Копылова Наталья Юрьевна

Сайт заместителя директора по ВР, учителя математики и информатики

В делах своих учеников учитель вечен!!!

Профессия: Заместитель директора по воспитательной работе

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Ермолаево, Куюргазинский район

Место работы: МБОУ СОШ №2 с.Ермолаево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-natalya-yurevna
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир»
А. Дистервег

Методическая тема, над которой работаю «Использования метода проектов, с использованием современных средств обучения, на уроках математики и информатики для развития одаренности учащихся  при реализации требований ФГОС».

 

О себе

Кем быть? Ещё с детства я знала ответ на этот вопрос. Любовь к школе и детям привила мне моя классная руководитель Буренкова Надежда Андреевна.  В 2011 году закончила БГПУ им.М.Акмуллы. Я - Учитель!!! У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная, уж очень большие задачи стоят передо мной. От того - большая ответственность. Профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы дать ученикам знания, научить дружить, жить по школьным и общечеловеческим качествам. Поэтому я и работаю в школе, и мне нравится учить детей, видеть каждый день их радостные лица!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Моё портфолио


Мотивы, побуждающие меня  к самообразованию

Ежедневная работа с информацией требует все больших знаний не только по поиску, анализу новой информации,  но и по ее хранению, использованию и  достоверности.

Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

   Изменения, происходящие в жизни общества.  Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, не хотелось бы, чтобы мой образ формировался у них как образ  «несовременного человека».

Общественное мнение. Мне  не безразлично, считают меня  «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.

Материальное стимулирование. Без постоянного усвоения новых знаний не добиться повышения категории, увеличения нагрузки в школе.

Интерес. Учиться просто интересно. Как человек, который ежедневно учит, не будет постоянно учиться. Вправе ли он тогда преподавать? 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: