Куськал Анна Александровна
Воспитатель дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей, саморазвитие, логопедия
Увлечения: Чтение, рисование
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МКДОУ д/с №8 комбинированного вида "Земляничка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuskal-annaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку, раскрыться...
О себе
Я педагог и мама. Считаю, что воспитание детей - это невероятный процесс,увлекательный, но в то же время ответственный и трудный.
В 2007 году окончила Кемеровский педагогический колледж № 2 по специальности Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития.
В 2016 году получила диплом в НГПУ по специальности Учитель-логопед .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогические идеи Я.А.Коменского
Дошкольная педагогика В.И.Ядэшко
Евгений Онегин А.С.Пушкин
Мастер и Маргарита М.А.Булгаков
Педагогическая поэма А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. На основе длительного изучения процессов мышления и речи Л.С. Выготский пришел к следующему выводу: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находиться в непосредственной зависимости от речи».
Психологи убедительно показали, что все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, мыслительные операции, воображение – развиваются через речь. Хорошо развитая речь ребенка – это гарантия не только его общего психического развития, но и нормального общения со сверстниками и взрослыми, которое является, в свою очередь, условием его личностного развития.
В конце ХХ века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Поэтому проблема развития речи детей дошкольного возраста на сегодняшний день имеет особую значимость. В наше время развитие средств массовой информации сильно сократило общение друг с другом во многих семьях. Однако даже самые лучшие детские передачи или кассеты не могут заменить общения родителей со своими детьми. Оно было и остается важнейшим условием развития у ребенка нормальной речи. Психологи и методисты (Д.Б.Эльконин, Р.Е.Левина, А.П.Усова, Е.И.Тихеева и др.) отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит за компьютером, чем в живом окружении.
Мои достижения
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта в межаттестационный период
Воспитатель Куськал Анна Александровна
Мероприятие, место проведения | Форма представления опыта | Тема |
Региональный конкурс «Разговор о правильном питании» в ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (Сертификат) | Участник конкурса | «Щи да каша – и не только… Пословицы и поговорки о питании»
|
Семинар «Управление вовлеченностью. Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста». | Участник семинара |
|
Педагогические советы в МКДОУ д/с № 8 | Выступление в 2015- 2016 уч.г. 2016 -2017 уч.г. 2017 -2018 уч.г. | Проект «Театральный Новосибирск». Проект «Наша Родина – Россия» Проект «Такие разные сказки» |
Мастер - класс в МКДОУ д/с № 8 | Выступление | «Использование Су - Джок терапии в работе с детьми с нарушениями речи» |
Фестиваль литературы в МКДОУ д/с № 8 | Выступление | Открытое занятие «Наши друзья - книги» |
Методическая неделя в МКДОУ д/с № 8 | Мастер-класс
Выступление | «Использование квест - технологии в ДОО» «Театры города Новосибирска» |
Родительская гостиная. Игровой практикум для родителей «Младшие дошкольники» в МКДОУ д/с № 8 | Выступление | «Давайте жить дружно!» |
Открытый показ НОД для педагогов МКДОУ д/с №8 | Выступление | «Чистые ладошки – залог здоровья!» |
Конкурс в МКДОУ д/с №8 «Скоро Новый год» | Участник, грамота |
|
Конкурс в МКДОУ д/с №8 «Мини – огород на окне» | Участник, благодарственное письмо |
|
Конкурс в МКДОУ д/с №8 «Огород на окне» | Участник, благодарственное письмо, 2018 г. |
|
Проект всероссийского общества охраны природы «Школы и садики за раздельный сбор отходов 2017 -2018 г.г.» | Участник, благодарственное письмо |
|
Проект всероссийского общества охраны природы «Садики за раздельный сбор отходов в 2016 -2017 г.г.» | Участник, благодарственное письмо |
|
Выставка творческих работ из природного материала «Осенняя фантазия» | Участник, грамота 2016г. |
|
Моё портфолио
Познавая других-познаёшь себя