Главные вкладки
Кошелева Надежда Евгеньевна
сайт воспитателей
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Преодоление речевых нарушений
Увлечения: нет
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Место работы: МБДОУ д/с №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-nadezhda
Происходящий на наших глазах процесс реформирования общественной жизни затронул, в частности, систему дошкольного образования, в рамках которой, наряду с широко распространенными методическими приемами, все большую роль приобретают альтернативные формы обучения. На современном этапе сообщество педагогов дошкольного образования решает задачи перехода на Федеральные государственные требования к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее ФГТ). Переходный период, который сейчас переживает система образования в целом и система дошкольного образования - это множество вопросов, обсуждений, сомнений, поиск наиболее эффективных путей внедрения инноваций.
На данный момент существующие комплексные программы, на основании которых осуществляется воспитательно-образовательный процесс в дошкольных учреждениях, не соответствуют федеральным государственным требованиям. Анализ содержания ФГТ показывает, что необходимо изменить подходы к организации детской деятельности. Реализовать изменение подходов возможно за счёт организации инновационной и экспериментальной деятельности, а именно поиска тех форм организации детской деятельности, которые будут в полной мере отвечать требованию ФГТ: создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Процесс этот будет, вероятно, нарастать: новые условия жизни, новая система общественных приоритетов неминуемо приведут к изменениям потребностей различных слоев населения, что, в свою очередь, потребует подготовки педагогов – новаторов нового профиля, способных удовлетворить разнообразные запросы общества.
О себе
Болле 12 лет работаю в дошкольном учреждении,закончила Усть-Лабинский социально-педагогический колледж в 2001 г.(заочная форма обучения).Работа с детьми это одно из самых прекрасных занятий на этом свете.ничего нет приятнее как видеть как на твоих глазах вырастают и становятся самостоятельные ,маленькие крохи ,которые недавно только ступили на порог детского сада.За 12 лет своей работы имею интересные разработки,которыми хочу с вами поделиться на своей странице.В 2021 закончила АГПУ г.Армавир по направлению "Логопедия"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Моё портфолио
Современная система дошкольного образования ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами, существующими на данный момент программами. Осуществляя личностно-ориентированный подход в обучении, мы учитываем способы восприятия информации: например, ребенка- "зрителя" (визуала) необходимо обучать с помощью большого количества наглядного материала; ребенок - "слушатель" (аудиал) нуждается в подробных словесных инструкциях и устном поощрении; с ребенком -"деятелем" (кинестетиком) надо чаще входить в телесный контакт: обнимать, гладить для усвоения ему необходимо обследовать предмет .
На данный момент существующие комплексные программы, на основании которых осуществляется воспитательно-образовательный процесс в дошкольных учреждениях, не соответствуют федеральным государственным требованиям. Анализ содержания ФГТ показывает, что необходимо изменить подходы к организации детской деятельности. Реализовать изменение подходов возможно за счёт организации инновационной и экспериментальной деятельности, а именно поиска тех форм организации детской деятельности, которые будут в полной мере отвечать требованию ФГТ: создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Процесс этот будет, вероятно, нарастать: новые условия жизни, новая система общественных приоритетов неминуемо приведут к изменениям потребностей различных слоев населения, что, в свою очередь, потребует подготовки педагогов – новаторов нового профиля, способных удовлетворить разнообразные запросы общества.