люблю свою профессию, люблю своих деток, горжусь тем, что они при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями, а иногда даже секретничают. Находясь в детском саду с моими детками, я пытаюсь быть им другом, который в трудную минуту будет готов прийти на помощь.