Главные вкладки
Кочарова Каринэ Сергеевна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии в средней школе
Профессиональные интересы: Преподавание химии
Увлечения: Люблю шить, вязать.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Радужный, Нижневартовский район, Тюменская область
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Звание, ученая степень: Почётный работник сферы образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocharova-karina-sergeevna"Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь".
Хорошо быть лестницей для детей, которым хочется в хмурый день дорасти до Солнца. Моё учительское кредо - расти творчески, учить творчеству, видеть в каждом школьнике - "Личность". Способствовать становлению личности. Это делаю на протяжении многих педагогических лет, как предметник, как воспитатель. "Если не знаешь названий, то теряется и познание вещей". К. Линней
Педагогическое образование - лишь начало пути к профессионализму. "Не тот учитель, кто получил образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть и не может быть иным". Основная цель в моей работе - активизировать познавательную деятельность обучающихся и развивать их творческие способности всеми доступными средствами, которые я применяю на своих уроках химии.
Химия, на мой взгляд, - один из трудных школьных предметов обучения. Поэтому приходиться постоянно думать и не забывать о своём предназначении в этом предмете. Самое главное то, что стараюсь превносить в свои уроки различные форматы в обучении, даю возможность ребятам почувствовать, что они "открывают" для себя изучая предмет - химия. "Открывая", человек задумывается о важности того дела, чем он занят на уроке.
Мы взрослые, должны понимать, что то, что ученики делают на уроках при изучении различных предметов, они тем самым открывают для себя свои горизонты, своё будущее приближают к себе. И если в этом я могу ребятам помочь, значит: делаю, думаю, созидаю, творю в верном направлении. И я рада, что мой выбор в профессии правильный. Мне с ребятами интересно. Я от них также чему - то учусь. А вместе мы дополняем друг друга.
О себе
1. Кочарова Каринэ Сергеевна
2. Год рождения: 06.06.1955
3. Окончила педагогический институт в г. Баку Азербайджанская ССР
4. Присвоена квалификация: учитель химии в средней школе
5. Общий стаж - 38 лет
6. Педагогический стаж - 37 лет
7. Работаю учителем химии в МБОУ СОШ № 2 с 2011 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как человек любознательный, читаю много интересной литературы. Знаю точно, книги учат мудрости. Но хочу написать такую мысль: чтобы я не читала, какого бы автора для себя не открывала, знаю точно, нужная книга, нужная инфомация всегда придёт в мою жизнь вовремя. А это стоит дорогого.
Мой взгляд на мир
Ценю в людях верность, преданность. Нравятся уверенные в себе люди. Знаю добро спасёт наш мир. И тогда много наших учеников сумеют найти себя в мире взаимоотношений между людьми. Достигая цели, человек растёт. Это правильно. Пусть мечты наших школьников сбываются. Тогда за будущее на Земле можно быть спокойными. Пусть Высокий Бог вложит в каждого ученика стремление познавать и достигать цели. Пусть Высокий Бог предложит каждому ученику хорошего учителя".
Мои достижения
1. 2017 год - присвоено звание "Почётный работник сферы образования Российской Федерации".
2. 2015 год - вручено "Благодарственное письмо" ДО и МП ХМАО - Югры.
3. 2018год - присвоен Диплом призёра (3 место) за участие во Всероссийском тестировании "Методологические и теоретические основы ФГОС ООО".
4. 2018 год - присвоен Диплом призёра (2 место) за участие во Всероссийкой олимпиаде "Педагогический успех": Профессиональная компетентность учителя химиии в условиях ФГОС".
5. 2018 год - присвоен Диплом призёра (3 место) за участи во Всероссийской олимпиаде для педагогов "Педагоги - 2018".
6. 2018 год - присвоен Диплом победителя (1 место) международного тестирования "Профессиональные компетенции педагогических работников в воспитательно - образовательном процессе".
7. 2015 год - вручено Благодарственное письмо Тюменская Дума.
8. 2015 год - вручено Благодарственное письмо Главы города Радужный.
9. 2018 год - вручено Благодарственное письмо редакции Всероссийского СМИ "Портал образования" за участие и внедрение ИКТ в образовательный процесс.
10. 2018 год - вручено Благодарственное письмо БУ "Радужнинский политехнический колледж" за участие в 7 Всероссийской дистанционной олимпиаде, среди студентов имеется победитель (1 место).
11. 2020 год - присвоен Диплом победителя (1 место) за участие во Всероссийской профессиональной олимпиаде для руководителей и педагогов дополнительного образования по теме "Содержание и технологии интеграции общего и дополнительного образования".
12. 2019 год - присвоен Диплом призёра (2 степени) за участие в теститровании по теме "Квалифицированная оценка учителя химии".
Моё портфолио
Каждый человек - остров внутри себя,
и он может построить мост к другому,
если ... ему позволят быть самим собой.
(Р. Роджерс, американский психолог)
Пытаясь размышлять на тему будущего, невозможно не заглянуть в прошлое, ведь история, как известно, повторяется. Когда -то А. Фадеев написал такие слова"Учитель! Слово - то какое. В нашей стране , где учится каждый ребёнок, учитель - это первый человек. после родителей. Будущее наших детей, нашего поколения в руках учителя, в его "золотом сердце".И действительно, на протяжении долгого времени существования человека профессия педагога была в почёте.Да это и не мудрено: человек, который обладает необходимым знанием по определению не может быть персоной " униженной и оскорблённой".
Педагог всегда - и тысячу лет назад, и сегодня, и в далёком будущем должен чётко и ясно донести знания до воспитанников, и делать всё для того, чтобы ребята стали благополучными, сознательными. така им жить в гражданском обществе.
Каким должен быть педагог в будущем с точки зрения компетенции? Время покажет. Слова А.С. Макаренко, написанные еще в прошлом веке, как нельзя лучше выражают саму сущность педагога. "Педагог должен быть весёлым, добрым, справедливым, строгим. Педагог должен вести себя так, чтобы все его действия воспитывали. Он должен чётко знать чего он хочет в данный момент времени, чего он не хочет. Если педагог этого не знает, так кого же он воспитает?
Настоящий современный педагог - это не тот, кто подталкивает своих учеников к тому, к чему сам уже не имеет надежды быть причастным, а тот, кто "прибыл" из будущего, чтобы воодушевить своих учеников и повести за собой в это манящее будущее, научить их утверждать идеалы будущего"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты