Главные вкладки
Кочетова Зинаида Алексеевна
Сайт воспитателя МДОУ "Детский сад №91 компенсирующего вида"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожной безопасности
Увлечения: музыка, пение
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №91 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetova-zinaida-alekseevnaЛюбить ребенка любым: красивым, не красивым, удачливым и не очень, здоровым и больным.
Воспитатель детского сада - человек, которого дети видят порой чаще, чем собственных родителей. На его глазах малыши растут, учатся, смеются и плачут, привыкают к определённому режиму, едят "ненавистную" кашу, радуются прогулкам во дворе, и конечно,взрослеют. Воспитатель - друг, наставник, учитель и просто вторая мама.
О себе
Воспитатель высшей категории, педагогический стаж 36 лет . Имею грамоту Министерства образования и науки РФуправления народного образования. Очень люблю детей.
Люблю свою профессию за то, что «детство проживаю многократно». Чем можно измерить тепло, которое дарят дети, радость общения с ними, время, проведенное вместе? Главное для меня – позволить каждому быть собой, помочь ребенку проявить все лучшие качества, научить его радоваться жизни, ощущая полноту энергии, сил, возможностей. Все это я делаю для того, чтобы дети в будущем смогли обрести свое место в жизни, выстоять и победить!
Я влюблена в свою профессию, и нет большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное закладывается в детстве, и быть сопричастным этому чуду.
А для этого, я уверена, нужно не только сочетать в себе компетентность, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, но и уметь дарить детям улыбку. Ведь, по меткому выражению Владимира Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А что нежнее, чем детская душа? И наша задача – сберечь эту душу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин.
Мой взгляд на мир
Не делай людям то, что не хочешь получить себе.
Все дети талантливы! Просто некоторым детям надо помочь раскрыться. Все дети добры и смотрят на окружающий мир с любовью. Всех детей надо любить и тогда эти "лучики солнца" вспыхнут в каждом сердце. И ваши старания будут не напрасны.
Моё портфолио
Применяю в своей работе современные методики и технологии обеспечиваю соответствующий уровень развития детей с ограниченными возможностями.
Работаю по программе О.П. Гаврилушкиной, Н.Д. Соколовой «Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста». Провожу открытые мероприятия для педагогов детского сада, педагогов коррекционных групп МДОУ г. Саранска и г. Рузаевки, оказываю помощь в организации и методике проведения занятий педагогам дошкольных учреждений г. Саранска, г. Рузаевки, студентам факультета «Коррекционная педагогика» МГПИ им. М.Е. Евсевьева.
Большое значение уделяю созданию предметно-развивающей среды, которая способствует обучению, коррекции и компенсации психофизических нарушений у детей с ограниченными возможностями. Весь дидактический материал носит коррекционно-развивающий характер. Дети имеют свободный доступ к игрушкам, дидактическому материалу по своему выбору, чувствуют себя комфортно. Строю работу с детьми на основе личностного подхода. В общении с детьми сочетаю требовательность с чуткостью, деликатностью и терпением. Дети самостоятельны, активны, умеют общаться с взрослыми и сверстниками; готовы к обучению в школе.
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с современными требованиями. Применяю методы и приемы, обеспечивающие вариативность коррекционно-воспитательного процесса. Это моделирование, графические образцы, комментированное рисование, опыты, операционные карты, дидактические игры и упражнения. Форма проведения занятий разнообразна: интегрированные, коррекционно-игровые, занятия-путешествия, сюжетно-игровые. Занятия интересны по содержанию, носят развивающий, коррекционный и воспитательный характер.
Систематическая, планомерная работа с детьми позволяет добиваться следующих результатов:
-у детей сформировано наглядно-действенное и наглядно-образное мышление;
- сформированы представления об окружающем мире;
- развивается речь, дети умеют пользоваться речью в быту, рассказывают о
своих впечатлениях;
- дети умеют сопоставлять, обобщать, классифицировать.
Включаю в режим дня детей пальчиковую и дыхательную
гимнастику, гигиеническую гимнастику после дневного сна, топтание на массажных ковриках, закаливание, использую нестандартное физкультурное оборудование.