Давайте,знакомиться)
В период с 2008 по 2011 гг. в ГОУ СОШ №582 « Школа здоровья» входила в состав педагогов-экспериментаторов школы, работающей в области мониторинга. Вместе с другими участниками, в рамках экспериментальной работы, собирала, диагностировала и обновляла данные в базе мониторинга здоровья учащихся и здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения. В 2010 году была награждена грамотой за активное участие в опытно-экспериментальной работе по направлению «Образование и здоровье» в условиях модернизации образования в рамках программы «Столичное образование- 5».
В своей коррекционно-развивающей работе внедряла и применяла здоровьесберегающие технологии, способствующие снижению напряженности учащихся в ходе образовательного процесса и повышения уровня обучения. Составила «Рекомендации учителям начальных классов по использованию коррекционно-развивающих приемов на уроках, в рамках реализации условий здоровьеформирующей среды». На педагогических советах и методических объединениях учителей начальных классов делилась опытом , проводила мастер-классы.
В 2011 году с этими рекомендациями выступила перед учителями других школ ЮВАО, входящих в состав мониторинга, на мастер-классах, проводимых в рамках курсов по программе «Организация повышения квалификации специалистов образовательных учреждений, направления Менеджмент».Входила в группу педагогов-трансляторов от ГОУ СОШ №582 «Школа здоровья». Вместе с коллегами разрабатывала программу курсов.
Постоянно принимаю участие в мероприятиях, посвященных Дню открытых дверей. Материалы выложены в виде фото отчета на сайте школы ГОУ СОШ №582 « Школа здоровья». Осенью 2010 года провела перед родителями 3 класса открытое логопедическое занятие на тему « В мире прилагательных». На занятии присутствовали все родители и учителя начальных классов, администрация школы и школьный психолог.
19 марта 2011 года выступала перед родителями будущих первоклассников со своей презентацией «Особенности работы школьного логопеда». Провела открытое логопедическое занятие в 3 классе по теме «Суффиксы профессий», в котором принимали участие и родители учеников. Вместе с педагогом-психологом провела цикл индивидуальных консультаций для родителей школы.
В 2014 году в ГБОУ СОШ №623 в рамках недели дней «Открытых дверей» было дано открытое логопедическое занятие для детей с двуязычием на тему «Какой? Какая? Какие? Какое?». На открытом занятии присутствовали родители учащихся 1 класса, психолог школы, классный руководитель и администрация школы.
Регулярно взаимодействую с родителями обучающихся. Еженедельно приглашаю родителей на мастер-классы, провожу практикумы с участием детей. Постоянно организую цикл индивидуальных и групповых консультаций на начало и конец учебного года. Имею положительные отзывы родителей о результатах коррекционной работы с детьми. Постоянно обновляю стенд рекомендациями для родителей. Каждому родителю, я составляю методическое пособие ( в виде картинного материала),с рекомендациями
для закрепления упражнений при коррекции звукопроизношения.
Систематически и творчески осуществляю сотрудничество с педагогами школы. Имею положительные отзывы педагогов о проведенных открытых занятиях. Выступаю на педагогических советах, семинарах и т.д. с использованием средств ИКТ. Сотрудничаю с логопедами других школ из разных округов.
Являюсь постоянным членом школьного ПМПК. Также направляю детей и родителей для консультаций в ГБОУ ЦППРиК «Крестьянская застава».
Регулярно повышаю уровень профессионального мастерства. Подала заявку на публикацию (участие в фестивале Открытый урок) на сайт 1 сентября. Записалась на модульные курсы на 2014-2015 учебный год.
Владею компьютерными и мультимедийными технологиями. Использую в работе цифровые образовательные ресурсы. Имею свой персональный сайт (есть свидетельство о создании сайта) «Логопеда- дефектолога» в социальной сети работников образования nsportal.ru (http://nsportal.ru/korobkina-marina-pavlovna ). Свою страницу на сайте Завуч. Инфо» (Санкт- Петербург).
Создала свою страницу с материалами на сайте «Школьный логопед». Принимаю участие в ряде сетевых профессиональных сообществ. Постоянно размещаю на своих сайтах материалы с собственным теоретическим и практическим опытом : конспекты занятий, планирование работы, советы родителям, учителям начальной школы и логопедам других образовательных учреждений России. Имею многочисленные свидетельства о публикации материалов.
В 2011 и 2012 году на сайте ГОУ СОШ № 394 имела свою страничку логопеда школы. Где размещала материал для родителей с рекомендациями по преодолении дисграфии и дислексии, а также нарушений звукопроизношения.
В 2013 году на базе школы ГБОУ СОШ № 623 проходила логопедическую практику студентка заочница Воробьева А.М. Я выступала в роли наставника, присутствовала на всех занятиях , проводила мастер-классы, используя все формы коррекционно-развивающей работы.
Принимаю участие в мероприятиях, проводимых в рамках округа и города. Сотрудничала с НМЦ ЮВАО. 28 октября 2013 года получила сертификат участника 1 Международной научно-практической конференции «Инновация в коррекции расстройств аутистического спектра, СДВГ, сложных речевых нарушений: метод Томатиса, сенсорная интеграция , компьютерные технологии». 22 мая 2014 года являлась слушателем семинара на базе ГБОУ ЦППРиК «Преодоление» по теме «Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном процессе».
В работе с детьми широко применяю рабочие тетради таких авторов как Мазанова Е.В. и Чистякова О.В. На каждое групповое занятие готовлю материал, соответствующий теме занятия. У каждого учащегося есть папка с работами, с которыми может ознакомиться классный руководитель и родитель. Два раза в год, на начало и конец года, я провожу контрольный диктант, результаты которого сравниваются и размещаются в виде сводных таблиц. Таким образом, я отслеживаю количество ошибок на начало и конец года. Так, в 2012- 2013 учебном году ( было зачислено 39 учащихся) 85% дали динамику на конец года, 4 % показали слабо выраженную динамику и лишь 1 учащийся , в связи с болезнью, показал небольшой спад. Количество ошибок сократилось в два раза. У 80% детей отмечалась положительная динамика развития устной речи. Выпущено из логопедических групп 62 %, оставлены на дальнейшую коррекционно-развивающую работу 38 % учащихся. В 2013- 2014 учебном году ( было зачислено 45 учащихся) – 82 % дали динамику, 1 учащийся был с небольшой динамикой. Спад был зафиксирован лишь у тех, кто не посещал занятия ( 2 учащихся) по семейным обстоятельствам. У 92 % детей отмечалась положительная динамика устной речи. Количество ошибок на письме сократилось в 3 раза . Выпущено 62 % учащихся, оставлены 38 % на последующий год. Значительно улучшилась связная речь, сократилось количество аграмматических ошибок.
В своей работе я использую адаптированную Рабочую программу (УМК «Школа России»), а также, для занятий с детьми с двуязычием, Рабочую программу по курсу « Русский язык как иностранный», составленную в соответствии с образовательной программой начального общего образования. Использую в практике современные логопедические технологии.
Работаю в кабинете, оснащенном систематизированным диагностическим и дидактическими материалами, компьютером. Постоянно пополняю кабинет современными игровыми пособиями по коррекции процессов письма и чтения. Внедряю в работу новые игровые технологии, что, значительно, улучшает качество работы, вызывает интерес и желание посещать логопедические занятия у детей.