Главные вкладки
Колычева Наталья Фёдоровна
сайт воспитателя Колычевой Н.Ф.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: интересуюсь всем новым в образовании
Увлечения: кулинария и вышивание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад Центрального р-на СПб "Детский оздоровительный городок "Березка"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolycheva-natalya-fyodorovnaВся задача воспитания- заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
О себе
.Родилась в Ростовской области, закончила Азовское педагогическое училище,в 1979г. приступила к работе, с 1980г проживала в г.Волгодонске и работала воспитателем в детском саду. А с 2006г. работаю в детском саду в п.Ушково. Уменя двое детей и четверо внуков, я их очень люблю. Имея замечательных детей,внуков и любимую работу, я счасливый человек!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.В Макаренко
Мой взгляд на мир
В каждый момент нашей жизни мы должны стараться отыскать не то, что нас отделяет от людей, а то что у нас с ними общего. Сильному и мудрому даны его дары не для того, чтобы угнетать, а чтобы помогать и поддерживать слабого.
Мои достижения
участие с детьми в конкурсе "Таланты России"
участие в педагогическом конкурсе "К вершинам мастерства".
Моё портфолио
Основные проблмы современного нравственного воспитания ребёнка заключаются: в разладе между внутренним состоянием ребёнка и общепринятыми нормами поведения; отсутствии развитого чувства сопереживания. Эти проблемы преодо леваются: путём создания условий включения детей в практику нравственной жизни людей; с помощью приёмов стимулирования усилий личности в усвоении этических понятий,моральном самоопределении, самовоспитании.
Нравственное развитие - не заучивание моральных норм и бездумная отработка привычек пведения, это активный жизненный процесс взаимоотношений и взаимодействий. Нравственное развитие - процесс постоянных выборов волевых усилий в пользу моральных норм. Развитие нравственной сферы личности - процесс приобретения ребёнком нравственного опыта через освоение заданных обществом нравственных образцов, вырабатываемых на основе базисныхэтических понятий.