Главные вкладки
Коровина Любовь Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие, личностный рост
Увлечения: Путешествия, паломничество, коллекционирование
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Селятино, Наро-Фоминский район
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovina-lyubov-viktorovnaПриродные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие-либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там,где требуются многие тысячи учителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Коровина Любовь Викторовна, воспитатель логопедической группы со стажем работы более 35 лет. Закончила Московское педагогическое училище с красным дипломом. Имею высшую квалификационную категорию. Приоритетным направлением своей деятельности считаю экологическое воспитание дошкольников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", произведения А.С.Пушкина, поэзия С.Есенина, русские народные сказки
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен стать для детей важным, добрым и нужным человеком и суметь подобрать ключик к сердцу каждого ребенка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Награждена медалью "В память 850-летия Москвы"
2. Благодарственное письмо главы Наро-Фоминского района.
3. Создала авторскую программу по экологическому воспитанию дошкольников "Чудо, имя которому - природа".
4. Являюсь дипломированным участником Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" Издательского дома "Первое сентября".
5. Награждена грамотами Управления образования Наро-Фоминского района и МАДОУ д/с №38.
6. Сертификат за первое место группы в конкурсе "Дидактические игры по экологии".
7. Сертификат за первое место группы в конкурсе занятий по развтию речи "Край, в котором мы живем".
8. Сертификат за первое место группы в конкурсе "Здравствуй, зимушка-зима".
9. Сертификат за второе место в конкурсе "Эстетическое оформление группы к Новому году".
10. Сертификат за третье место в конкурсе "Мы друзья природы".
11. Грамота за первое место в конкурсе-смотре групп по подготовке к новому 2011-2012 учебному году.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дети всегда и везде, в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки - все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития. Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет их знания, способствует формированию характера и интересов. Для того, чтобы дети правильно воспринимали явления природы, необходимо направлять процесс восприятия ими природы. Без приближения детей к природе и широкого использования ее в воспитательно-образовательной работе детского сада нельзя решать задачи всестороннего развития дошкольников - умственного, эстетического, нравственного, трудового и физического.