Главные вкладки
Кузьмичева Ирина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: речевые игры, игры на развитие мелкой моторики, математические игры
Увлечения: декупаж, вышивка, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад№24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmicheva-irina-aleksandrovna«Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кузьмичева Ирина Александровна, родилась в городе Ленинграде 13.06.1978. В 1995 году окончила школу. Последние годы в школе мечтала быть врачом. Пробовала поступить в государственную медицинскую академию имени И. И. Мечникова. Но попытка не удалась. Именно в этот момент и началась моя педагогическая деятельность. В 1998 году успешно окончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище(колледж) №7 по специальности учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста. И в этом же году начала работать в дошкольном образовательном учреждении. После рождения первого ребенка приняла решение повысить уровень своего образования и поступила в РГПУ им. А.И.Герцена на заочное отделение. В 2010 году, окончив его, получила квалификацию учителя-логопеда. В настоящий момент работаю учителем-логопедом в ГБДОУ детский сад №24.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Интересные, актуальные книги на каждом этапе моего жизненного пути помогали становлению меня как личности. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В начальных классах – приключенческие рассказы, в средней школе – огромное впечатление оставили произведения поэтов серебряного века таких как А. Ахматова, с. Есенин, М. Цветаева; так же произведения Л. Толстого «Война и мир» и А. Грина «Алые паруса». В период начала профессиональной деятельности неизгладимый след в моем мировоззрении оставило произведение А.С. Макаренко "Педагогическая поэма». Эта Поэма, ода педагогам и их воспитанникам, ода человечности и нравственности, а эти ценности нетленны в любую эпоху: «У человека должна быть единственная специальность - он должен быть большим человеком, настоящим человеком».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас такой, каким мы хотим его видеть. Он гораздо лучше, чем нам кажется!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Именно воспитатель первым должен рассмотреть в ребенке те таланты, наклонности и способности, при развитии которых ребенок может достичь определенных высот в жизни.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребёнок уникален в своём роде. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Я очень люблю свою профессию, люблю своих деток, горжусь тем, что они при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями, а иногда даже секретничают. Находясь в детском саду с моими детками, я пытаюсь быть им другом, который в трудную минуту будет готов прийти на помощь.