Главные вкладки
Кобылкина Екатерина Михайловна
Сайт учителя физики и информатики
Профессия: Заместитель директора по НМР, учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: Повышение мотивации учащихся к изучению физики через использование активных форм на уроках.
Увлечения: Чтение, игры
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ № 48
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobylkina-ekaterina-mihaylovnaЧто ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа. Не ходи искать их на другой край земли, ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд. Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца.
Здравствуйте!
О себе
Я закончила Бурятский государственный университет в 1999 году. Еще будучи студенткой 5 курса пришла работать в школу учителем. Спустя некоторое время я получила второе высшее образование по направлениям "Менеджер в образовании" и "Управление проектами по специальности "Менеджмент в сфере образования". На данный момент являюсь заместителем директора по научно-методической работе и учителем физики, информатики и астрономии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Толстого Л.Н., Есенина С. А., Чехова А.П., Пришвина М.М. и пр.
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относилиь к тебе.
Мои достижения
1. Грамота МАОУ СОШ №48 г. Улан-Удэ за компетентность, целеустремленность и добросовестный труд;
2. Почетная грамота Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ за плодотворный труд в воспитании и обучении детей;
3. Почетная грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за добросовестный труд, вклад в развитие образования г. Улан-Удэ;
4. Диплом участника муниципального конкурса «Учитель года города Улан-Удэ- 2018», Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ;
5. Благодарственное письмо Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ за активное участие в Городском конкурсе «Учитель года г. Улан-Удэ- 2018»;
6. Грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за качественную организацию подготовки и проведения Государственной итоговой аттестации в качестве руководителя пункта проведения экзаменов в г. Улан-Удэ Республики Бурятия в 2019 году;
7. Благодарственное письмо Международной Ассоциации культурно-образовательного туризма г. Улан-Батор (Монголия), РОО «Клуб «Учитель года Бурятии» (г. Улан-Удэ) за организацию и проведение Международной олимпиады по логике среди учащихся 1-11 классов, 2018 год;
8. Благодарственное письмо Международной Ассоциации культурно-образовательного туризма г. Улан-Батор (Монголия), РОО «Клуб «Учитель года Бурятии» (г. Улан-Удэ) за организацию и проведение Международной образовательной акции «Международный экологический марафон», 2018 год;
9. Грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку призера в городской олимпиаде школьников «МИФ-2019»;
10. Грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку призера в городской олимпиаде школьников «МИФ», 2020 год;
11. Диплом 3 степени Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за активное участие в городской научно-практической конференции «Обыкновенное чудо» и научное руководство исследовательской работы, занявшей III место в секции «Физика»;
12. Благодарность Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку участника III городского конкурса по информатике «Инфобой», 2020 год.
13. Благодарственное письмо ФИОКО за участие в проведении ВПР в роли ответственного организатора в ОО в 2021 году.
14. Благодарственное письмо ИНО БГУ за развитие сотрудничества и социального партнерства с БГУ в рамках образовательной акции «60 уроков – 60-летию полета Ю.А. Гагарина в космос».
Моё портфолио
От того какой я учитель зависит чья-то целая жизнь. Как сказала героиня известного фильма: "... ошибки учителей менее заметны, но в конечном счёте они обходятся людям не менее дорого". Главная и основная моя задача – взрастить из ученика самодостаточную личность. А для этого я сама должна обладать всеми нравственными качествами, прочными знаниями и современными педагогическими технологиями. Внедрение в практику новых педагогических технологий обучения помогает мне и моим ученикам ощущать себя не в роли обучающего и обучающегося, а субъектами сотрудничества. Будить самостоятельную мысль учащегося и желание творить, добывать знания, исследовать проблему, дать ей оценку. Для этого я использую свои индивидуальные педагогические приёмы. Все дети разные, все они имеют свою точку зрения, работают творчески, с желанием, когда урок интересный. Каждый работает на пределе своих возможностей, реализует и развивает свой творческий потенциал. Как сделать так, чтобы каждый урок был таким, чтобы дети с радостью шли на него, чтобы чувствовали себя значимыми участниками образовательного процесса? Научить детей учиться – непростая задача. И я с ней справлюсь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты