Главные вкладки
Колядова Наталья Геннадьевна
Сайт "Дошкольной педагогики"
Ты мне я тебе!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Мыловарение
Страна: Россия
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Абакан
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Детский сад «Тополёк»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolyadova-natalya-gennadevnaВсе что не делается, все делается к лучшему!
Хочу поделиться опытом работы!
О себе
Вопитатель МБДОУ "Детского сада "Тополек" закончила педагогический колледж г.Абакана, Новосибирский государственный педагогический университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все что связано с педагогикой и детьми.
Мой взгляд на мир
Все будет хорошо!
Мои достижения
30/112012 Заняла 3 место на муниципальном уровне города Абакана в конкурсе Информатизация образования в наминации "Визуализация образовательного пространства"
Моё портфолио
Давайте делиться опытом!
В своей работе планирую нетрадиционные, разнообразные типы занятия такие как: интегрированные, КВН, театрализованные, комплексные, занятия-сюжетно-ролевые игры, занятия-консультации, занятия-взаимообучения, занятия-аукционы, бинарные занятия, занятия-фантазии и др. В ходе каждого занятия выявляю признаки высокой обучаемости. Выделение и осознание проблемы, цели, вопроса, задачиИспользую различные формы организации обучения детей такие как:
- индивидуальная: позволяет индивидуализировать развитие (содержание, методы, средства);
-групповая (индивидуально-коллективная): активизирует взаимодействие детей в процессе обучения (личная симпатия, общность интересов);
-фронтальная: позволяет взаимодействовать детям по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время.
Формы организации обучения помогают в решении поставленных целей, задач, продумывании предметно -развивающей среды, реализую это для достижения высокого результата в развитии детейСистематически использую на занятиях компьютерное оборудование для: интенсификации процесса обучения; развития творческих способностей у детей, путём создания анимации, работы со звуком, участия в процессе создания мультфильмов, рисовании и решении специальных задач; просмотра видеофильмов и передач. Все это позволяет расширить мои творческие возможности и создает реальные возможности повышения качества знаний, помогает спланировать результат