Главные вкладки
Кораблева Елена Николаевна
сайт педагога - психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Специальная психология, семейное консультирование
Увлечения: Квиллинг, люблю готовить и вязать
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар - Ола
Место работы: ГБОУ Республики Марий Эл «Семёновская школа-интернат»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korableva-elena-nikolaevnaЕсли хочешь быть счастливым - будь им!
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
О себе
В 2004 году закончила Марийский филиал Московского психолого-социального института, присуждена квалификация «Учитель-логопед. Специальный психолог». С 2004 года работаю в ГБОУ РМЭ «Семеновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида», в должности педагога-психолога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Анны Ахматовой, Марины Цветаевой и Сергея Есенина.
Мой взгляд на мир
Из всех добродетелей и достоинств души величайшее достоинство - доброта. (Френсис Бекон)
Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение. (Л. Н. Толстой)
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)
Учись находить в жизни радость - вот лучший способ привлечь счастье. (Хун Цзычен)
Благоразумен тот, кто не печалится о том, что не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет. (Демокрит)
Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после работы. (Иммануил Кант)
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды. (Марциал)
Мои достижения
Мои достижения – прежде всего это моя семья! Любимый и любящий муж. Умница и красавица дочка. Ласковый шалун – сыночек. А остальное… прилагается!
Моё портфолио
Основный целью моей работы является создание оптимальных условий для гармоничного развития и успешного обучения школьников, имеющих нарушения слуха и речи, в рамках их возрастных и индивидуальных возможностей.
Данная цель достигается путем решения следующий задач:
1. Отслеживание особенностей развития воспитанников на разных этапах обучения;
2. Организация психологического сопровождения школьников;
3. Осуществление консультативно-просветительской работы с детьми, педагогами, родителями.
Для решения этих задач, работа ведется по следующим направлениям:
1. диагностическое
2. коррекционно-развивающее
3. консультативное
4. просветительское
5. методическое
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты