Главные вкладки
Кочетова Зинаида Алексеевна
Сайт воспитателя МДОУ "Детский сад №91 компенсирующего вида"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожной безопасности
Увлечения: музыка, пение
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №91 компенсирующего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetova-zinaida-alekseevnaЛюбить ребенка любым: красивым, не красивым, удачливым и не очень, здоровым и больным.
Воспитатель детского сада - человек, которого дети видят порой чаще, чем собственных родителей. На его глазах малыши растут, учатся, смеются и плачут, привыкают к определённому режиму, едят "ненавистную" кашу, радуются прогулкам во дворе, и конечно,взрослеют. Воспитатель - друг, наставник, учитель и просто вторая мама.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель высшей категории, педагогический стаж 36 лет . Имею грамоту Министерства образования и науки РФуправления народного образования. Очень люблю детей.
Люблю свою профессию за то, что «детство проживаю многократно». Чем можно измерить тепло, которое дарят дети, радость общения с ними, время, проведенное вместе? Главное для меня – позволить каждому быть собой, помочь ребенку проявить все лучшие качества, научить его радоваться жизни, ощущая полноту энергии, сил, возможностей. Все это я делаю для того, чтобы дети в будущем смогли обрести свое место в жизни, выстоять и победить!
Я влюблена в свою профессию, и нет большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное закладывается в детстве, и быть сопричастным этому чуду.
А для этого, я уверена, нужно не только сочетать в себе компетентность, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, но и уметь дарить детям улыбку. Ведь, по меткому выражению Владимира Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А что нежнее, чем детская душа? И наша задача – сберечь эту душу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не делай людям то, что не хочешь получить себе.
Все дети талантливы! Просто некоторым детям надо помочь раскрыться. Все дети добры и смотрят на окружающий мир с любовью. Всех детей надо любить и тогда эти "лучики солнца" вспыхнут в каждом сердце. И ваши старания будут не напрасны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Применяю в своей работе современные методики и технологии обеспечиваю соответствующий уровень развития детей с ограниченными возможностями.
Работаю по программе О.П. Гаврилушкиной, Н.Д. Соколовой «Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста». Провожу открытые мероприятия для педагогов детского сада, педагогов коррекционных групп МДОУ г. Саранска и г. Рузаевки, оказываю помощь в организации и методике проведения занятий педагогам дошкольных учреждений г. Саранска, г. Рузаевки, студентам факультета «Коррекционная педагогика» МГПИ им. М.Е. Евсевьева.
Большое значение уделяю созданию предметно-развивающей среды, которая способствует обучению, коррекции и компенсации психофизических нарушений у детей с ограниченными возможностями. Весь дидактический материал носит коррекционно-развивающий характер. Дети имеют свободный доступ к игрушкам, дидактическому материалу по своему выбору, чувствуют себя комфортно. Строю работу с детьми на основе личностного подхода. В общении с детьми сочетаю требовательность с чуткостью, деликатностью и терпением. Дети самостоятельны, активны, умеют общаться с взрослыми и сверстниками; готовы к обучению в школе.
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с современными требованиями. Применяю методы и приемы, обеспечивающие вариативность коррекционно-воспитательного процесса. Это моделирование, графические образцы, комментированное рисование, опыты, операционные карты, дидактические игры и упражнения. Форма проведения занятий разнообразна: интегрированные, коррекционно-игровые, занятия-путешествия, сюжетно-игровые. Занятия интересны по содержанию, носят развивающий, коррекционный и воспитательный характер.
Систематическая, планомерная работа с детьми позволяет добиваться следующих результатов:
-у детей сформировано наглядно-действенное и наглядно-образное мышление;
- сформированы представления об окружающем мире;
- развивается речь, дети умеют пользоваться речью в быту, рассказывают о
своих впечатлениях;
- дети умеют сопоставлять, обобщать, классифицировать.
Включаю в режим дня детей пальчиковую и дыхательную
гимнастику, гигиеническую гимнастику после дневного сна, топтание на массажных ковриках, закаливание, использую нестандартное физкультурное оборудование.