Главные вкладки
Красильникова Светлана Васильевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: театр, музыка, кино
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №296
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasilnikova-1709Обдумывай дела и вдаль заглядывай. Обдумывай дела , но не откладывай.
Современная школа требует современного подхода в образовании. В связи с переходом на ФГОС ,хотела поделиться размышлениями на эту тему.
Жизнь общества начала XXI века окружена множеством электронно-информационных устройств (компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и прочие «гаджеты» (англ. gadget, приспособление, прибор, штуковина)). Следовательно, необходимо включать их использование в учебный процесс, но не как замену, а как необходимое современное дополнение в изучении нового материала и выполнения домашних заданий. Это дает нам возможность разговаривать с учеником на одном языке, является действенным способом привлечь школьника к учебному процессу и стимулирует его заинтересованность в изучаемом предмете.
Приоритетным направлением в обучении для решения современных задач должно стать не просто получение учащимися знаний, а привитие им навыков самостоятельного поиска информации в учебном процессе, умений в потоке информации по изучаемому материалу находить главное, анализировать его. И в результате этого не только уметь ставить пред собой и обществом вопросы – «почему» и «кто виноват»? Но и самое главное – уметь не задавать вопрос, а находить и предлагать ответ - «что делать»! Именно это умение «находить и предлагать» и является приоритетным в развитии и обучении современной школы в свете рассматриваемых нами вопросах. Умение мыслить самостоятельно, а не брать готовые ответы, пытаться мыслить нестандартно, не пытаться находить ответ по шаблону, а творчески подходить к выполнению школьных заданий. И здесь главная роль отводится педагогу! В подаче нового материала, как и проверке изученного, необходимо использовать такие методики и приемы, которые позволяют развивать и закреплять в учащихся стремление к познанию нового, желание применить знания на практике, а также развитие стремления к самосовершенствованию личности, а как итог креативное, самостоятельное решение новых задач.
Таким образом, инновации возможны лишь в результате целого комплекса преобразований в содержании образования ,управлении знаниями, технологиях оьразования., мотивировании и оценке его качества.
О себе
Работаю в школе с1990 года. Давно поняла простую истину: мало иметь хороший ум, главное- хорошо его применять.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю историческую литературу.
Любимый писатель Н.Э.Гейнце.
Моё портфолио
Работая в школе, а оособенно современной, хочется идти в ногу со временем, осваивая инновационные технологии, не забавать о личностном росте наших учеников, чтобы они сталии достойными представителями гражданског общества.Любая педагогическая деятельность должна быть идеалосообразной, этого требуют новые образовательные стандарты.В свою очередь, новый результат образования заключается в приращении личностных ресурсов обучаемых, которые могут быть использованы ими при решении жизненных проблем.Инновационное образование для инновационной экономики - задача современного общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты