Главные вкладки
Кулагина Нина Степановна
сайт учителя-логопеда Нины Степановны Кулагиной, дошкольный логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: интересуюсь коррекционно-развивающей работой по преодолению речевых и психологических нарушений у дошкольников и младших школьников.
Увлечения: Вяжу крючком и спицами, с сыном рисуем картины по номерам, собираем картины из алмазной мозаики, люблю пешие прогулки.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Д/с №2 Приморского района
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Саха (Якутия), Почетный работник сферы образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulagina-nina-stepanovnaПосеешь мысль — пожнешь поступок, посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу.

О себе
Приветствую Вас на своем сайте!
Работаю логопедом много лет и хочется поделиться опытом со всеми, кому это интересно.
Образование музыканта, психолога и логопеда во многом помогает мне эффективно разнообразить логопедическую работу с детьми. С большим желанием повышаю свои профессиональные знания, с интересом перенимаю опыт коллег, участвую в профессиональных конкурсах.
Работа логопеда это не только мое призвание, но и жизненная основа - я мама ребенка-аутиста. Наша семья идет по непростому жизненному пути: каждый день чуму-то учимся, ежедневно что-то преодолеваем, радуемся каким-то прибавочкам в развитии нашего Димы. Мы много где в стране проходили реабилитацию и нам всегда везло на прекрасных специалистов, учителей! Благодарны всем и каждому!
В любой проблеме, будь то сложности развития ребенка или конкретные речевые нарушения, нужно понимать - поможет только ежедневный терпеливый труд, ведь "Дорогу осилит идущий"! Работу с особыми детьми знаю на личном опыте, стараюсь помочь родителям и деткам, делюсь своими умениями, знаниями.
Индивидуальный подход к ребенку очень важен: разнообразные игры, упражнения, смена деятельности, использование новых технологий, подбор домашних заданий - все это делает сложный коррекционный процесс интересным и успешным, а родители - мои главные помощники!

Моё портфолио
Образование: высшее - Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова, квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность «Дошкольная педагогика и психология», специализация – дошкольная логопедия, окончила в 1998 г.;
высшее специальное - Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, дефектологический факультет, квалификация - учитель-логопед, специальность – «Логопедия», окончила в 2006г.
Высшая квалификационная категория, апрель 2023 г.
Профессиональные интересы: интересуюсь коррекционно-развивающей работой по исправлению речевых и психологических нарушений у дошкольников и младших школьников. Изучаю опыт коллег-логопедов посредством интернета, в литературе, с большим интересом посещаю открытые занятия, вебинары и семинары. Создаю авторские дидактические пособия, игры для занятий с детьми. Систематически пополняю логопедический кабинет дидактическим материалом, в том числе изготовленным своими руками.На своих занятиях применяю следующие технологии: Технологию личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии (артикуляционную, пальчиковую, дыхательную гимнастику, нейропсихологические игры и кинезиологические упражнения), арт-технологии (музыкотерапии, сказкотерапии – театр пальчиковый, теневой, пескотерапии), информационно- коммуникационные технологии.
Сотрудничество с родителями моих воспитанников эффективно влияет на коррекционно-логопедический процесс в условиях логопедического пункта. Хочу подчеркнуть важность привлечения семьи к выполнению домашних логопедических заданий - это очень помогает в моей работе и дает положительную динамику в преодолении особенностей речевого, психологического развития деток. Родители вместе с детьми стремятся к успехам. Систематические домашние занятия дисциплинируют, помогают вырабатывать учебные навыки, положительно влияют на морально-волевые качества и эмоциональную связь в семье. В индивидуальных тетрадях для логопедической работы после каждого занятия (2 раза в неделю) я пишу домашнее задание. Родители в процессе домашних занятий с ребенком узнают об особенностях коррекционно-логопедической работы, помогают своему малышу закреплять полученные на занятиях знания и умения, способствуют выработке необходимых навыков при автоматизации и дифференциации звуков. Я приглашаю родителей на наши занятия, отправляю видео с упражнениями и успехами их ребенка. Семья очень радуется, когда у ребенка есть результат. Также и я получаю в процессе общения с родителями знания об индивидуальных особенностях, привычках, характере ребенка - мы совместно выстраиваем наш коррекционный процесс. Во многом логопедическая работа без поддержки родителей была бы не столь эффективна, не имела бы систематическую основу. Я очень благодарна родителям за отзывчивость и заинтересованность в успехах своего ребенка!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты