Главные вкладки
Красикова Алла Леонидовна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Естествознание
Увлечения: Спорт ( лыжные гонки)
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Кемерово
Место работы: МБОУ " СОШ № 45"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasikova-alla-leonidovnaСогласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...
О себе
Образование:Кемеровский государственный университет по специальности «Биология", квалификация преподаватель биологии(2005г.)
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45»
г. Кемерово.
Стаж педагогической работы в данном учреждении: 7 лет. .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и определяют его путь.На формирования моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения: С.Есенина, А.С. Пушкина,М.Ю. Лермонтова, А.Е. Ферсмана, И. Ефремова. Эти книги помогают мне любить и понимать все самое чистое, светлое,настоящее, красивое и увлекательное.
Мой взгляд на мир
Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя: — Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей! — Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.
Моё портфолио
Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
Прежде всего ценю свободу! Свободу в мыслях, в действиях, свободу от рутины. Но ответственность всегда есть и будет и от нее никуда не уйти.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты