Главные вкладки
Кулик Галина Анатольевна
Сайт воспитателя
Профессия: педагог психолог, воспитатель ДОУ.
Профессиональные интересы: Инновационнные разработки в дошкольном образовании. Воспитание и обучение детей.
Увлечения: спорт, цветоводство.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Урай
Место работы: Социально-Реабилитационный центр "Зина" для несовершеннолетних
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulik-galina-anatolevnaДругим прощай многое- себе ничего!!!
О себе
Образование высшее. Закончила Московский Государственный педагогический университет имени М.Шолохова, по специальности педагог психолог, социальный педагог.Работаю в Социально- Реабилитационном центре" Зина" для несовершеннолетних, 18 лет. Начинала свою педагогическую деятельность воспитателем в детском саду. Многие навыки пригодились , спустя много лет. Работала в детском доме "Радуга", воспитателем. Дети все с разными судьбами, но беда одна- тяжелая , трудная жизненная ситуация. Все ждут помощи, любви и поддержки. Равнодушным быть нельзя. Понять, выслушать и постараться не навредить.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекалась фантастикой, люблю Джека Лондона.
Мой взгляд на мир
Быть нужной и востребованной. Семья на первом месте, но работа- прежде всего.
Мои достижения
2002 г. Грамота в честь празднования дня Социального работника
2008 г. Благодарственное письмо за вклад в развитие и процветание центра
2010 г. Грамота за участие в конкурсе "Лучший методический материал"
2010 г. Грамота за участие в спортивном конкурсе
2011 г. Юбилейное поздравление к дню Учителя
2012 г. Благодарственное письмо Главы города за успехи в профессиональной деятельности
2014 г. Сертификат о создании электронного портфолио на образовательном портале Maaam.ru
2014 г. Сертификат о публикации методического материала на образовательном портале Maaam.ru
Моё портфолио
Я Воспитатель!!!
Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему. Рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он состоит из мелких кристалликов - песчинок, этим объясняется свойство сухого песка - сыпучесть. По теме: "Волшебница Вода" проводили опыты: "Наливаем - выливаем", "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др. В процессе проведения опытов задействуются каждый ребёнок. Такие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное - ребята всё проделывают сами. На занятиях дети учатся задавать вопросы: "Как это сделать?", обращаться с просьбами: "Давайте сделаем так", "Давайте посмотрим, что будет, если: ", сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство. Старшие дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего - то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.