Главные вкладки
Коровенко Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Находить новое в уже известном
Увлечения: Создание поделок из бросового материала
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад №25 "Троицкий"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovenko-natalya-vladimirovnaУчитесь на своих ошибках, признайте их и двигайтесь дальше
Дошкольное детство - период становления личности. Что главное для нас, как для воспитателей? Не дать потухнуть в ребенке познавательному интересу - той искорке, из которой впоследствии возгорится пламя развившихся способностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Наталья Владимировна Коровенко, родилась в городе Белгороде. Окончив Старооскольское педагогическое училище, с 1990 года тружусь воспитателем. Важной темой своей трудовой деятельности считаю тему воспитания ценностного отношения к предметам окружающего мира.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги, подчеркивающие ценность русского человека, нашей народной культуры: Н. С. Лесков, А. П. Чехов, В. Л. Садай, А. С. Новиков - Прибой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
И всё- таки хороших людей больше
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои публикации: "Воспитание у дошкольников ценностного отношения к рукотворному миру"
"Воспитание ценностного отношения к труду человека"
Выступление на педагогических чтениях
Выступление на семинаре
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Пробему воспитания ценностного отношения у дошкольников к предметам рукотворного мира считаю актуальной, поскольку в условиях радикальных изменений произошла и переоценка многих жизненных ценностей. В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры. Ребенок учится ориентироваться в предметах, созданных руками человека.
Поняв целевое назначение и усвоив функцию предмета, дети начинают осознанно относиться к этим предметам.